kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник алфавита.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет  английский язык

Тема учебного занятия: «Праздник алфавита»

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок

Цель: 

  1. Дальнейшее совершенствование коммуникативных умений учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и   письменной (чтение и письмо) форме.

Задачи:

  • Образовательные

1.Организация деятельности по формированию коммуникативной компетенции по теме, используя аудиовизуальные  стимулы.

2.Организация деятельности по  закреплению и применению знаний учащихся;

  • Развивающие

1.Развитие логического мышления;

2.Развитие умения обобщать и систематизировать;

3.Развитие памяти, умения запоминать и использовать слова в устной речи.

  • Воспитательные

1.Организация познавательной деятельности. 

2.Формирование интереса  к изучению иностранного языка.

3. Формирование развития нравственных качеств.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«грамоты»

English Language

Excellence Award


is given to

________________

the pupil of the form,

for the great progress and

the super interest in studying

the English language.


English Language Teacher: _______________


School 16

2013



English Language

Excellence Award


is given to

________________

the pupil of the form,

for the great progress and

the super interest in studying

the English language.


English Language Teacher: _______________


School 16

2012





Просмотр содержимого документа
«стихи маленьким»

My mother.

That is your mother
I agree she is fine
You love your mother
And I love mine.

*

Help your mother.

Help your mother set the table
With a knife and fork and spoon.
Help your mother set the table
Every afternoon.
Help your mother clean the table,
Take the knife and fork and spoon;
Help your mother clean the table
Morning,night and noon.

*

My dear mummy.

I love my dear mummy
I love her very much.
And do you love your mummy?
-Of course and very much.

*

Mother’s Day

Each bright flower
Is here to say
My fish for you:
“Happy Mother’s Day.”

*

My Dear Mummy.

My dear ,dear mummy!
I love you very much.
I want you to be happy
On the 8
th of March.

*

Happy Mother’s Day.

I like the way you look,
I like the way you cook,
Now what I really want to say
Is:”Happy Mother’s Day”.

*

Who loves mummy best?

Who loves mummy best?
“I” says Fred,
I give her flowers ,
White, yellow and red”.
Who loves mummy best?
“I” says May,
“With my dear mummy
I always play”.
Who loves mummy best?
“I”, says Joe,
“She asks to help her
And I always do so”.
I love the sun.
Two, two, two,
I love my mummy too.
Three, three, three,
My mummy loves me”.
Four, four,four,
I love her more and more.
I count from one,
I love the sun.
I count to four,
I love my mummy more!

*

All for you.

The trees of the forest,
The flowers on the lea,
The birds on the branches
The fish of the sea.

The rocks and the mountains,
The rivers that flow,
The rain and the sunshine,
The ice and the snow,

The corn –fields all yellow,
The sky of deep blue:
The sweetness and beauty
Of life are for you.

*

Mother’s Day Basket.

Make a basket
For yor mother,
And fill it with flowers gay,
Then put a card
Just to say:
“Happy Mother’s Day!”

*

A Gift for Mother.

March the 8th is coming –
Mother’s holiday,
Kolya is a-knitting
Bisily away.

It will be a present,
Beautiful and nice,
Something very pleasant
For his mother’s eyes.
See! The scarf is ready,
Full of Kolya’s love.
Oh! And in the middle
There is a white dove.

*

My Mother’s Face.

I know a face, a lovely face
As full of beauty as of grace,
A face of pleasure and a smile,
In darkness it gives light.

A face that is itself like a joy;
To see it I am a happy boy;
And I’ve a joy that have no others;
This lovely
Woman is my mother.

*

My family.

I have a father,
I have a mother,
I have a sister,
I have a brother.
Father, mother, sister,brother -
Hand in hand with one another.

*

I have a hare, I have a bare
My toys are here,my toys are there.
I have a horse, I have a fox,
I have a brown cow.
I have a hen,I have a chick
And I am playing now.

*

Sam has a hat.
Sam has a black hat.
He has a black hat in his hand.

*

I have two eyes
And I can see
A book and a pen
In front of me.
I see a window
And a door.
I see the ceiling
And the floor.

*

A sailor went to sea.To sea?
What could he see?
And all he could see
Was see, see, see.

*

I can see the door,
The window and the floor.
I can write and she can read
I can skate and he can ski.

*

Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
And be still like a good child,
As still as you wish?

*

I can take a shower.
You can take a flower.
We can take a bus-
It is waiting for us.

*

I can think of six thin things,
Six thin things, can you?
Yes,I can think of six thin things
And of thick things too.

*

Shoes have a tongue -
But can not talk.
Tables have legs-
But can not walk.
Needles have eyes-
But can not see.
Chairs have arms-
But can not catch me.

*

Breakfast in the morning,
Dinner in the day,
Tea comes after dinner,
Then comes time to play,
Supper in the evening
When the sky is red.
Then the day is over
And we go to bed.

*

I am tall like a house,
I am small like a mouse,
I am big like a tree
And now look at me.

*

I have a cat, his name is Pit,
And with me he likes to sit,
For Pete loves me, and I love Pit.

*

I like to read,
I like to play,
I like to study every day,
I like to jump,
I like to run,
I like to play,
It is fun.

*

We like to swim,
We like to play,
Come to the river
With us today.

*

Together, together,
Together every day.
Together, together
We work and play.

*

Ono, two, three -
I like dogs
And dogs like me.
One, two, three -
I like cats
And cats like me.

*

One, two, three,
Let me see -
Who likes coffee
And who likes tea.
One, two, three
Now I see -
I like coffee
And she likes tea.

*

I like this cat,
Nina likes that.
I like Pussy,
And she likes Bat.
I like this dog,
Mike likes that.
I like Spot,
He likes Fat.

*

Tick-tock, tick-tock, says the clock,
Tock-tick,tock-tick:
What you have to do, do quick.

*

I scream, you scream,
We all scream for ice-cream.

*

Where, where, where?
Up in the air
Close your eyes -
And you are there.

*

Up, down, up, down,
Which is the way
To London Town?

*

Eenie,meenie,minie,mo,
Catch a tiger by the toe,
If he hollers-let him go,
Eenie, meenie,minie, mo.

*

Clean the blackboard,
Clean the door.
Clean the table,
Clean the floor.

*

One, two-tie your shoe.
Three,four-open the door.
Five, six-pick up sticks.
Seven, eight-close the gate.
Nine, ten-begin again.

*

Pat’s black cat is in
Pat’s black hat.

*

Hickety, pickety, my black cat
Like to sit in my blue hat.

*

A cup of nice coffee
In a nice coffee cup.

*

A happy new year.

Five thousand millions live on Earth,
Why not? There’s room to spare,
And our viesws on this or that
Are different here and there.
But we are all for honest work,
We love the same blue sky
In London, Moscow and New-York -
So keep our friendship high.

*

New year day.

New year day will soon be here,
And I can hardly wait.
New year day will soon be here
And I can hardly wait.
Santa will be coming,
Soon he will be coming.
New year day will soon be here,
And I can hardly wait.

*

Winter.

Nothing is quite ,so quite and clean
And snow that falls in the night,
And isn’t it jolly to jump from bed
And find the whole world white?

*

Winter day.

Boys and girls so gay
Skate and ski together
On a winter day.


Просмотр содержимого документа
«алфавита праздник»

Класс 2

Предмет английский язык

Тема учебного занятия: «Праздник алфавита»

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип учебного занятия: урок

Цель:

  1. Дальнейшее совершенствование коммуникативных умений учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) форме.

Задачи:

    • Образовательные

  1. Организация деятельности по формированию коммуникативной компетенции по теме, используя аудиовизуальные стимулы.

  2. Организация деятельности по закреплению и применению знаний учащихся;

    • Развивающие

      1. Развитие логического мышления;

      2. Развитие умения обобщать и систематизировать;

      3. Развитие памяти, умения запоминать и использовать слова в устной речи.

  • Воспитательные

  1. Организация познавательной деятельности.

  2. Формирование интереса к изучению иностранного языка.

  3. Формирование развития нравственных качеств.

Оборудование:

    1. компьютер, 1 экран, 1 проектор, колонки

    2. Презентация «Праздник алфавита»

    3. 3 комплекта разрезной азбуки

    4. Листочки и ручки для команд

    5. Фишки

    6. Карточки с заданиями


Дидактические материалы к учебному занятию:


  1. Учебник английского языка «Enjoy English-2» М.З. Биболетовой для 2 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: «Титул», 2010.



















Ход учебного занятия.


  1. Этап учебного занятия: Организационный момент.

Время: 3 минуты.

Цель: Создание языковой атмосферы на уроке.

Компетенции: Знать правила поведения на уроке. Уметь готовиться к уроку.

Методы: словесный.

Форма: фронтальная.

Используемые цифровые ресурсы: нет.


Деятельность учителя

Деятельность ученика

    • Приветствует учащихся.

    • Проверяет готовность к уроку.

    • Объявляет, что сегодня состоится необычный урок.

    • Предлагает учащимся разделиться на 3 команды и выбрать название для своей команды по-английски.

Например, tigers или cats.

  • Объявляет, что команды ожидает 7 заданий, за правильное выполнение которых они будут получать фишки, победит та команда у которой в конце игры будет больше всего фишек.

    • Готовятся к уроку.

    • Приветствуют учителя.

    • Слушают, выполняют задание учителя.


  1. Этап учебного занятия Проведение фонетической зарядки, презентация стихотворений о буквах алфавита.

Время: 5 минут.

Цель: Развитие навыков произношения песни.

Компетенции: умение правильно произносить слова, слушать и понимать текст песни, употребление лексики раздела.

Методы: частично-поисковый.

Форма: фронтальная.

Используемые цифровые ресурсы: ЦОР Видеоклип с песней «The ABC», (слайд 2).


Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • организует чтение песни наизусть;

  • организует проведение фонетической зарядки с использованием ЦОР.

организует выступление детей

  • рассказывают стихотворения

  • слушают песню, смотрят клип, понимают содержание песни, поют.




Текст песни:

ABCDEFG

HIJKLMNOP

QRSTUVWXY Z

Oh, well you see, Now I now the ABC





Стихотворения о буквах алфавита:


Arrows here,

Arrows there,

Arrows, arrows

Everywhere.



I can see the door,

The window and the floor.

I can write and she can read,

I can skate and he can ski.


I can take a shower.

You can take a flower.

We can take a bus –

It is waiting for us.


It is blue and green, and red.

It bounces higher than my head.

It doesn't want to stop at all.

What is it? It is my ball!


- Pussy Cat, Pussy Cat,

Where is your flat?

- I am a little cat,

I have no flat.

Clean the table,

Clean the floor,

Clean the window,

Clean the door!


I am a dog.

My name is Jack.

My coat is white,

My nose is black.





Dear fly, dear fly,

Where do you fly?

So quick, so high

In the blue, blue sky.


Good night, father,

Good night, mother,

Kiss your little son.

Good night, sister,

Good night, brother,

Good night, everyone.

I have a hare,

I have a bare.

My toys are here,

My toys are there.


He has a hat on his head.


I like to jump,

I like to run,

I like to play, it is fun!


Jelly on the plate!

Jelly on the plate!

Eat, little Kate,

Jelly on the plate.


Two little boys!

John and Jem!

Sit down and

Have tea with jam.


My kite is white,

My kite is light,

My kite is in the sky.


I like flowers that are bright,

I like flowers that are white.

I like flowers with a smell.

I like flowers very well.


My pretty doll

Is very small.

I love my pretty

Little doll.


The cow says: “Moo, moo,

I have some milk for you”.


My dear, dear Mummy,

I love you very much.

I want you to be happy

On the Eighth of March!


My name is Ann,

Her name is Nan,

His name is Ben,

Say it again.


We go by car

And we go by train.

We go by boat

And we go by plane.

We go by land,

And sea and air.

We go, go, go

From here to there.


Peter has a pencil,

Peter has a pen.

He draws with a pencil

And he writes with a pen.


Lilies are white,

rosemary's green.

When you are King,

I will be Queen.


You will be hide, and I will seek.

Please, be quick! Please, be quick!



3. Этап учебного занятия: Конкурсные задания.

Время: 35 минут.

Цель: Совершенствование умений самостоятельно добывать и систематизировать знания.

Компетенции: умение слушать и слышать, отвечать на вопросы.

Методы: репродуктивный.

Форма: индивидуальная, фронтальная

Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт (слайды 3-10).


Задание 1

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Командам выдается разрезанный английский алфавит и предлагается на время (кто быстрее и правильно) разложит буквы в алфавитном порядке.

  • Проверяет, подводит итоги.

  • Слушают и выполняют задание.



Задание 2

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает учащимся посмотреть на слайд и подумать, какие буквы пропущены в алфавите.

  • Собирает листочки, предлагает посмотреть на экран с правильным ответом.

  • Подводит итоги.

  • Слушают, смотрят, выполняют

задание на листочках.






Задание 3

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Командам показываются разные группы прописных 5 букв, они должны на листочках написать их в алфавитном порядке.

  • Подводит итоги.

  • Смотрят, выполняют задание на листочках.

Задание 4

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Командам выдаются одинаковые буквенные ряды с перепутанными буквами. Они должны на листочках написать правильное расположение букв.

Bg, Yd, Gq, Hy, Dh, Qb

Bb, Yy, Gg, Hh, Dd, Qq


  • Подводит итоги

  • Смотрят, выполняют задание на листочках .




Задание 5

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Показывает таблицу из 3 колонок, учащиеся должны определить в какой из колонок слова расположены в алфавитном порядке.

  • Подводит итоги.

  • Смотрят, выполняют задание.



Задание 6

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает посмотреть на картинку и собрать «урожай яблок», соотнести букву и звук который дает эта буква.

  • Подводит итоги.

  • Смотрят, выполняют задание.


Задание 7

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает учащимся придумать историю или сказку о буквах английского алфавита.

Подводит итоги.

Выполняют задание


4. Этап учебного занятия Подведение итогов учебного занятия.

Время: 2 минуты.

Цель: подведение итогов проверки знаний, домашнее задание.

Компетенции: записывать домашнее задание.

Форма: фронтальная.

Используемые цифровые ресурсы: нет


Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • организует подведение итогов.

  • объявляет домашнее задание.

  • слушают, записывают домашнее задание.





























Просмотр содержимого документа
«задания»



SBZEJ





QFRWA





B D G Y Q H









d b h q y g





B D G Y Q H









d b h q y g

Bear

Dog

Frog

Goat

Horse

Cat

Mouse

Goose

Monkey

Jackal







Elephant

Lion

Hare

Fox

Kangaroo

W M G K L H

h g m w l k







W M G K L H

h g m w l k



Просмотр содержимого презентации
«Праздник Алфавита»

LET’S SING THE ABC SONG.

LET’S SING THE ABC SONG.

PUT THE ENGLISH ALPHABET TOGETHER.

PUT THE ENGLISH ALPHABET TOGETHER.

WRITE LETTERS WHICH ARE MISSED IN MY ALPHABET ABDEFGHIKLNOPQSTUWXZ AB C DEFGHI J KL M NOPQ R STU V WX Y Z

WRITE LETTERS WHICH ARE MISSED IN MY ALPHABET

ABDEFGHIKLNOPQSTUWXZ

AB C DEFGHI J KL M NOPQ R STU V WX Y Z

PUT THE LETTERS IN THE ALPHABETICAL ORDER. The 1 st team The 2 nd team SBZEJ The 3d team QFRWA LFBMT

PUT THE LETTERS IN THE ALPHABETICAL ORDER.

The 1 st team

The 2 nd team

SBZEJ

The 3d team

QFRWA

LFBMT

MATCH CAPITAL AND SMALL LETTERS.   Bb Bg Yy Yd Gg  Gq Hh Hy  Qb Qq Dd Dh

MATCH CAPITAL AND SMALL LETTERS.

Bb

Bg

Yy

Yd

Gg

Gq

Hh

Hy

Qb

Qq

Dd

Dh

FIND THE WORDS WHICH ARE WRITTEN IN AN ALPHABETICAL ORDER. Bear  Cat  Elephant  Dog  Mouse  Lion  Frog  Goose  Hare  Goat  Monkey  Fox  Horse  Jackal  Kangaroo

FIND THE WORDS WHICH ARE WRITTEN IN AN ALPHABETICAL ORDER.

Bear

Cat

Elephant

Dog

Mouse

Lion

Frog

Goose

Hare

Goat

Monkey

Fox

Horse

Jackal

Kangaroo

FIND THE PAIRS.   m k H W g l M w L G K h

FIND THE PAIRS.

m

k

H

W

g

l

M

w

L

G

K

h

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ В ЖИЗНИ ТЫ  ВОПЛОТИТЬ СВОИ МЕЧТЫ,  ВОЛЬНОЙ ПТИЦЕЙ ХОЧЕШЬ СТАТЬ  ЯЗЫКИ ОБЯЗАН ЗНАТЬ !

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ В ЖИЗНИ ТЫ ВОПЛОТИТЬ СВОИ МЕЧТЫ, ВОЛЬНОЙ ПТИЦЕЙ ХОЧЕШЬ СТАТЬ ЯЗЫКИ ОБЯЗАН ЗНАТЬ !

English Language Excellence Award  is given to ________________ the pupil of the form , for the great progress and the super interest in studying the English language.  English Language Teacher: _______________  School 16 2012

English Language

Excellence Award

is given to

________________

the pupil of the form ,

for the great progress and

the super interest in studying

the English language.

English Language Teacher: _______________

School 16

2012

THANK YOU FOR THE LESSON!

THANK YOU FOR THE LESSON!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Праздник алфавита.

Автор: Матвиенко Светлана Федоровна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102741

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Сценарий мероприятия "Праздник алфавита" "
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-mieropriiatiia-prazdnik-alfavita"
    ["file_id"] => string(6) "199120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428513552"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Праздник алфавита во 2 классе" "
    ["seo_title"] => string(82) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-niemietskomu-iazyku-prazdnik-alfavita-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "169386"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423402980"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Праздник алфавита во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(30) "prazdnik-alfavita-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "185853"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426246575"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Сценарий праздника алфавита. 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(37) "stsienarii-prazdnika-alfavita-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "143174"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418468875"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Методическая разработка внеклассного мероприятия "Праздник алфавита" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-prazdnik-alfavita"
    ["file_id"] => string(6) "229164"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441635851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства