"Времена года. Занятия в разные времена года. Месяцы"
"Времена года. Занятия в разные времена года. Месяцы"
Это урок в 3 классе на тему"Времена года. Занятия в разные времена. Месяцы". Мы работаем по учебнику М. З, Биболетовой. В начале урока после приветствия всегда провожу фонетическую зарядку и речевую разминку. Это настраивает учеников на рабочий лад. На каждом уроке мы отрабатываем определённую группу звуков.
"Времена года" является одной из любимых тем учащихся. Они рассказывают о своих любимых временах года, почему им нравится, что они любят делать зимой или летом. Часто ученики сталкивются с проблемой произношения, когда начинаем знакомиться с названиями месяцев.Считаю, что очень важно в 3 классе научиться правильно произносить и читать название месяцев. На это я уделяю особое внимание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Времена года. Занятия в разные времена года. Месяцы" »
План-конспект открытого урока в 3 «Б» классе по теме
"Времена года. Занятия в разные времена года. Месяцы."
учителя английского языка первой кв. категории Калимуллиной Г.Т.
Урок 5.
Тема урока: "Времена года. Занятия в разные времена года. Месяцы."
Цели урока: 1.Знать: названия и орфографическое написание времён года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложения.
2. Уметь: понимать на слух основное содержание текстов; отвечать на вопросы учителя и одноклассников о временах года; правильно произносить названия месяцев; составлять маленькие диалоги о временах года.
Оборудование: картинки по теме "Времена года. Месяцы", проектор, аудиовидеозаписи, записи на доске, карточки с заданиями, карточки с транскрипциями, рабочие тетради, магнитофон.
Ход урока.
Организационный момент. Приветствие.
T: Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson.
T: Do you know, what are we going to talk about today?
P1: About 4 seasons of the year.
P2: What we like to do in summer (winter), about our favourite seasons. P3:We are going to talk about months too.
1. Фонетическая зарядка. Звуки.
[ә-ә-ә-ә-ә] sister, father, Peter was afraid of the river.
[r-r-r-r-r] rabbit, frog, rose, red.
[dз-dз-dз-dз-dз] jump, Jack, page, cage.
2. Речевая зарядка.
Повторение рифмовок о временах года. Стихотворение.
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white.
Ответы на вопросы учителя.
Т: Answer my questions:
- What seasons do you know? Name them.
-What seasons do you like? Why?
-What seasons don't you like? Why?
Проверка домашнего задания.
Упр 5 стр 63. Отработка новой лексики из текста. Выразительное чтение. Ответ на вопрос в задании перед текстом, выборочный перевод.
Развитие навыков аудирования.
Работа с проектором. Выполнение упражнений 1, 2 страница 64.
Учащиеся слушают тексты и выполняют задания ( упр 1), называют картинки, которые соответствуют рассказам.
T: Listen and say what seasons do Jim and Jill like?
Работа в парах. Развитие навыков диалогической речи.
T: Ask your classmate about his/her favourite season and what does he; she like to do?
P1: What season do you like?
P2: I like summer/ winter
P1: Why do you like summer/winter?
P2: Because I can play football and ride a bike. etc.
Выполнение упражнений по учебнику на тему «Месяцы».
1. Аудирование (упр. 5 стр. 65)
T: Listen, read and repeat.
T:Выберите и назовите месяцы, которые по звучанию похожи на русские. Choose and name.
Т: Name the months in alphabetical order.
Т: Названия месяцев в английском языке всегда пишутся с заглавной буквы.
Физминутка.
Выполнение упражнения в рабочих тетрадях.
Упр. 1 стр. 43.
T: Complete the sentences. Answer the question: What seasons and months does Tiny like?
Учащиеся отвечают на вопрос.
Игра-конкурс «Времена года». Разгадывание кроссворда по теме.
Подведение итогов урока.
Комментирование оценок и объяснение домашнего задания.
Т: Давайте вместе подведем итоги урока.
Итак, мы сегодня закрепили свои знания по теме...
Cl: "Времена года".
Мы говорили о своих любимых временах года, о любимых занятиях.
- Научились правильно читать названия месяцев.
Т: Какое правило мистера Рула мы усвоили?
Сl:Название месяцев в английском языке пишутся всегда с заглавной буквы.
T: Our lesson is over. Open your record-books and write down your homework.
Самоанализ урока английского языка в 3 «Б» классе на тему
"Времена года. Месяцы. Занятия в разные времена года"
Урок английского языка был проведен в 3 «Б» классе. На уроке присутствовало 14 учащихся. Класс характеризуется достаточно высоким уровнем знаний и мотивации к обучению. Большинство детей в классе сильные, но есть также и слабые учащиеся.
1. Этап мотивации к учебной деятельности.
На данном этапе было проведено приветствие, была создана психологически комфортная атмосфера, которая поддерживалась на протяжении всего урока. Фонетическая зарядка и речевая разминка в начале урока настроили учащихся
на рабочий лад.
2. Этап актуализации знаний и фиксации индивидуального затруднения в пробном действии.
Учащиеся на данном этапе сами назвали тему урока и сформулировали цель. Здесь мы можем увидеть также УУД как анализ, синтез и прогнозирование.
3. Выявление места и причины затруднения.
Для выявления причин затруднения учащиеся отвечали на вопрос:
Can you say, what do you like to do in winter?
Do you like to skate?
When do you play football?
Было выяснено, что некоторым учащимся было трудно задавать вопрос, "What do you like to do in...?" , не хватает запаса лексики по глаголам движения.
4. Построение проекта выхода из затруднения.
Стало ясно, что нужно выучить больше глаголов движения.
5. Реализация построенного проекта.
Мы работали с видеоупражнениями и упражнениями по аудированию для реализации данного этапа.
6. Физминутка проводилась с целью поддержать комфортную рабочую атмосферу урока для расслабления и отдыха. Провели также гимнастику для глаз .Физминутка сопровождалась весёлой музыкой.
7-8. Самостоятельная работа с самопроверкой по написанному образцу. Включение в систему знаний и повторение.
Учащиеся выполнили задание по рабочей тетради, где нужно было составить предложения из набора слов и сказать какое время года и какие месяцы любит сказочный герой Тайни.
9. Рефлексия учебной деятельности.
На последнем этапе ученики помогли учителю подвести итоги урока, дали оценку своей работе, назвали трудные моменты, которые встретились на их пути.
Было дано домашнее задание с объяснениями.
1) РТ урок 37 стр 43(письменно)
2) упр 8 стр 65 (устно)
Все этапы урока были соблюдены. Цели, поставленные в начале урока, достигнуты.