Мотивационно- побудительный | Учитель здоровается с детьми. Занятия начинаеться с песни: “Hello! Hello! How are you?” Сюрпризный момент. Под музыку заходит Леопард. Леопард: Hello! Учитель: Hello! Who are you? Лео: I’m Leopard. Учитель: Леопард как ты оказался в нашем детском саду? Лео:I’m lost. I’m from the Zoo and I lost my way. Я из сказочного зоопарка и я потерялась. Ребята вы поможете мне? Can you help me? Учитель: Ребята мы поможем леопарду? Давайте обратно отвезем Лео в сказочный зоопарк на волшебном ковре- самолете. | Дети здоровуються с учителем. Дети поют вместе с учителем.
Дети обращают внимание на Леопарда (Дети удивлены приходом Леопарда) Дети: Hello!
Дети: Да! Yes!
|
Организационна - поисковый | Учитель: Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя? Учитель: “Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. What is your name? You, please. All right. Тake your seat, please.” | Дети: “My name is…” Дети называют свои имена на английском и садятся на волшебный коврик. |
| Фонетическая зарядка. (Слайд) Учитель: “Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”. “А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]” “И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “[t–t–t]” “Коврик - самолет летит и гудит: [ð]“ “Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]“ “А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]“ Учитель: “Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.» Лео: У: Может Лео познакомит нас с животными зоопарка. Лео: Of course! Конечно! (знакомит со своими друзьями животными) А это кто? Who is this? (Тигр – tiger). Где увидеть, отгадай-ка, В городе тигрёнка, tiger, Или горную козу? Только в зоопарке. Zoo. Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев – lion). А про льва есть такой стишок: Царь зверей – мы это знаем – На английском будет lion. Who is this? (Слон – elephant). Подходить не велено Мне к слонёнку, elephant. Он ужасно озорной: Обливает всех водой. Who is this? (обезьянка - monkey) Так забавны и лавки Обезьянки – monkey Who is this? (зебра- zebra) И похожая на тигра Вся в полоску зебра, zebra. | Дети повторяют звуки с учителем. Дети встает с волшебного коврика и садятся на свои стульчики. Дети обращают внимание на животных зоопарка. Дети внимательно слушают и повторяют за учителем. |
| Who is this? (жираф –giraffe) Важно голову задрав, Смотрит свысока жираф – giraffe Ребята, Лео принес с собой фрукты для своих друзей, но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, и сколько фруктов. (попросить детей еще раз посчитать фрукты и животных) Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием! Физкультминутка (закрепление глаголов walk, run, jump, sleep и других глаголов). Учитель: Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем. Walking, walking. Walking, walking Hop, hop, hop. Hop, hop, hop.
Running, running, running. Running, running, running. Now let’s stop. Now let's stop. Учитель: Лео а ты знаешь что наши дети знают стихи про животных. И они хотят рассказать вам. Лео: Да! Мне? (удивленно). Да я хочу послушать. |
Дети помогают считать на английском.
Дети еще раз считает фруктов и животных.
Дети повторяют движение по тексту под музыкой.
Дети рассказывают стихи на английском языке. 1 ребенок: My cat is black. My cat is fat. My cat likes rats. Rats are grey and fat 2 ребенок: I see a big yellow lion! A big yellow lion! What a big yellow lion! What a lion! What a lion! |
|
Учитель: Лео тебе понравилось стишки? Лео: Конечно. Таких смышленых детей я еще не повстречал. Спасибо вам ребята. Thank you! Игра «Чей домик» Учитель: Ой, ребята здесь у нас все животные смешались, нужно их разделить, диких и домашних животных по отдельности. Песенка “If you are happy” Учитель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших друзей песенку. | 3 ребенок: I’m a baby tiger. My coat is smooth and nice. It is of yellow color. With pretty narrow stripes. Дети подходит по одному берет по одному животному и кладет в правильное отверстие. Дети встают с места и поют песенку: “If you are happy” |
Рефлексивно- корригирующий | Учитель: Ребятки, а теперь нам надо попрощаться с нашим другом Лео. Лео: Ребята я так рада встречи с вами. Мне очень жаль что мы прощаемся, приходите еще со своими друзьями в наш сказочный зоопарк. Мы будем только рады! Goodbye, my dear friends! Лео уходит под музыку. Учитель: Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please. Учитель: Вот мы и прилетели в наш детский сад! -Ой, ребята смотрите, Лео забыла свою коробку. Ой а здесь что –то написано. Давайте прочитаем. Ребята оказывается Лео оставил нам сюрприз. (открывает коробку и раздает ребятам угощение ) -Ребята вам понравилось наше путешествие? А каких животных мы встретили в зоопарке? - Молодцы, ребята. На этом наше занятие заканчивается. Пора прощаться с нашими гостьями. Our English lesson is over! Say “Good bye!” | Дети прощаются с Лео. -Goodbye, Leo. Дети садятся на ковер – самолет и оказывается в садике. Дети: Да. Ответы детей. Дети рады угощениям. Дети: “Good bye!” Дети уходит под музыку. |