Познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, обозначить важность изучения английского языка.
Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.
Познакомить детей с фразами «Hello», «How are you», «My name is…», «I`m…», а также с буквами английского алфавита.
Задачи:
Организовать беседу о важности изучения английского языка.
Познакомить детей с англоговорящими странами.
Практиковать детей в употреблении фраз «Hello», «My name is…», «I`m …» с помощью игры «Hello game».
Организовать знакомство с фразами через прослушивание песни.
Методическая цель:
Представление опыта работы по развитию интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование:
Компьютер, подключенный к сети интернет.
Карта мира.
Флаги англоговорящих стран на кнопочках.
Свисток (дудочка или колокольчик)
Перед началом урока стулья необходимо расставить по кругу.
Фигурка Чаклза.
Teacher – Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please. My name is…. I’m your new English teacher. I’ll be teaching you English this year. I’ve got two lessons with you each week. (показать жестами). Сегодня у нас с вами первый урок английского языка. Вы уже догадались кто я?
Children - …
Teacher – Хорошо. И в самом начале урока я поприветствовала вас по-английски. Кто вспомнит, как я поздоровалась с вами?
Children - Hello…
Teacher – Правильно, это слово значит- здравствуйте. Давайте поприветствуем друг друга по-английски.(work in pairs)
Беседа о важности изучения английского языка.
Teacher – Спасибо. Итак, мы с вами начинаем изучать английский язык, но зачем? Как вы думаете, для чего нам нужны знания английского языка?
Children - …
Предлагают варианты ответов на поставленный вопрос.
Знакомство с англоговорящими странами.
Teacher –Молодцы. А вы знаете в каких странах говорят на английском языке?
Children - …
(Если дети затрудняются ответить на данный вопрос, можно показать им заготовленные флаги стран, или показать сами страны на карте.)
Развитие навыков аудирования. Распознавание английской речи среди других иностранных языков.
Teacher – Well done. Как вы уже верно заметили, в Америке, Великобритании, Австралии, Канаде и Новой Зеландии в качестве родного языка люди пользуются английским языком. Интересно, а вы сможете отличить английский язык от других иностранных языков?
Children - …
Распознавание английской речи среди других иностранных языков. Можно включить 2 или несколько песенок на разных языках.
Знакомство и отработка фраз «Hello», How are you? «My name is…», «I`m …»
Наш Чаклз предлагает вам сделать фонетическую зарядку, чтобы без ошибок произносить наши новые фразы.Обычно когда он гуляет он любит насвистываеть [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [o:]-[o:]-[o:]-[o:]-[o:] / [wo:]-[wo:]-[wo:]. Когда облако уплывает он останавливается и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t]. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. А веселая сова слышит: [wo:tiz]-[wo:tiz]-[wo:tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[jo:]-[jo:]. Чтобы было веселее шагать, Чаклз бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Он засмотрелась на больших красивых бабочек и затем увидел друзей, он кричит им: [ei]-[ei]-[ei]-[ei]-[ei]. Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim] и остановились, чтобы подождать Чаклза. А шутливое эхо все повторяло: [wo:t iz jo: 'neim] – [wo:t iz jo: 'neim] - [wo:t iz jo: 'neim]. Какую фразу вы услышали?
Hello game.
Учитель подходит к одному из учеников, пожимает ему руку и говорит: “Hello, my name is…” или, I`m …What's your name?
Теперь ребенок и учитель представляются всему классу. Остальные учащиеся встают и в свободном движении представляются друг другу.
Можно передавать мяч, или несколько пар разыграют диалог у доски перед всем классом. (Come to the blackboard and role –play the dialogue).
Мы с вами научились произносить много фраз, а теперь давайте посмотрим сможите ли вы их узнать в английской песенке. Teacher – And now let`s listen to thesong. When you hear the know words, clap your hands.(Учитель жестами сопровождает сказанное, для того, чтобы дети привыкали к английской речи, тем самым учитель развивает навыки языковой догадки ) Слушая песенку и показывая жестами, ученики пытаются запомнить и воспроизвести названия.(Iam-указывают на себя рукой,hello-машут рукой, what’s your name?-поворачиваются друг к другу)
And now it’s time to have a rest. (Пора отдохнуть) Учитель рассказывает стихотворение и выполняет движения вместе с учениками.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.
А сейчас давайте, еще раз вспомним как мы приветствуем друг друга закончив предложение:
Если встретил друга
И спешишь ты очень.
Ты скажи ему: "Hello!"
Как бы между прочим.
А кто знает как спросить как твоидела? How are you? И ответ на этот вопрос : fine,thank you. Let’s do it. Repeat after me all together. Come to the blackboard and role –play the dialogue. Sasha come hear.
T-Hello!
P- Hello!
T- What’s your name?
P- My name is…
P- What’s your name?
T- My name is…
T-How are you?
P- I’m fine,thank you.
T-Goodbye!(показываю жестом).
Ребята, а какое новое слово вы услышали в нашем диалоге? как вы думаете, что оно обозначает?
Open your book at p.5,ex.3.Look and say: Hello |Goodbye.
Подведениеитогов.Teacher – Thank you for your work.
Stand up.
Hands up.
Jump up high.
Raise your hands, and say: Goodbye!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Вводный урок английского языка во 2 классе.»
Вводный урок английского языка во 2 классе.
Цели:
Познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, обозначить важность изучения английского языка.
Воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.
Познакомить детей с фразами «Hello», «How are you», «My name is…», «I`m…», а также с буквами английского алфавита.
Задачи:
Организовать беседу о важности изучения английского языка.
Познакомить детей с англоговорящими странами.
Практиковать детей в употреблении фраз «Hello», «My name is…», «I`m …» с помощью игры «Hello game».
Организовать знакомство с фразами через прослушивание песни.
Методическая цель:
Представление опыта работы по развитию интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование:
Компьютер, подключенный к сети интернет.
Карта мира.
Флаги англоговорящих стран на кнопочках.
Свисток (дудочка или колокольчик)
Перед началом урока стулья необходимо расставить по кругу.
Фигурка Чаклза.
Teacher – Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please. My name is…. I’m your new English teacher. I’ll be teaching you English this year. I’ve got two lessons with you each week. (показать жестами). Сегодня у нас с вами первый урок английского языка. Вы уже догадались кто я?
Children - …
Teacher – Хорошо. И в самом начале урока я поприветствовала вас по-английски. Кто вспомнит, как я поздоровалась с вами?
Children - Hello…
Teacher – Правильно, это слово значит- здравствуйте. Давайте поприветствуем друг друга по-английски.(work in pairs)
Беседа о важности изучения английского языка.
Teacher – Спасибо. Итак, мы с вами начинаем изучать английский язык, но зачем? Как вы думаете, для чего нам нужны знания английского языка?
Children - …
Предлагают варианты ответов на поставленный вопрос.
Знакомство с англоговорящими странами.
Teacher –Молодцы. А вы знаете в каких странах говорят на английском языке?
Children - …
(Если дети затрудняются ответить на данный вопрос, можно показать им заготовленные флаги стран, или показать сами страны на карте.)
Развитие навыков аудирования. Распознавание английской речи среди других иностранных языков.
Teacher – Well done. Как вы уже верно заметили, в Америке, Великобритании, Австралии, Канаде и Новой Зеландии в качестве родного языка люди пользуются английским языком. Интересно, а вы сможете отличить английский язык от других иностранных языков?
Children - …
Распознавание английской речи среди других иностранных языков. Можно включить 2 или несколько песенок на разных языках.
Знакомство и отработка фраз «Hello», How are you? «My name is…», «I`m …»
Наш Чаклз предлагает вам сделать фонетическую зарядку, чтобы без ошибок произносить наши новые фразы .Обычно когда он гуляет он любит насвистываеть [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [o:]-[o:]-[o:]-[o:]-[o:] / [wo:]-[wo:]-[wo:]. Когда облако уплывает он останавливается и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t]. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. А веселая сова слышит: [wo:tiz]-[wo:tiz]-[wo:tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[jo:]-[jo:]. Чтобы было веселее шагать, Чаклз бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Он засмотрелась на больших красивых бабочек и затем увидел друзей, он кричит им: [ei]-[ei]-[ei]-[ei]-[ei]. Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim] и остановились, чтобы подождать Чаклза. А шутливое эхо все повторяло: [wo:t iz jo: 'neim] – [wo:t iz jo: 'neim] - [wo:t iz jo: 'neim]. Какую фразу вы услышали?
Hello game.
Учитель подходит к одному из учеников, пожимает ему руку и говорит: “Hello, my name is…” или , I`m …What's your name?
Теперь ребенок и учитель представляются всему классу. Остальные учащиеся встают и в свободном движении представляются друг другу.
Можно передавать мяч, или несколько пар разыграют диалог у доски перед всем классом. (Come to the blackboard and role –play the dialogue).
Мы с вами научились произносить много фраз, а теперь давайте посмотрим сможите ли вы их узнать в английской песенке.Teacher – And now let`s listen to thesong. When you hear the know words, clap your hands.(Учитель жестами сопровождает сказанное, для того, чтобы дети привыкали к английской речи, тем самым учитель развивает навыки языковой догадки ) Слушая песенку и показывая жестами , ученики пытаются запомнить и воспроизвести названия.(Iam-указывают на себя рукой,hello-машут рукой, what’s your name?-поворачиваются друг к другу)
And now it’s time to have a rest. (Пора отдохнуть) Учитель рассказывает стихотворение и выполняет движения вместе с учениками.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.
А сейчас давайте, еще раз вспомним как мы приветствуем друг друга закончив предложение:
Если встретил друга
И спешишь ты очень.
Ты скажи ему: "Hello!"
Как бы между прочим.
А кто знает как спросить как твоидела? How are you? И ответ на этот вопрос : fine,thank you. Let’s do it. Repeat after me all together. Come to the blackboard and role –play the dialogue. Sasha come hear.
T-Hello!
P- Hello!
T- What’s your name?
P- My name is…
P- What’s your name?
T- My name is…
T-How are you?
P- I’m fine,thank you.
T-Goodbye!(показываю жестом).
Ребята, а какое новое слово вы услышали в нашем диалоге? как вы думаете, что оно обозначает?
Open your book at p.5,ex.3.Look and say: Hello |Goodbye.
Подведениеитогов.Teacher – Thank you for your work.