kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Времена года "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие языковой компетентности обучающихся через закрепление знаний по теме "Времена года"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Времена года "»

Технологическая карта урока английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3б класс

УМК: учебник для общеобразовательный учреждений и школ с углубленным изучением англ.яз И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.

Тема урока: «Времена года»

Тип урока: урок усвоения новых знаний




Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

(5 -7 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков.


Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения английских звуков

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует фонетическую зарядку

1. Организационный момент.

T.: -Good morning, children!

T.: How are you?

T.: I’m glad to see you

T.: Sit down, please. Let’s begin our lesson.

2. Фонетическая зарядка

Find the words with the sound [e]

Find the words with the sound [i:]

Find the words with the sound [ai]

Find the words with the sound [au]

Find the words with the sound [ei]

Find the words with the sound [i]

Find and read the names of colours (red, green, orange, white, blue)

Учитель обращает внимание детей на слова на экране и предлагает прочитать их индивидуально и хором, просит назвать слова с определенным звуком, выбрать из списка слова по теме «Цвета»

Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения отвечать на общий и специальный вопросы

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Личностные: выражение своего настроения.


II. Проверка домашнего задания

(5-7 мин)

Цель:

Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Учитель корректирует учащихся, задает вопросы по тексту, прочитанному дома


T.: итак, перед тем как мы начнем, я предлагаю вам проверить наше домашнее задание.

Повторение будущего и прошедшего времен

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания


III.Формулирование темы урока, постановка цели (5 мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.




T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Look at the screen.

T.: Yes, you are right! Today we will speak about seasons.

T.: answer my questions, please! What seasons do you know?

T.: Yes, you are right! Answer the questions! What season is it now?

P.: It is spring

T.: What is the weather like today?

P.: Today it is sunny and warm.

Умение отвечать на вопросы учителя


Регулятивные УУД: целеполагани, прогнозирование.

Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

IV. Этап целеполагания

(2 мин)

Формулируют основную учебную задачу

Помогает детям сформулировать основную учебную задачу, наметить план действий

T.: Как вы думаете что мы будем делать сегодня? Чему мы должны научиться?

P.: мы должны научиться говорить о временах года

T.: что для этого нужно сделать?

P.: вспомнить слова по этой теме, вспомнить как строятся предложения

T.: совершенно верно!



Регулятивные УУД: целеполагани, прогнозирование.

Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

V. Актуализация знаний

(10 мин)

фонетически правильно повторяют за учениками и учителем английские слова, поют песню о временах года, отвечают на вопросы учителя, применяют слова и выражения по теме

тренирует слухопроизносительные навыки, настраивает артикуляцию учащихся на английскую речь, развивает умения диалогической

речи, корректирует ответы учащихся

3. Речевая зарядка.

T.: Open your books p. 71, ex. 5. (ученики совместно с учителем прочитывают слова песни и исполняют ее)

T.: What season do you like? Why?

P.: I like summer, because in summer it is hot.

T.: Do you like…?

P.: Yes, I do. / No, I do not.

T.: Open your books page 70, ex 2 b. дети под руководством учителя выполняют упражнение по образцу.

4. работа в группах T.: Let’s play the game! This team is “Summer” and this team is “ Winter ”. Каждая команда должна назвать как можно больше слов и выражений, связанных с летом или зимой.

P.: называют слова и выражения изученные ранее.

5. T.: Отлично! Молодцы!

What do you like to do in winter? In summer?

P.: дети отвечают на вопросы, используя слова и выражения названые ранее, а так же образец в учебнике.

Знакомство с новыми словами и выражениями по теме, повторение ранее изученного материала

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость, умение сотрудничества.


Физ. минутка

Выполняют движения и произносят слова разминки вместе с учителем

Проводит разминку

  • Well, but now we have a rest. Stand up, please. Let’s do exercise.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

  • Very good! Sit down, please.




VI.Первичное закрепление

(7 мин)

Составляют рассказ о временах года

Контролирует и корректирует речь учащихся

T.: теперь, когда мы вспомнили слова и выражения по теме, мы сможем рассказать о временах года. Look at the screen, please! Kristina, read example! Скажите, пожалуйста, почему некоторые слова подчеркнуты? какое правило мы должны вспомнить?

P.: степени сравнения прилагательных (дети рассказывают правило)

T.: совершенно верно! Назовите три степени сравнения слова «холодно».

P.: cold-colder-the coldest

T.: подумайте и составьте похожий рассказ о зиме

P.: (составляют рассказ с опорой на образец)

T.: Yes, you are right! What about spring? Autumn?

P.: (составляют рассказ с опорой на образец)

Использовать на практике полученную информацию , актуализация знаний по теме «степени сравнения прилагательных»

Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного, употреблять полученные знания в речи

VII.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин)

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

С 72 – 73, упр. 10 (читать), стр. 73, упр. 11, стр. 73, упр. 13 .


Личностные: самостоятельность

VIIIРефлексия (подведение итогов занятия)

 (2мин)

Заканчивают фразы

Учитель организует рефлексию учащихся.

T.: Thank you for the lesson! Good bye!

P.: Good bye!



Личностные: умение оценить свою деятельность




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Времена года "

Автор: Байкова Юлия Александровна

Дата: 12.09.2018

Номер свидетельства: 477602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Урок "Времена года""
    ["seo_title"] => string(20) "urok-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "268442"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450627401"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Открытый урок в 1 классе: Времена года."
    ["seo_title"] => string(35) "otkrytyiurokv1klassievriemienaghoda"
    ["file_id"] => string(6) "306078"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458050473"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок познания мира в 1 классе на тему "Времена года""
    ["seo_title"] => string(56) "urok-poznaniia-mira-v-1-klassie-na-tiemu-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "259692"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448809969"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Урок познания мира в 1 классе на тему "Времена года""
    ["seo_title"] => string(58) "urok-poznaniia-mira-v-1-klassie-na-tiemu-vriemiena-ghoda-1"
    ["file_id"] => string(6) "259693"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448809976"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Интегрированный урок  " Природа - источник вдохновения.  Выполнение картины в технике коллаж "Времена года" "
    ["seo_title"] => string(113) "intieghrirovannyi-urok-priroda-istochnik-vdokhnovieniia-vypolnieniie-kartiny-v-tiekhnikie-kollazh-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "112007"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408154930"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства