kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

В зоопарке. "At the Zoo"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока разработан для учащихся 5 класса УМК " Английский в фокусе" (Spotlight). По теме "At the Zoo". На этом уроке учащийся должны освоить новые лексические единицы по теме: «Животные», научатся описывать  животных используя Present Simple. Необычный урок для обычных ребят. По ФГОУ. Цель урока: развивать навыки и умения в таких  видах деятельности как говорение, чтение, аудирование. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«В зоопарке. "At the Zoo"»

СТРУКТУРА ОПИСАНИЯ УРОКА с использованием ИКТ

1.Название мероприятия

«В зоопарке.» «At the zoo»

2. Класс

3. Автор

Головацкая И.В.

4. Цель урока

Обучающие: - освоить новые лексические единицы по теме: «Животные»

- научиться описывать животных

- использовать в связной речи глаголов в Present Simple

Развивающие: - развивать навыки и умения в таких видах деятельности как говорение, чтение, аудирование.

Воспитательные: - воспитывать любовь к животным.

5. Планируемые результаты

а) метапредметные

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

б) личностные

Умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. Формирование уважительного отношения к иному мнению. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

в) регулятивные

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Осознавать качество и уровень усвоения. Осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

г) познавательные

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Свободное восприятие аутентичного аудиотекста.

д) коммуникативные

Слушать и понимать речь учителя.

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию.

6. Оборудование

презентация, карточки с заданиями, видеоролики, компьютер, телевизор.

7. Описание мероприятия

7.1. Ход урока

1. Организационный момент, введение в атмосферу иноязычного общения.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Основная часть урока. Актуализация знаний.

4. Физкультминутка.

5. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. 

6. Рефлексия.


Этап урока


Системно – деятельностный подход

Использование ЦОР


1. Организационный момент, введение в атмосферу иноязычного общения.








2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.









3. Основная часть урока. Актуализация знаний






























4. Динамическая пауза
























5. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. 







6. Рефлексия.








Подведение итогов урока


Деятельность учителя

Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Who is on duty today? What date is it today?

How are you today?


Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. We are going to speak about animals.


3.1 OK. Let’s listen to some sounds. What can you hear? What are your ideas?





3.2. Open your book at page 68 Ex 4. Read the first two lines of the dialogue. Where are Ben and Ann?

Yes, you are right. Well done!



3.3 Look at the picture. There some words which you might not know. What are they?

Name them, please.


3.4 Now, let’s work in groups. There are some riddles about animals.

Discuss in groups and guess them.

Now, complete your own riddles for other groups.



Let’s have a rest now.













3. 5 So, I see you are very clever and you know a lot about animals. Now, we are going to learn Present Simple. Ex6 p 69


3.6 Now look at the screen. Fill in do, does, don’t, doesn’t.



What have you learnt today?

Do you know parts of animal’s bodies now?

Can you describe them?

Which tasks do you like best of all?


You can see the tree on the blackboard. I give you two apples: red and green. Put a green apple if you like the lesson, put a red one if you don’t.


Thank you for the lesson, good bye.


Деятельность учащихся

Приветствие учителя.

Good morning.

I am.

Today is…..







По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

  • Animals

  • Learn to speak about animals.






Отвечают:

-monkey

-elephant

-lion

-bear

-peacock



Учащийся находят нужную информацию и отвечают:

-At the zoo







Учащиеся называют незнакомые слова и пытаются догадаться об их значении.



Учащиеся обсуждают предложенные загадки в группах и дают правильный ответ.

Дети в группах придумывают свои собственные загадки про животных.




Учащийся выполняют физминутку

Look left, look right,

Look up, look down,

Look around.

Look at your nose,

Look at that rose,

Close your eyes,

Open, wink, оpen and smile.

Your eyes are happy again.




Учащийся выполняют упражнение. Находят правила использования do/does. Сами формируют правило.



Учащийся отвечают устно.





Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.









Ребята прикрепляют яблочки на дерево.














Слайд 2-7













Слайд 8
















Слайд 9
















Слайд 10













Слайд 11

7.2. Результаты урока

Учащиеся умеют действовать по образцу. Вставлять недостающие единицы в тексте. Правильно используют их в собственной речи, корректируют друг друга при необходимости. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. Умеют пользоваться справочным материалом.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
В зоопарке. "At the Zoo"

Автор: Головацкая Инна Викторовна

Дата: 06.02.2016

Номер свидетельства: 289043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока:  At the zoo. «Экскурсия в зоопарке» "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-at-the-zoo-ekskursiia-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "238268"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444533726"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) "Our Travel to the Zoo"
    ["seo_title"] => string(21) "our-travel-to-the-zoo"
    ["file_id"] => string(6) "290639"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455007992"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ  Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”)"
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-angliiskogo-iazyka-v-5-klassie-tiema-at-the-zoo-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "275512"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452591100"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Занятие по английскому языку «Travel to the Zoo. Путешествие в зоопарк»"
    ["seo_title"] => string(76) "zaniatiie_po_anghliiskomu_iazyku_travel_to_the_zoo_putieshiestviie_v_zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "398752"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489075948"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Путешествие по зоопарку. "
    ["seo_title"] => string(27) "putieshiestviie-po-zooparku"
    ["file_id"] => string(6) "180046"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425116446"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства