kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Путешествия и великие путешественники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа о том, что зачем люди путешествуют. О великих путешественниках и подробно о В. Беринге.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«презентация на конкурс»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Ильинская средняя общеобразовательная школа №1» - Автор разработки урока – Сажина Екатерина Сергеевна учитель английского языка, высшей квалификационной категории. - Стаж педагогической работы: 34 г. - Тема урока «Путешествия и великие путешественники». - Класс: 9 Тип урока: комбинированный.  Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.  - Место и роль данного урока: 3 урок в теме, разделе 2  «Почему люди путешествуют?»  - УМК: «Enjoy English» для 9 класса, М.З. Биболетова, издат.«Титул», 2012г. - Педагогические технологии: технология личностно – ориентированного обучения и технология «Jigsaw» – («Ажурная пила»)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ильинская средняя общеобразовательная школа №1»

- Автор разработки урока – Сажина Екатерина Сергеевна учитель английского языка, высшей квалификационной категории.

- Стаж педагогической работы: 34 г.

- Тема урока «Путешествия и великие путешественники».

- Класс: 9

  • Тип урока: комбинированный.
  • Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

- Место и роль данного урока: 3 урок в теме, разделе 2

«Почему люди путешествуют?»

- УМК: «Enjoy English» для 9 класса, М.З. Биболетова, издат.«Титул», 2012г.

- Педагогические технологии: технология личностно – ориентированного обучения и технология «Jigsaw» – («Ажурная пила»)

Пояснительная записка Цель урока:  формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, развитие коммуникативных навыков. Задачи: Обучающие: обучать кросс-культурной грамотности, культуре общения, умению понимать английскую речь; Воспитательные: воспитывать уважения к культуре страны изучаемого языка, умению работать в команде; Развивающие:  развивать логическое мышление, воображение, память, формировать мотивацию к изучению английского языка; Образовательные:  тренировать в аудировании, говорении (диалогическая и монологическая речь), активировать употребление страноведческой лексики в устной и письменной речи.  Планируемые результаты:  Развитие УУД : личностных, познавательных,  коммуникативных,   регулятивных.

Пояснительная записка

Цель урока:  формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, развитие коммуникативных навыков.

Задачи:

  • Обучающие: обучать кросс-культурной грамотности, культуре общения,

умению понимать английскую речь;

  • Воспитательные: воспитывать уважения к культуре страны изучаемого языка, умению работать в команде;
  • Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, память,

формировать мотивацию к изучению английского языка;

  • Образовательные: тренировать в аудировании, говорении (диалогическая и монологическая речь), активировать употребление страноведческой лексики в устной и письменной речи.

Планируемые результаты:

Развитие УУД : личностных, познавательных,  коммуникативных,   регулятивных.

Why do people travel?  to discover  new places  to make friends to meet people  to see the sights Why?  to know the history,  culture    ??? to learn the language to visit new  places

Why do people travel?

to discover

new places

to make friends to meet people

to see the sights Why? to know the history,

culture

??? to learn the language

to visit new

places

Famous travellers

Famous travellers

Today we shall speak about the famous travellers.  1. What is a traveller? (A traveller is a man who travels around the world)  2. What kind of transport can people travel by? (car, bus, ship, plane, train)  3. What do you need for travelling? (transport, food, map, money)  4. What famous travellers do you know? (Columbus, Cook, Polo, Nikitin, Bering, Hudson)  6. Who discovered America? (Christopher Columbus)  7. Who made the first expedition round the world? (Fernando Magellan)

Today we shall speak about the famous travellers.

1. What is a traveller? (A traveller is a man who travels around the world) 2. What kind of transport can people travel by? (car, bus, ship, plane, train) 3. What do you need for travelling? (transport, food, map, money) 4. What famous travellers do you know? (Columbus, Cook, Polo, Nikitin, Bering, Hudson) 6. Who discovered America? (Christopher Columbus) 7. Who made the first expedition round the world? (Fernando Magellan)

Do you know them?

Do you know them?

  • Can you name the greatest travellers?
What did they discovered?  (работа в парах)

What did they discovered? (работа в парах)

  • Vasco da Gama
  • Christopher Columbus
  • James Cook ?
  • George Vancouver
  • Frances Drake
True or false

True or false

  • Vasco da Gama - took part in the expedition to West India.
  • Christopher Columbus - discovered the seaway to India.
  • James Cook - discovered the seaway to India.
  • George Vancouver - researched the north- western coast of North America.
  • Frencis Drake - took part in the expedition to West India.
Compare your answers

Compare your answers

  • Vasco da Gama - discovered the seaway to India.
  • Christopher Columbus - discovered South and Central America.
  • James Cook - discovered Norfolk, South Georgia.
  • George Vancouver - researched the north- western coast of North America.
  • Frances Drake - took part in the expedition to West India.
Right answers  Vasco da Gama - discovered the seaway to India.

Right answers

Vasco da Gama - discovered the seaway to India.

  • Christopher Columbus - discovered South and Central America.
James Cook - discovered Norfolk, South Georgia.
  • James Cook - discovered Norfolk, South Georgia.

George Vancouver - researched the north- western coast of North America.
  • George Vancouver - researched the north- western coast of North America.
Frances Drake - took part in the expedition to West India.
  • Frances Drake - took part in the expedition to West India.
Do you want to know something new about Vitus Jonassen Bering?

Do you want to know something new about Vitus Jonassen Bering?

  • Тренировка навыков аудирования.
  • Now, we listen to the story about V. Bering and you should make notes about what happened during the following dates and periods.
  • (You should work in groups).
Work in your group  (работа в группе)

Work in your group (работа в группе)

  • 1681 - …
  • 1703 - …
  • 1725 - …
  • 1728 -…
  • 1741 -…
  • 08.12.1741 -…
1681 – Vitus Jonassen Bering was born

1681

Vitus Jonassen

Bering was born

1703 – Bering joined the Russian fleet

1703 –

Bering joined

the Russian fleet

1725 – Bering headed his first expedition to Siberia

1725Bering headed his first expedition to Siberia

1728 - the Bering Strait was discovered

1728 - the Bering

Strait was

discovered

1741 – the town of Petropavlovsk was founded

1741the town of

Petropavlovsk

was founded

08.12.1741 – Bering died.

08.12.1741

Bering died.

The Passive Voice construction: to be + V 3  Present Perfect Passive:  have/has been + V 3   -  was born - was discovered - was founded The building has been destroyed for three days already.  He has just discussed on TV.  The book has already been read.  The building has just been destroyed I haven’t been invited to the party but I am going  I have never been invited to the party before.  My homework has just been finished. 

The Passive Voice construction: to be + V 3 Present Perfect Passive: have/has been + V 3

- was born

- was discovered

- was founded

The building has been destroyed for three days already. He has just discussed on TV. The book has already been read. The building has just been destroyed I haven’t been invited to the party but I am going  I have never been invited to the party before.

My homework has just been finished. 

What interesting facts have you learnt at the lesson? What information have you reminded?  (рефлексия)   -  why do we travel - famous travellers - the story of V. Bering’s travelling - the words - the Passive Voice constructions

What interesting facts have you learnt at the lesson? What information have you reminded? (рефлексия)

- why do we travel

- famous travellers

- the story of V. Bering’s travelling

- the words

- the Passive Voice constructions

Домашнее задание: Activity book: р.27, ex. 8 write the biography of D. Livingstone, use the information.

Домашнее задание:

Activity book: р.27, ex. 8 write the biography of D. Livingstone, use the information.

Техническое оснащение урока: 

Техническое оснащение урока: 

  • УМК: «Enjoy English» для 9 класса, М.З. Биболетова, издат.«Титул», 2012г.
  • доска
  • компьютер
  • мультимедийный проектор
  • экран
  • аудиозапись
  • карта мира
  • грамматическая таблица-образование пассивного залога
  • презентация в Power Point


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Путешествия и великие путешественники"

Автор: Сажина Екатерина Сергеевна

Дата: 09.12.2016

Номер свидетельства: 367636

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Зрительный диктант для 5 класса  "Великие путешественники" "
    ["seo_title"] => string(63) "zritiel-nyi-diktant-dlia-5-klassa-vielikiie-putieshiestvienniki"
    ["file_id"] => string(6) "101769"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402435508"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Урок развития речи "Заметка к произведению М.Зощенко «Великие путешественники» "
    ["seo_title"] => string(92) "urok-razvitiia-riechi-zamietka-k-proizviedieniiu-m-zoshchienko-vielikiie-putieshiestvienniki"
    ["file_id"] => string(6) "170321"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423543933"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Интегрированный урок по истории и географии: «Шoкан  Уалиханoв - великий кaзахский прoсветитель»"
    ["seo_title"] => string(90) "intieghrirovannyiurokpoistoriiighieoghrafiishokanualikhanovvielikiikazakhskiiprosvietitiel"
    ["file_id"] => string(6) "280709"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453400454"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока "Путешественники древности""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-putieshiestvienniki-drievnosti"
    ["file_id"] => string(6) "254203"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447702991"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Урок географии в 6 классе на тему: "Великие географические открытия" "
    ["seo_title"] => string(79) "urok-ghieoghrafii-v-6-klassie-na-tiemu-vielikiie-ghieoghrafichieskiie-otkrytiia"
    ["file_id"] => string(6) "154245"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421140203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства