kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме: "Мне нравятся улитки".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок во 2 классе УМК “FORWARD” под ред. М . Вербицкой.
Тема: I like snails.
Цели: научить использовать в речи лексические единицы, употребляя структуры (there is/isn’t, It’s/it isn’t)  в Present Simple.
Задачи:
•    Активизировать употребление конструкций с глаголом to like в утвердительных и отрицательных формах;
•    Активизировать оборот there is/are при описании картинок, ввести отрицательную форму оборота, предлог in и союз and.;
•    Активизировать лексику по темам «Животные» , «Дом», ввести новые слова;
•    Формирование навыков чтения глухих/звонких согласных и окончания –s/es;
•    Развивать навыки устной речи, диалога-распроса о рисунках, увлечениях;
•    Воспитание интереса к изучению темы и уважительного отношения к мнению других учащихся.
Оборудование: cd-магнитофон, карточки со словами, грамматические конструкции, картинки с животными и по теме «Дом».
План урока.
1.    Организационный момент.
Приветствие.
Речевая ситуация: Том и Дженни нарисовали на картинках то, что им нравится.
2.    Проверка домашнего задания.
А кого из животных нарисовали, вы?
What do you like?
-I like …
3. Фонетическая зарядка.
Давайте потренируем наш язычок и споём песню: There’s a spider in the bathroom.(уч. С.25 упр.7).
-Найдите в песне названия всех помещений и животных.
- соедините слова и картинки на доске.
4. Аудирование.
Введение слов на полях (соотнести названия и картинки на доске) .
Уч. С.28 упр.1. Кто персонажи нашей истории (Том и Джени). –Что они вам представляют?
Listen and look.
-Who likes cats?
-Who likes planes?
-Who likes butterflies?
Listen again and read.
Ex.2.p.28 -Whose picture is it?
Look at Tom’s picture. There’s a snail in Tom’s picture.
Look at Jenny’s picture. There isn’t a snail in Jenny’s picture.
There are some flowers in Jenny’s picture.
Listen and point/ ученики по описанию показывают рисунок в учебнике.
5. Совершенствование грамматических навыков.
Уч.с.29 упр.3
Listen and repeat.
-There’s a car in the picture. Whose picture is it?
-It’s TOM’S picture.
-There are some flowers the picture. Whose picture is it?
- It’s Jenny’S picture.
Какая частица показывает – отрицание?
Постройте предложение в утвердительной и отрицательных формах.
Чем рисунок Дженни отличается от рисунка Тома, что есть на одном рисунке и чего нет на другом.
Вывод правила. There’s a snail in Tom’s picture.
 There isn’t a snail in Jenny’s picture.
(запишите предложения в тетрадь)
6. Закрепление. Совершенствование навыков говорения.
What’s wrong?
Ex.4 p.29. (работа с картинками по теме)
-Is it a horse?
-No, it isn’t. It’s  a dog.
-What is it?
- It’s a cat?
Уч. С.29 упр. 5 опишите картинки по образцу.
Работа в рабочей тетради.
A.B. p.55A –отметьте животных на рисунках (ученики в парах рассматривают рисунки, сравнивают их и называют животных.
Point to the bird/ snail/centipede/butterfly/ant/ mouse/spider/bee.
Найдите 4 отличия, постойте утвердительные и отрицательные предложения.
There isn’t a snail in picture 2.
There is a bird in picture 2.
There isn’t a centipede in picture 2.
There is a bee in picture 2.
7. Окончание урока.
Покажите свои рисунки дома и расскажите о них.
Whose picture is it?
Home work. A.B. p.56 A, учить слова, нарисовать картинки.
Thank you  for ….. Stand up. The lesson is over. 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Мне нравятся улитки". »

Урок во 2 классе УМК “FORWARD” под ред. М . Вербицкой.

Тема: I like snails.

Цели: научить использовать в речи лексические единицы, употребляя структуры (there is/isn’t, It’s/it isn’t) в Present Simple.

