Просмотр содержимого документа
«Введение лексических единиц по теме "Домашние животные"»
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Дом творчества «Родничок»
Конспект открытого занятия
Тема: Ведение лексических единиц по теме «Домашние животные»
Педагог дополнительного образования
Цыганок Светлана Олеговна
г.Приморско-Ахтарск
2016г.
Тема: «Введение лексических единиц по теме «Домашние животные»»
Цель:
- реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.
Задачи: - образовательная – изучить новые лексические единицы: a giraffe, a lion, an elephant, a crocodile; закрепить использования в речи грамматической конструкции “I can see…”; повторить счёт от 1 до 10; - развивающая – развивать навыки восприятия речи педагога на иностранном языке; - воспитательная – воспитывать умение работать в группе;
Оборудование: зеркальца, карточки c цифрами, тематические картинки, мягкие игрушки, пианино. Методические приёмы: беседа-диалог, игровые ситуации, физкультминутка, закрепление счёта во время разучивания песни, обучение устной речи, подведение итогов занятия.
Ход занятия:
1. Фонетическая зарядка: – Hello, my friends! Let’s begin our lesson! Начинаем наше занятие с фонетической зарядки. Нам понадобятся наши зеркальца. (Педагог каждому из детей раздаёт зеркальца). – Смотрим на себя в зеркальце и повторяем за мной английские звуки:[p], [h], [d], [t], [k], [g]...
2. Повторение лексического материала: (На магнитной доске прикреплены картинки с видами транспорта) Педагог: – Сегодня мы с вами поедем в зоопарк, но для этого нам надо выбрать вид транспорта. (Педагог показывает на тематические картинки и ведёт диалог с детьми). – What is it? – It is a bus (a car, a taxi, a tram). – What do you choose? – I choose a car (a bus, a tram, a taxi…) Дети называют вид транспорта, на котором они собираются ехать в зоопарк.
3. Отработка числительных в устной речи: – Мы уже с вами посещали зоопарк. Кого мы там видели? Правильно, мы видели elephants, crocodiles, kangaroos. Звери были большие (big) и маленькие (little). Сколько их было? Правильно, десять. Давайте вспомним счёт от 1 до 10! А поможет нам песенка. Один из вас пойдёт к доске и будет показывать цифры, а все остальные будут петь песенку. (Дети поют песенку под аккомпанемент педагога).
4. Введение новой лексики по теме «Зоопарк»: – Ребята! К нам в гости пришли звери из зоопарка. Давайте с ними поздороваемся! (Педагог расставляет на учительском столе мягкие игрушки и ведёт с детьми диалог). – Hello! I am a lion (a crocodile, an elephant, a giraffe, a monkey, a kangaroo)! – Hello, monkey (lion…)!
5. Физкультминутка:
– Ребята! Вы хорошо работали и немножечко устали. Настало время для физкультминутки: – Stand up! Turn to the right! Turn to the left! Hands up! Hands down! Jump! Sit down! (дети выполняют команды педагога)
6. Закреплениеструктуры «I саn see а monkey»: Педагог: – Ребята! Вы уже научились говорить, что вы умеете делать, вы помните глагол can? Он поможет нам сегодня. Я буду показывать зверей, а вы скажете: кого вы можете видеть в зоопарке. Начинаем! (Используя структуру «I can see…», дети тренируются в произношении. Педагог показывает каждому ребенку мягкую игрушку, а тот отвечает на вопрос: What can you see?)
7. Итог:
– Дорогие мои друзья! Вы все сегодня очень хорошо работали и так много узнали! Все поднимали руки и принимали активное участие в различных упражнениях. Вы сегодня меня очень порадовали. Я оценила вашу работу на «отлично». К сожалению, пришло время прощаться. Thank you! Good-bye! See you later! (Спасибо! До свидания! Увидимся!)