Урок во 2 классе УМК “FORWARD” под ред. М . Вербицкой.
Тема: I like snails.
Цели: научить использовать в речи лексические единицы, употребляя структуры (there is/isn’t, It’s/it isn’t) в Present Simple.
Задачи:
• Активизировать употребление конструкций с глаголом to like в утвердительных и отрицательных формах;
• Активизировать оборот there is/are при описании картинок, ввести отрицательную форму оборота, предлог in и союз and.;
• Активизировать лексику по темам «Животные» , «Дом», ввести новые слова;
• Формирование навыков чтения глухих/звонких согласных и окончания –s/es;
• Развивать навыки устной речи, диалога-распроса о рисунках, увлечениях;
• Воспитание интереса к изучению темы и уважительного отношения к мнению других учащихся.
Оборудование: cd-магнитофон, карточки со словами, грамматические конструкции, картинки с животными и по теме «Дом».
План урока.
1. Организационный момент.
Приветствие.
Речевая ситуация: Том и Дженни нарисовали на картинках то, что им нравится.
2. Проверка домашнего задания.
А кого из животных нарисовали, вы?
What do you like?
-I like …
3. Фонетическая зарядка.
Давайте потренируем наш язычок и споём песню: There’s a spider in the bathroom.(уч. С.25 упр.7).
-Найдите в песне названия всех помещений и животных.
- соедините слова и картинки на доске.
4. Аудирование.
Введение слов на полях (соотнести названия и картинки на доске) .
Уч. С.28 упр.1. Кто персонажи нашей истории (Том и Джени). –Что они вам представляют?
Listen and look.
-Who likes cats?
-Who likes planes?
-Who likes butterflies?
Listen again and read.
Ex.2.p.28 -Whose picture is it?
Look at Tom’s picture. There’s a snail in Tom’s picture.
Look at Jenny’s picture. There isn’t a snail in Jenny’s picture.
There are some flowers in Jenny’s picture.
Listen and point/ ученики по описанию показывают рисунок в учебнике.
5. Совершенствование грамматических навыков.
Уч.с.29 упр.3
Listen and repeat.
-There’s a car in the picture. Whose picture is it?
-It’s TOM’S picture.
-There are some flowers the picture. Whose picture is it?
- It’s Jenny’S picture.
Какая частица показывает – отрицание?
Постройте предложение в утвердительной и отрицательных формах.
Чем рисунок Дженни отличается от рисунка Тома, что есть на одном рисунке и чего нет на другом.
Вывод правила. There’s a snail in Tom’s picture.
There isn’t a snail in Jenny’s picture.
(запишите предложения в тетрадь)
6. Закрепление. Совершенствование навыков говорения.
What’s wrong?
Ex.4 p.29. (работа с картинками по теме)
-Is it a horse?
-No, it isn’t. It’s a dog.
-What is it?
- It’s a cat?
Уч. С.29 упр. 5 опишите картинки по образцу.
Работа в рабочей тетради.
A.B. p.55A –отметьте животных на рисунках (ученики в парах рассматривают рисунки, сравнивают их и называют животных.
Point to the bird/ snail/centipede/butterfly/ant/ mouse/spider/bee.
Найдите 4 отличия, постойте утвердительные и отрицательные предложения.
There isn’t a snail in picture 2.
There is a bird in picture 2.
There isn’t a centipede in picture 2.
There is a bee in picture 2.
7. Окончание урока.
Покажите свои рисунки дома и расскажите о них.
Whose picture is it?
Home work. A.B. p.56 A, учить слова, нарисовать картинки.
Thank you for ….. Stand up. The lesson is over.