Задачи:

  • Активизировать употребление конструкций с глаголом to like в утвердительных и отрицательных формах;

  • Активизировать оборот there is/are при описании картинок, ввести отрицательную форму оборота, предлог in и союз and.;

  • Активизировать лексику по темам «Животные» , «Дом», ввести новые слова;

  • Формирование навыков чтения глухих/звонких согласных и окончания –s/es;

  • Развивать навыки устной речи, диалога-распроса о рисунках, увлечениях;

  • Воспитание интереса к изучению темы и уважительного отношения к мнению других учащихся.

Оборудование: cd-магнитофон, карточки со словами, грамматические конструкции, картинки с животными и по теме «Дом».

План урока.

  1. Организационный момент.

Приветствие.

Речевая ситуация: Том и Дженни нарисовали на картинках то, что им нравится.

  1. Проверка домашнего задания.

А кого из животных нарисовали, вы?

What do you like?

-I like …

3. Фонетическая зарядка.

Давайте потренируем наш язычок и споём песню: There’s a spider in the bathroom.(уч. С.25 упр.7).

-Найдите в песне названия всех помещений и животных.

- соедините слова и картинки на доске.

4. Аудирование.

Введение слов на полях (соотнести названия и картинки на доске) .

Уч. С.28 упр.1. Кто персонажи нашей истории (Том и Джени). –Что они вам представляют?

Listen and look.

-Who likes cats?

-Who likes planes?

-Who likes butterflies?

Listen again and read.

Ex.2.p.28 -Whose picture is it?

Look at Tom’s picture. There’s a snail in Tom’s picture.

Look at Jenny’s picture. There isn’t a snail in Jenny’s picture.

There are some flowers in Jenny’s picture.

Listen and point/ ученики по описанию показывают рисунок в учебнике.

5. Совершенствование грамматических навыков.

Уч.с.29 упр.3

Listen and repeat.

-There’s a car in the picture. Whose picture is it?

-It’s TOM’S picture.

-There are some flowers the picture. Whose picture is it?

- It’s Jenny’S picture.

Какая частица показывает – отрицание?

Постройте предложение в утвердительной и отрицательных формах.

Чем рисунок Дженни отличается от рисунка Тома, что есть на одном рисунке и чего нет на другом.

Вывод правила. There’s a snail in Tom’s picture.

There isn’t a snail in Jenny’s picture.

(запишите предложения в тетрадь)

6. Закрепление. Совершенствование навыков говорения.

What’s wrong?

Ex.4 p.29. (работа с картинками по теме)

-Is it a horse?

-No, it isn’t. It’s a dog.

-What is it?

- It’s a cat?

Уч. С.29 упр. 5 опишите картинки по образцу.

Работа в рабочей тетради.

A.B. p.55A –отметьте животных на рисунках (ученики в парах рассматривают рисунки, сравнивают их и называют животных.

Point to the bird/ snail/centipede/butterfly/ant/ mouse/spider/bee.

Найдите 4 отличия, постойте утвердительные и отрицательные предложения.

There isn’t a snail in picture 2.

There is a bird in picture 2.

There isn’t a centipede in picture 2.

There is a bee in picture 2.

7. Окончание урока.

Покажите свои рисунки дома и расскажите о них.

Whose picture is it?

Home work. A.B. p.56 A, учить слова, нарисовать картинки.

Thank you for ….. Stand up. The lesson is over.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме: "Мне нравятся улитки".

Автор: Шаповалова Татьяна Михайловна

Дата: 05.01.2015

Номер свидетельства: 150154

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока по литературному чтению - Очень разные животные( Б. Заходер « Мохнатая Азбука»). 1 класс "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-ochien-raznyie-zhivotnyie-b-zakhodier-mokhnataia-azbuka-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "158929"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421832485"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока обучения грамоте. Тема урока:  «Гласные звуки и буквы» (УМК « Система Л.В.Занкова») "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-tiema-uroka-glasnyie-zvuki-i-bukvy-umk-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "172882"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423895300"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства