Урок разработан для обучающихся 2 класса, которые начинают изучать английский язык по УМК М.З Биболетовой. Урок является вводным. В нем доступно и интересно излагается материал по знакомству с английским языком., раскрывается его значимость и необходимость изучения. Материал преподносится в сравнении с родной страной Россией. Урок построенн частично на русском и састично на английском языке. Причем английский язык применен в игровой форме. Данный урок сопровождается красочной презентацией и видеофрагментами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Вводный урок английского языка во 2 классе »
Вводный урок по английскому языку во 2-м класе: "Hello, English!"
Цели:
Образовательные:
ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с УМК «Enjoy English» 2 класс (учебником и рабочей тетрадью);
ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, good bye;
обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;
познакомить учащихся с английским алфавитом.
Развивающие:
способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания выражений классного обихода в речи учителя;
способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания).
Воспитательные:
воспитание личности ребёнка;
формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
приобщение к новому социальному опыту;
формирование навыков и умений интеллектуального труда,
воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.
Ход урокаI. Организационный момент
(Приложение №1. Презентация, слайд №1)
Teacher (T): Good morning, my little friends! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показываю жестом, что нужно сесть).
T: Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка. В наше путешествие мы отправимся на большом красивом корабле, который называется «Enjoy English» - Английский с удовольствием. (Презентация, слайд №2). Вашим капитаном буду я, меня зовут Елена Олеговна, а вы будете мне всячески помогать.
II. Вводная беседа
T: Чтобы нам не заблудиться, давайте с вами вспомним: в какой стране мы живем? (Презентация, слайд №3).
Pupil (P): В России.
T: Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка.А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?
P: На русском языке.
T: Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?
P:…
T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски. (Презентация, слайд №4). Это Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия. (Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).
T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке? (Презентация, слайды № 5-9)
P: Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк, Микки Маус …
T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?
P:…
T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии.
Заочное путешествие а Англию (видеоролик)
Давайте все вместе послушаем песенку на английском языке.
Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно заниматься в классе и дома. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник и рабочая тетрадь. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский с удовольствием.
III. Знакомство с английским алфавитом.
T: Ребята, вы помните с чего вы начинали изучать русский язык?
P: С алфавита.
T: Верно! А вы хорошо знаете русский алфавит? Давайте послушаем песенку про него, вы можете подпевать! (Звучат буквы русского алфавита, приложение №2). Английский язык мы тоже начнём изучать с алфавита. А теперь послушайте, как звучат буквы английского алфавита! (Звучат буквы английского алфавита, приложение №3).
- Ребята, сколько букв в русском алфавите? А теперь давайте посчитаем, сколько букв в английском алфавите. (Презентация, слайд №10)
Физминутка
IV. Ознакомление с речевым образцом
What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, good bye.
T: Ребята, с нами в путешествие отправятся весёлые артисты известного театра! Они будут помогать вам в изучении английского языка! (Презентация, слайд 11). Вы хотите с ними познакомиться?
T: Артистов зовут Трикки, Том, Тим, Алиса.Они тоже с нетерпением ждут знакомства с вами.Для начала послушайте, как они будут с вами здороваться. Попытайтесь узнать их на картинке: (Звучит аудиозапись Lesson 1, ex. 1)
T: Теперь наша очередь здороваться с артистами. Дружно скажем им hello.
P: Hello!
T: А сейчас мы с вами послушаем, как знакомятся артисты театра: (Звучит аудиозапись Lesson1, ex. 2)
Tricky: Hello! Alice: Hello! Tricky: What is your name? Alice: My name is Alice. And what is your name? Tricky: My name is Tricky.
T: Ребята, как вы думаете, о чём шла речь? Что это за вопрос такой What is your name?
P:…Как тебя зовут?
IV. Фонетическая зарядка на отработку речевого образца What is your name?
T: Молодцы! А сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась с нашими друзьями. (Презентация, слайд №12)
Трикки, Том, Тим и Алиса любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идет впереди и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [o:]-[o:]-[o:]-[o:]-[o:] / [wo:]-[wo:]-[wo:]. Грустный Тим останавливается рядом и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t]. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. Веселый толстяк Том, догоняя друзей, слышит: [wo:tiz]-[wo:tiz]-[wo:tiz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[jo:]-[jo:]. Чтобы было веселее шагать, Том бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Алиса засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей, она кричит им: [ei]-[ei]-[ei]-[ei]-[ei]. Друзья услышали озорное эхо: [neim]-[neim]-[neim]-[neim]-[neim] и остановились, чтобы подождать Тома и Алису. А шутливое эхо все повторяло: [wo:t iz jo: 'neim] – [wo:t iz jo: 'neim] - [wo:t iz jo: 'neim].
P: … (Дети повторяют за учителем все звуки).
T: А сейчас мы вновь послушаем разговор Трикки и Алисы и повторим хором фразы, которые они произносят. (Звучит аудиозапись Lesson 1, ex. 2)
P: … (Дети повторяют фразы за диктором).
V. Закрепление изученного материала.
T: Теперь, когда вы уже умеете знакомиться по-английски, давайте немного поиграем! Встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду задавать вам вопрос и бросать мячик. Тот, кому я бросила мяч, должен постараться ответить на мой вопрос: What is your name? (Вопрос задаётся каждому ребёнку)
P: My name is…
T: (Учитель проводит следующую игру: дети встают в два круга внешний и внутренний, лицом друг к другу, приветствуют и задают друг другу вопрос: Hello! What is your name? и отвечают My name is…Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний в другую, таким образом, меняются пары и знакомство продолжается).
P: …
VII. Развитие навыков аудирования.
T: Вы только начинаете изучать английский язык, уже знаете много английских слов, т.к. вы часто слышите их по радио и телевизору и даже их используете. Конечно, на английском эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо (Презентация, слайд № 13). Давайте попробуем угадать названия профессий, о которых нам расскажет Тим. (Звучит аудиозаписьLesson 1, ex. 4)
T: Молодцы! Вы легко угадали названия профессий. Сейчас мы попробуем найти некоторые предметы, которыми пользуется Том. (Презентация, слайд № 14) (Звучитаудиозапись Lesson 1, ex. 5)
T: Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали? В каких странах люди говорят по-английски? Как английские мальчики и девочки знакомятся друг с другом? (Учитель подводит итоги урока)
T: (Презентация, слайд №15)А на прощание мы скажем друг другу goodbye, что означает «до свидания». Our lesson is over. Goodbye!