Этап урока и его цели | Формируемые УУД | Содержание деятельности (взаимодействие) | Комментарий |
Действия педагога | Действия обучающихся |
1.Оргмомент. (5 мин.) Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу. | личностные и познавательные УУД | 1. Приветствие учителя. Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson. 2. Введение обучающихся в тему урока: Does everybody remember what lesson it is today? This lesson we are going to work in groups (деление на группы: карточки двух цветов). Take a card, please. What colour are your cards? Why are there two colours? You are right. I want you to divide into two groups. 3. Учитель объявляет план работы и цели. | 1. Обучающиеся приветствуют учителя. Good morning, teacher!Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you! 2. Обучающиеся догадываются о теме урока, выражая предположение. I think… I suppose…, отвечают на вопросы учителя. | Необычное расположение парт в начале урока (два рабочих места) уже дает возможность учащимся догадаться о форме проведения урока. Карточки можно не использовать. |
2.Фонетичекая зарядка. (5 мин.) Цель: 1) формирование фонетических навыков; 2) развитие умения чтения вслух. | регулятивные УУД познавательные УУД | 1. Учитель раздает группам скороговорку. (How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood?) 2. Читает скороговорку, обращая внимание на сложные слова. | 1. Обучающиеся прослушивают скороговорку. 2. Повторяют за учителем сложные в произношении слова. 3. Тренируются в произношении скороговорки (каждый в своей группе). 4.Каждая группа выбирает лучшего чтеца и команды соревнуются в чтении скороговорки на скорость и качество произношения. | Скороговорка не сложная и включена в урок для тренировки фонетических навыков, поэтому не обязательно ее переводить всем классом. Скороговорка будет понятна без перевода большинству учащихся и работая в группах ребята смогут помочь друг другу. |
3.Основная часть. (20 мин.) Цель: 1)Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение. 2)Тренировка навыков устной речи. | Коммуникативные и регулятивные УУД | 1.Учитель называет первое задание. Read the text and give it a name. 2.Обсуждение текста (обсуждают в группе и дают ответ). What is the text about? Do you know other domestic animals? What animal would you like to have? и др. 3. Объявление следующего задания. Please, choose two or three sentences and illustrate them. (После того как рисунки готовы) Change the drawings and comment them. | 1. Учащиеся читают текст (Тетрадь: упр.4 с.67) и озаглавливают его. 2. Отвечают на вопросы учителя. 3. Рисуют иллюстрации к любому отрывку из текста (по одной иллюстрации от команды). 4. Обмениваются иллюстрациями. 5. Каждая группа должна догадаться, какой отрывок проиллюстрирован и описать его устно. | Для успешного выполнения задания группа должна состоять из учащихся с разными степенями обученности. Учитель следит за тем, чтобы каждый участник команды выполнял какое-либо задание. Если класс слабый, текст можно разделить на две части, и каждая группа будет читать половину текста. В таком случае придется по другому строить обсуждение текста. |
4. Заключительная часть. Домашнее задание. (5 мин.) | | Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания. This lesson we talked about dogs. And I ask you to describe any domestic animal at home. Do your homework in your exercise-books, please. | Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники. | |
5. Подведение итогов. Рефлексия. (10 мин.) | познавательные, личностные и коммуникативные УУД | Учитель подводит итоги урока: What did we talk about this lesson? What did you like best? What task was the most difficult? Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки). Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними. Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye! | Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников (лист самооценки: см.приложение 2). Обучающиеся прощаются с учителем. Good bye! | Если на уроке не остается времени на обсуждение оценок, учитель может собрать листы самооценки и выставить оценки самостоятельно в журнал, т.к. учащимся уже известны свои результаты. |
Приложение 1.
Лист самооценки.
Оцени свою работу и работу одноклассников по 5- бальной шкале.