Данная разработка предназначена для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, работающих с детьми младшего школьного возраста. Данная разработка позволяет в игровой форме закрепить знания детей по лексическим темам "Английский алфавит", "Животные", "Цвета", "Движения", "Цифры".Цель: Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занятие по английскому языку "Праздник алфавита" »
Занятие по английскому языку для детей первого года обучения
Тема: Праздник алфавита
Цель: Подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.
Задачи:
Образовательные:
• повторять написание и звучание букв английского алфавита;
• тренировать использование изученных речевых образцов в речи учащихся;
• активизировать лексику по темам "Животные", "Числительные", "Цвета",
"Движения" в устной речи;
• закреплять изученный грамматический и лексический материал.
Развивающие:
• развивать навык фонематического слуха;
• развивать внимание, мышление, память.
Воспитательные:
• воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
• воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Оборудование:
Музыкальное оформление:
Английская детская песенка “The ABC”
Ход занятия:
Педагог: Good afternoon! Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён “The ABC” - английскому алфавиту. И сегодня мы отправляемся в путешествие в страну ABC. А нашими помощниками в пути станут старые знакомые – клоуны Тим и Том. (выходятклоуны)
Тим: Hello! Hello! Hello! I am very glad to see you!!! Ребята, мы сегодня с моим другом Томом пришли к вам на праздник!
Том: Hello, children!! Но мы очень переживаем – ведь мы совсем плохо знаем английский алфавит…
Тим: Том, не унывай, ребята наверняка нам помогут, ведь правда?
Дети: Да!
Педагог: Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком. Давайте споем песню про английский алфавит! И вы, Тим и Том, помогайте!
Песня: The ABC (аудиозапись)
A, B , C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M,
I can sing the alphabet,
Can you do the same?
I can sing the alphabet,
I’ve got it in my head!
N, O, P, Q, R, S,T, U, V, W, X, Y, Z
Педагог: Молодцы! Теперь нам всё по плечу. Итак, отправляемся. В каждом городе страны ABC мы будем с вами играть, разгадывать загадки, решать буквенные задачи, петь песни. И первый город, в котором мы побываем, это город Вопросов. Там живут человечки, которые очень любят задавать вопросы. Они и нам с вами прислали несколько вопросов. Попробуем ответить?
1. Сколько всего букв в английском алфавите?
Дети: 26
2. Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита.
Дети: EeTt
3. Назовите три последние буквы.
Дети: Xx YyZz
4. Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
Дети: 6
5. Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?
Дети: Ll
Педагог: Ребята, какие вы молодцы! И вы, Тим и Том, тоже не подвели! Мы справились с заданием и можем смело отправляться в следующий город! А это город Внимания! Там живут самые внимательные человечки во всей стране ABC. Давайте посмотрим, какие задания они нам приготовили.
LookatthisABCandsaywhatlettersaremissing – Найди пропущенные буквы
V A Z P N U W Q I C F L Y K D T G J E M B S O
Дети: H, R, X
Put these words in the ABC order! - Расположисловавалфавитномпорядке
Педагог: Правильно! И с этим заданием мы легко справились! Ребята, вы уже немного устали, давайте передохнем.
Тим: А можно мы с Томом поиграем с ребятами в игру «Кто лишний»?
Педагог: Конечно! А что это за игра?
Тим и Том: Мы сейчас поставим стулья в круг на один меньше, чем вас. Вы будете ходить по кругу вокруг стульев, а мы в это время говорим слова на какую-нибудь одну тему, например, «Животные», «Цифры» или «Цвета». Если вы услышали слово, не соответствующее теме, вы должны быстро сесть на стул. Тот, кому не хватит места, из игры выбывает. Запомнили правила игры?
Дети: Да!
Игра «Кто лишний»
Педагог: Ну вот, ребята, мы с вами и размялись, и слова повторили. А теперь продолжим путешествие по стране АВС. И следующий город в этой стране, это город Воображения. Местные жители самые большие фантазеры и выдумщики во всей стране. Они всегда придумывают самые необыкновенные задания для ребят. Вот одно из них. Вам нужно соединить все буквы алфавита по порядку, и тогда вы узнаете, какое животное нарисовали веселые человечки.
Каждый ребенок получает картинку с изображением животного. Дети соединяют буквы и называют правильный ответ: an elephant.
Педагог: Ребята, мы с вами приблизились к самому последнему города страны АВС, городу Всезнаек. Всезнайки самые старательные и прилежные ученики во всей стране, и поэтому они всегда все слова пишут правильно без ошибок. Они очень надеются, что и вы сможете без ошибок справиться с их заданием. Вам нужно всего лишь вставить пропущенные буквы.
Тим и Том: Ребята, вы такие молодцы, вы так здорово справились со всеми заданиями! Мы многому у вас научились! А вы знаете, что когда люди ходят друг к другу в гости, принято дарить хозяину какой-то подарок. Мы сегодня гостили в стране АВС, но совсем ничего не подарили ее жителям…
Дети: У нас есть подарок! На занятиях мы сделали буквари, нарисовали портреты каждой буквы и выучили про каждую букву стихотворение.
Дети рассказывают стихи про буквы и показывают свои рисунки.
Педагог: Ребята, наш праздник подходит к концу. Большое вам спасибо. Вы настоящие молодцы. За какой короткий промежуток времени вы сумели уже столько выучить и узнать нового.
Тим и Том: Ребята, мы тоже вам очень благодарны. Вы помогли нам выучить английский алфавит, теперь мы его точно никогда не забудем! И за этого мы вам дарим стихотворение:
Если хочешь в жизни ты Воплотить свои мечты, Вольной птицей хочешь стать Языки обязан знать Goodbye – Goodbye Язык учить не забывай!
Педагог: Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаю удачи!