kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Our Travel to the Zoo

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Английский язык.

Тема: «Путешествие в Зоопарк»   «Our travel to the Zoo»

Цель:

  • Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "животные";  закрепление в речи словесных конструкций.
  • Развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики.
  • Формирование положительной установки на занятии, доброжелательных отношений.

 

Билингвический компонент:  Elephant, tiger, lion, zebra, monkey, giraffe

Учитель здоровается с детьми.

Занятия начинаеться с песни:  

“Hello! How are you?”

Сюрпризный момент.

Под музыку заходит  Леопард.

Леопард: Hello!

Учитель: Hello! Who are you?

Лео: I’m Leopard.

Учитель: Леопард  как ты оказался в нашем детском саду? 

Лео:I’m lost. I’m from the Zoo and I lost my way. Я из сказочного зоопарка и я потерялась. Ребята вы поможете мне? Can you help me? 

Учитель: Ребята мы поможем леопарду? Давайте обратно отвезем Лео в сказочный зоопарк на волшебном ковре- самолете

 

Учитель: Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?

Учитель:
“Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. What is your name?

You, please. All right. Тake your seat, please.”

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Our Travel to the Zoo»

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Английский язык.

Тема: «Путешествие в Зоопарк» «Our travel to the Zoo»

Цель:

  • Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "животные"; закрепление в речи словесных конструкций.

  • Развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики.

  • Формирование положительной установки на занятии, доброжелательных отношений.



Билингвический компонент: Elephant, tiger, lion, zebra, monkey, giraffe

Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно- побудительный

Учитель здоровается с детьми.

Занятия начинаеться с песни:

“Hello! Hello! How are you?”

Сюрпризный момент.

Под музыку заходит Леопард.

Леопард: Hello!

Учитель: Hello! Who are you?

Лео: I’m Leopard.

Учитель: Леопард как ты оказался в нашем детском саду?

Лео:I’m lost. I’m from the Zoo and I lost my way. Я из сказочного зоопарка и я потерялась. Ребята вы поможете мне? Can you help me?

Учитель: Ребята мы поможем леопарду? Давайте обратно отвезем Лео в сказочный зоопарк на волшебном ковре- самолете.

Дети здоровуються с учителем.

Дети поют вместе с учителем.



Дети обращают внимание на Леопарда (Дети удивлены приходом Леопарда)

Дети: Hello!





Дети: Да! Yes!




Организационна - поисковый

Учитель: Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?


Учитель:
“Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. What is your name?

You, please. All right. Тake your seat, please.”




Дети:
“My name is…”


Дети называют свои имена на английском и садятся на волшебный коврик.



Фонетическая зарядка. (Слайд)

Учитель:
“Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”.
“А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”
“И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “[t–t–t]”
“Коврик - самолет летит и гудит: [ð]“
“Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]“
“А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]“
Учитель:
“Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.»

Лео:

У: Может Лео познакомит нас с животными зоопарка.

Лео: Of course! Конечно!

(знакомит со своими друзьями животными)

А это кто? Who is this? (Тигр – tiger).

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.

Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев – lion). 
А про льва есть такой стишок:

Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет  lion.

Who is this? (Слон – elephant).

Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Who is this? (обезьянка - monkey)

Так забавны и лавки

Обезьянки – monkey


Who is this? (зебра- zebra)

И похожая на тигра 
Вся в полоску зебра, zebra.





Дети повторяют звуки с учителем.









Дети встает с волшебного коврика и садятся на свои стульчики.


Дети обращают внимание на животных зоопарка.



Дети внимательно слушают и повторяют за учителем.


 Who is this? (жираф –giraffe)

Важно голову задрав,
Смотрит свысока жираф – giraffe

Ребята, Лео принес с собой фрукты для своих друзей, но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить  животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, и сколько фруктов.

(попросить детей еще раз посчитать фрукты и животных)

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

Физкультминутка (закрепление глаголов walk, run, jump, sleep и других глаголов).

Учитель: Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем. 

Walking, walking. Walking, walking

Hop, hop, hop. Hop, hop, hop.


Running, running, running.

Running, running, running.

Now let’s stop. Now let's stop.


Учитель: Лео а ты знаешь что наши дети знают стихи про животных. И они хотят рассказать вам.


Лео: Да! Мне? (удивленно). Да я хочу послушать.


















Дети помогают считать на английском.









Дети еще раз считает фруктов и животных.









Дети повторяют движение по тексту под музыкой.





Дети рассказывают стихи на английском языке.

1 ребенок:

My cat is black.

My cat is fat.

My cat likes rats.

Rats are grey and fat


2 ребенок:

I see a big yellow lion! A big yellow lion!

What a big yellow lion!

What a lion! What a lion!





Учитель: Лео тебе понравилось стишки?

Лео: Конечно. Таких смышленых детей я еще не повстречал. Спасибо вам ребята. Thank you!



Игра «Чей домик»

Учитель: Ой, ребята здесь у нас все животные смешались, нужно их разделить, диких и домашних животных по отдельности.


Песенка “If you are happy”

Учитель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших друзей песенку.



3 ребенок:

I’m a baby tiger.

My coat is smooth and nice.

It is of yellow color.

With pretty narrow stripes.



Дети подходит по одному берет по одному животному и кладет в правильное отверстие.

Дети встают с места и поют песенку:

If you are happy


Рефлексивно- корригирующий

Учитель: Ребятки, а теперь нам надо попрощаться с нашим другом Лео.

Лео: Ребята я так рада встречи с вами. Мне очень жаль что мы прощаемся, приходите еще со своими друзьями в наш сказочный зоопарк. Мы будем только рады! Goodbye, my dear friends!

Лео уходит под музыку.

Учитель: Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.

Учитель: Вот мы и прилетели в наш детский сад!

-Ой, ребята смотрите, Лео забыла свою коробку. Ой а здесь что –то написано. Давайте прочитаем. Ребята оказывается Лео оставил нам сюрприз. (открывает коробку и раздает ребятам угощение )

-Ребята вам понравилось наше путешествие? А каких животных мы встретили в зоопарке?

- Молодцы, ребята. На этом наше занятие заканчивается. Пора прощаться с нашими гостьями. Our English lesson is over! SayGood bye!”


Дети прощаются с Лео.

-Goodbye, Leo.



Дети садятся на ковер – самолет и оказывается в садике.

Дети: Да.

Ответы детей.



Дети рады угощениям.

Дети: “Good bye!”

Дети уходит под музыку.

Ожидаемый результат:

Знать: названия животных на английском.

Иметь: представление о зоопарке.

Уметь: здороваться и прощаться на английском.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Our Travel to the Zoo

Автор: Эдельханова Айдана Дуйсенгалиевна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290639

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Сыныптан тыс шара The ABC party"
    ["seo_title"] => string(32) "synyptan-tys-shara-the-abc-party"
    ["file_id"] => string(6) "277599"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452943417"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) ""London" урок английского языка "
    ["seo_title"] => string(32) "london-urok-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "107530"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403286053"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "«Лондон и его достопримечательности» "
    ["seo_title"] => string(39) "london-i-iegho-dostoprimiechatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "111822"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407944793"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(12) "Magic ABC  ."
    ["seo_title"] => string(8) "magicabc"
    ["file_id"] => string(6) "318632"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460628068"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Открытый урок в 10 кл "Путешествие в Великобританию" к учебнику В.П.Кузовлев "
    ["seo_title"] => string(83) "otkrytyi-urok-v-10-kl-putieshiestviie-v-vielikobritaniiu-k-uchiebniku-v-p-kuzovliev"
    ["file_id"] => string(6) "153033"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420961537"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства