Материалы и оборудование: картинки с изображением животных, фигурки животных, магнитофон, пешеходный переход, табличка с надписью “ZOO”
Методы и приемы: словесный, наглядный, индивидуально-дифференцированный подход, метод поэтапности, эмоционально-деятельностный метод
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Дети заходят в группу. Педагог: Ребята давайте, поздороваемся с гостями
Дети: Hello!
Педагог: I am glad to see you! How are you?
Дети: I am OK!
Педагог: Well done! Ребята, сейчас мы с вами встанем в круг и споем нашу песенку- приветствие: Hello!
Дети: дети встают в круг и поют песенку.
Педагог: Молодцы ребята, после того, как мы поздоровались, я хочу поиграть с вами в игру, которая называется «Знакомство». Игра с мячом: я задаю вопрос – отвечает тот, кто поймал мяч. Вопросы: What is your name? How old are you? How are you?
Дети: Играют в игру: ловят мяч и отвечают на вопросы.
II. Основная часть.
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами полетим в волшебный зоопарк. Путешествие наше – воображаемое. И полетим мы туда на волшебном самолете. А чтобы занять свое место на нем, вам необходимо самим найти подходящий вашему нагрудному знаку: круг, квадрат или треугольник.
Дети: находят свои места по фигурам, которые уже расположены на столах ( деление на три группы)
Педагог: Well done, children! Now we are going to fly! Сейчас мы с вами полетим, держитесь крепче!
Фонетическая зарядка: Полет на самолете
Закрывайте глаза. Сейчас вы увидите Волшебный зоопарк.
Пока дети сидят с закрытыми глазами, педагог вешает табличку с надписью “ZOO” и включает на магнитофоне запись голоса животных.
Педагог: Look! Посмотрите. Кто к нам идет? This is Mrs. Brown. Mrs. Она директор зоопарка.
Директор:Hello, my dear children! I am glad to see you!
Педагог: Ребята, Миссис Браун поздоровалась с нами. Давайте и мы дружно поприветствуем ее, пожелав ей доброго утра. Стих: Good morning!
Педагог: Well done, children. А что-то директор очень грустный. Миссис Браун скажите, чем вы так опечалены?
Директор: В нашем зоопарке случилась беда. Животные выбежали из клеток, и одна я никак не могу их вернуть обратно.
Педагог: Ребята, что же делать? Может, мы сможем как-нибудь помочь директору? Вернем животных обратно в зоопарк?
Дети: Yes, Да
Педагог: А какие животные у вас пропали?
Директор: Вот в этом конверте есть фотографии тех животных, которые сбежали. А животные наши не простые, а очень умные и хитрые, и просто так не вернутся в зоопарк. Поэтому я приготовила для вас конверты с инструкциями для каждого из животных, с помощью которых вы сможете найти и вернуть их, обратно в зоопарк.
А пока вы будете искать наших животных, я приготовлю им корм, потому что когда они вернутся, то будут очень голодными! Правда, ведь? Я скоро вернусь. А вы пока ищите!
Педагог: Какие животные пропали у директора? Давайте назовем их вместе.
Дети: a lion, a giraffe, a zebra, a tiger, a crocodile, a hyppo, a cangaroo, an elephant
Педагог: Молодцы. Well done. Хорошо, мы вернем ваших животных. Но чтобы нам легче было их искать мы должны выучить их названия на английском языке. Для этого я предлагаю поиграть в игру Loud- andquiet (громко-тихо).
Педагог: Ну что, ребята, примемся за дело и попробуем вернуть животных. Для этого мы должны выполнить задания.
(открывает 1 конверт с изображением льва)
Педагог: Ребята, что это?
Дети: цифры.
Педагог: как вы думаете, зачем они здесь?
Дети: чтобы мы посчитали на английском.
Педагог: Молодцы. Давайте посчитаем на английском!
Педагог: Молодцы, ребята, справились с заданием. Сейчас мы закроем глаза, посчитаем до 3х, и лев наш появится! И лев возвращается в зоопарк. И второе животное (открывает 2 конверт с изображением зебры. А там, разноцветные варежки). Ребята, как вы думаете, для чего здесь цветные варежки? Правильно мы должны вспомнить цвета на английском! А еще здесь написано, что зебра постоянно забывает цвета и поэтому не может перейти пешеходный переход. Поможем ей перейти дорогу?
Игра пешеход. Педагог показывает цвета: красный, желтый и зеленый по очереди и спрашивает у детей: Can I go?
Дети: I can’t go/ I can go.
И зебра вернулась в зоопарк.
Педагог: открывает 3 конверт на нем изображены: кенгуру, тигр и крокодил.
В нем находится схема Ican.
Ребята,ядумаю, что мы должны сказать что, умеют делать эти животные. Для начала вспомним, что означает эта схема. Хорошо, скажите мне, что вы умеете делать? Покажите!
Крокодил умеет плавать. – Crocodilecanswim.
Кенгуру умеет прыгать. – Kangaroocanjump.
Тигр умеет бегать. – Tiger can run.
Физминутка .
Педагог: Смотрите, ребята, а внутри этого конверта, оказывается, осталось еще 1 задание. Так, это задание для звездочек, для квадратов и треугольников по отдельности. Как интересно! (Разноуровневые задания).
Животные возвращаются в зоопарк.
Дети: Lion
Педагог: открывает последний конверт. Ребята, здесь говорится, что оставшиеся животные просят собрать их фотографии, которые порвали живущие с ними рядом противные обезьянки! А вот еще одна подсказка оказывается мы должны не просто собрать фотографию, а еще и правильно сказать с помощью указательного оборота this is
Последние животные: бегемот, слон и жираф вернулись в зоопарк.
Директор: Ну что ребята, получилось ли вернуть животных в зоопарк?
Дети: Yes. Да.
Директор: Спасибо вам большое, без вас бы я никогда не справилась! А я принесла корм для моих животных, а вас я тоже хочу отблагодарить сладостями!
Дети: Спасибо. Thank you.
III. Заключительная часть.
Педагог: Что же мы сегодня с вами делали? Понравилось ли вам наше путешествие? Смогли мы помочь директору зоопарка? Ребята, сегодня мы с вами много увидели и узнали. Но занятие кончается и нам пора возвращаться. Закроем глаза, посчитаем до 3х и мы с вами вернемся к себе в детский сад! Что мы повторили?
(Ответы детей)
А теперь если вам понравилась наша путешествие и у вас хорошее настроение поднимите красный смайлик, а если плохое или у вас что-то не получилось поднимите зеленый смайлик, а если вам совсем ничего не понравилось – поднимите коричневый смайлик!