Отсутствовало 2 шт.
4- 4 шт.
3- 4 шт.
Этап урока / время | Цель этапа | Действия учителя | Действия учащихся | Форма работы | Материал |
I. Начальный этап 3 мин | - обозначение темы и цели урока; -расположение к себе учеников; - создание благоприятной атмосферы. | Приветствует учащихся, сообщает о том, как будет проходить этот урок, какая тема и т.п. Good morning! I’m glad to see you. What is the topic of our today’s lesson? Today’s topic is school subjects. (слайд 1) | - отвечают на приветствие учителя. | фронтальная | презентация |
1. Повторение лексического материала 3 мин | - активизация лексического материала по теме «Дни недели » | Задаёт вопросы ученикам, разложил карточки с надписями дней недели. контролирует ответы учащихся, исправляет ошибки. It’s interesting for me what days of the week do you know? | - отвечают на вопросы учителя, повторяя названия дней недели, переставляют в правильном порядке карточки с надписями. | фронтальная | устная работа, карточки с надписями |
II. Основной этап урока 34 мин 1. Аудирование 5 мин | - прослушивание слов на английском языке с помощью аудиодиска. | Предлагает ребятам прослушать внимательно запись (2 раза),проговорить самой, и на 3 раз предложить повторять за диктором. Look at the slide! You must listen the texts very attentively. (сдайд 2) | - внимательно слушают слова (2раза),слушают проговаривания учителя, и на 3 раз пытаются повторить самим . | самостоятельная | презентация |
2 Отработка новой лексики 5 мин | - отработка новой лексики | Учитель предлагает прочесть правильно слова, а перед этим их нужно собрать. Слова (читаются слева направо) | - дети переставляют буквы в словах чтобы получились слова по новой теме (слова читаются слева направо) | фронтальная | презентация |
2. Отработка новой лексики 3 мин | - отработка новой лексики | Учитель предлагает по картинка догадаться о загаданных им школьных предметах. | - ребята смотрят на слайд, и пытаются понять какие зашифрованы названия школьных предметов. | фронтальная | презентация |
5мин | Физкультминутка | | | | |
3. Чтение и перевод предложений, задание true or false? 6 мин | - чтение текстов, - проверка навыков и умений правильного перевода, -указать правильно правдивую и неправдивую информацию. | Объясняет задание учащимся, прочитать правильно предложения и пытаться правильно перевести слова в предложении. Предложить ребятам выделить правдивые предложения. Can you translate the following sentences into Russian? | - читают предложения, переводят предложения, отвечают правда или неправда? | самостоятельная | презентация тетради |
4. Задание на сравнение, письмо 6 мин | - перевод слов, - умение сопоставить. | Учитель объясняет задание на сопоставление разорванных частей предложений. Контролирует и проверяет работу учащихся. | -дети подбирают правильно разорванные части предложений. | парная | тетради презентация |
5. Самостоятельная работа, мини – проект 6 мин | - применение навыков работы в проектной деятельности. | Учитель предлагает 3 типа проектов, самостоятельной работы, возможно продолжение работы дома. | -ребята выбирают название любого проекта и самостоятельно с объяснения учителя начинают выполнять работу. | групповая или самостоятельная | Тетради ,альбомы, карандаши, фломастеры, краски |
III. Заключительный этап урока 4 мин | - подведение итогов; - выставление оценок; - задание на дом. | Выставляет оценки учащимся, выясняет мнение учащихся об уроке. | - доделывают начатый ими проекты. | самостоятельная | альбомный лист красиво и ярко оформленный |