Слайды по теме «Путешествие»; таблица по теме «Видовременные формы глагола».
Ход урока:
Организационный момент:
Hello, children! Good morning, children!
- I am glad to see you.
How are you?
Who is absent today?
Речевая разминка. Активизация лексических навыков
по теме «Путешествие»
Учащиеся получают карточки с названием страны и места нахождения. Одина из пары представляет журналиста, другой туриста. Цель – задать вопросы о стране, получить ответы.
Активизация материала по теме «Путешествие».
Тренировка навыков чтения и монологической речи.
lt's time to read the гeasons from exercise 1, page б 1 and find
out why people travel. Add your own ideas and develop them.
O.K Let's listen to the reasons accordiпg to theiг
importance.
Идет обсуждение, выясняются причины для чего люди путешествуют, учащиеся сравнивают свои мнения друг с другом, в процессе обсуждения возникает спор, на чем лучше путешествовать. Каждый выдвигает свое мнение и защищает его. Здесь же выполняется упр 2 стр 61, помогает подкрепить менения.
Развитие навыков монологической речи
Let's have а talk about differeпt means of travelling. Let`s look at the pictures and explain how the means of travelling developed. I think this phrases can help you. The phrases
from exercise 3, page 61.
Ученики делятся по три человека на группу, обсуждение идет 3-4 минуты. Далее заслушиваем каждую группу.
Физкультразминка.
Head and shoulders,
Кnees and toes,
Knees and toes.
Knees and toes.
Head апd shoulders,
Knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.
Совершенствование грамматических навыков.
Повторение грамматики present simple, present perfect, present perfect continuous. Используется упр 4, 5, 6. Все упр проверяются устно с доказательствами. В помощь на доске висит таблица. Для более слабых учеников использую индивидуальные карточки, с облегченным заданием.
Примерное задание на карточке:
Use Past Simple, Present Perfect or Present Perfect Continuous
and open the brackets.
1. What you (to do) here since 10 o`clock?
2. She (to jump) for ten minutes without any rest.
3. You (to find) your skirt?- No! I already (to look) for it for
an hours, but 1 (not yet to find) it.
4. I (to wait) for you since three o'clock.
5. He already (to write) the letter
6. We (to buy) our bike a couple years ago.
7. I (to write) а letter since I came to my room.
7. Подведение итогов:
Our lesson is over. Thank you for your work. Уou were active
today.
Домашнее задание.
Рассказать о знаменитых путешественниках (предполагается в электронном виде)