kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме " Суеверия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок был проведен в 11 классе. В данном классе работаю три года. Учебные возможности у большинства учащихся достаточно высоки, дети «живые», творчески развиты, любознательны, активны. Поэтому при планировании урока мною были учтены особенности класса и опиралась на рекомендации методических приложений к учебнику.

Тема урока: Суеверия. Урок заключительный.

 На уроке были поставлены следующие цели:

·         Изучить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Суеверия»;

·         Познакомить учащихся с лексическими единицами по теме «Предсказания и суеверия»;

Совершенствовать навыки устной речи по теме

На уроке были реализованы следующие принципы:

           - Научности,

        - Наглядности,

        - Последовательности и систематичности,

        - Доступности,

        - Сознательности и активности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме " Суеверия"»

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык.

Дата: 14.12.2014

Класс:11 «А» класс

Тема урока:  «Суеверия.»

Цель: способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения темы «Жизнь молодёжи».

Тип урока: комплексное применение знаний, комбинированный урок.

Педагогические технологии: ИКТ, коммуникативное обучение, деятельностный подход, парная и групповая работа.

Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационный, поисковый, репродуктивный.

Активная лексика/лексические структуры:lucky, unlucky,superstitions,guess.consider,predict, imagine,attitude, horoscopes,monsters,telepathy


Оснащение урока:

  • картинки, иллюстрирующие случаи суеверий

  • презентация в Smartboard.

Тема

« Суеверия»

Цель темы



  • Изучить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Суеверия»;

  • Познакомить учащихся с лексическими единицами по теме «Предсказания и суеверия»;

  • Совершенствовать навыки устной речи по теме.


Задачи урока:



  1. научить учащихся называть случаи суеверия , вести беседу о них;

2, организовать устное обсуждение учащихся, насколько они суеверны с опорой на предложенную

анкету
3. Организовать беседу по теме “People’s superstitions”.

4. Ознакомить с традициями страны изучаемого языка.

5. Формировать межкультурной коммуникации учащихся, воспитание уважения к своей и чужой культурам.

6. Обобщить и расширить знания лингвострановедческого материала по теме, повысить интерес к изучению иностранного языка.

7.Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

 

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Средства массовой информации»

 

-Осуществлять монологическое и диалогическое высказывание по теме.

- совершенствовать навыки  аудирования и устной речи.

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Формирование основ гражданской идентичности, осознание ответственности человека за общее благополучие;

 Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.

 Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач

 Коммуникативные: 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебно-познавательные задачи

  • Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

  • Развивать навыки чтения с извлечением информации

Учебно-практические задачи

  • Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

  • Употребление лексики по теме, составление связного высказывания,

  • Организовать самостоятельное монологическое высказывание по теме «Суеверия».

Основные понятия

  • Лексические единицы по теме «Суеверия».

Организация пространства

Межпредметные связи

Русский язык Биология


Формы работы

 Фонетическая и лексическая разминка

Фронтальный опрос

Работа в парах

Самостоятельная работа

Ресурсы

-УМК; ноутбуки, мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал для учащихся



Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный

Цель этапа: 

Создать эмоциональный настрой  к деятельности на уроке.


Преподаватель приветствует обучающихся,  

создает эмоциональный и деловой настрой для работы, создает атмосферу иноязычного общения,

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you.


Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Good morning, we are glad to see you too.

I’m Ok/fine. …

-Good morning.

- Morning. How are you?

-I’m fine and you?

-I’m OK.

Уметь совместно делать выводы и предположения о имеющихся в наше время средствах массовой информации

(Коммуникативные УУД).


2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель этапа:

вовлечение в учебную деятельность.


Создает условия для осознания обучающимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.

Greeting.

Teacher: Good afternoon, students. Let’s greet each other. How are you? Are you ready for discussion? Can we start? OK. .

Introduction. 




Today while going to school a black cat crossed the road in front of me…how do you think what we are going to talk about at the lesson…

Today we are going to find out how superstitious you are. We have 4 groups today at the lesson and they will present us the superstitions of Russia England America and Europe

.























Today we are going to talk about supestitions

Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД).


3

Подготовка обучающихся к активному и сознатель-ному закреплениюновых знаний.


Now you should work with your shoulder partner and you should find as many English words on the topic "Superstitions" as you can on the sheets of paper which you find on your tables. But remember that the word are on the yellow sheets and on the green ones. I have the envelope for every team and now you should be active

Let’s play the game “Name the rhythm”

Composition

 

superstition

Fourteen

 

Thirteen

Rats

 

Cats

Lucky

 

Unlucky

Mate

 

Rate

Shoe

 

Horseshoe

Date

 

Hate

Back

 

Blac

Skip

 

Spit

Fortune

 

Misfortune

Harm

 

Charm

Traditional me


Non traditional medicine

Host

 

Ghost




Учащиеся работают с таблицей м в и высказывают свои версии

поочерёдно

Знаково-символические УУД. Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).

Умение слушать и вступать в диалог (Коммуникативные УУД).


4

Этап обменивания знаниями по теме

 Цель этапа:

 включение в целенаправ-ленное действие, подготовка учащихся к закреплению

материала

Преподаватель предлагает вниманию обучающихся картинки с суевериями и просит рассказать о предполагаемых ситуациях.









Most people in the world have some superstitions - they still live on in the age of science. Here are some British superstitions with long traditions. Some of them are similar to Russian ones others are different.



Смотрят на картинки, анализируют, отвечают, слушают одноклассников.

It is unlucky to eat from the broken

and crack dishes. It leads to

broken life.



Usually broken dishes symbolize inferiority, unhappiness

besides in such cases as , for

example marriage or

wedding……the plates are

usually broken during the main

ceremony and

it means the happiness for the young

couple.



Don’t take not yours handkerchief, if

you take it , so tears of person will

transfer to you. But if you presented

with it, you should give a symbolize redemption, for example a

penny. So every not your thing keeps

memory of his owner. For example4

it is considered that the mirror remembers the faces of its

previous owners, so the handkerchief

is not an exeption



If you want to present a wallet, put

some coins into it or a note. It

must be done in order the

wallet not to be empty. It refers to all

things which are used for keeping

something.

Also it

is not recommended to present

empty bags,

suitcases and even dishes. It is

considered that

from the beginning the thing

mustn’t be empty



Umbrella can’t be given as a

birthday

present. It is the cause of bad

weather and a lot of clouds in

human life. But if you are eager to

present it, imagine it that you do it

as a bargain and sell the umbrella

for a couple of roubles.



The cat must be let to be the first

into a new house. It is able to find the most healthy and comfortable place

in it. After finding it, the people

should place the bed for the

young couple on this place and if the baby is born, this place is the

most comfortable for the baby too.














Поиск и выделение необходимой информации (Познавательные УУД).


5

Динамическая пауза.

Цель этапа:

включение в целенаправленную деятельность.

Учитель создает условия для релаксации, перемены деятельности обучающихся.















Модель Stir the class ( перемешай класс….обучающая структура в которой учащиеся передвигаются по классу для того чтобы добавить как можно больше идей к своему списку)

Приготовить карточки с вопросами для каждого потом все садятся за стол и делают выводы по вопросам

Do you believe in spiritualism?

Are you scare of black cat?

Have you ever seen the ghosts or monsters?

Do you believe in life after death?

Do you think that the horoscope tells the truth?

Do you believe in bad and good signs?

Are you afraid of evil spirits and poltergeist?

Do you believe in God?

Have you ever heard about UFO|?

Do you usually try to understand the dreams?

Have you ever listened to fortune telling?




• It's extremely unlucky to walk under a ladder propped against a wall or building. But if you must pass under a ladder, you can avoid bad luck by crossing your fingers and keeping them crossed until you see a dog. • It's unlucky to spill salt. If you do, you must take a pinch and throw it over your left shoulder.

•.

• It's unlucky to meet or pass someone on the stairs. If it's unavoidable, cross your fingers.

• It's unlucky to take the last piece of bread on the plate.

•.

• It's unlucky to put new shoes on the table.

• It's bad luck to pick up scissors that you've dropped.

• It's extremely unlucky to break a mirror. It means 7 years of bad luck.

• The number thirteen is very unlucky and Friday the 13th is a very unlucky date.

• Burning cheeks or ears mean someone is talking about you. It's a friend if your left cheek is burning. It's an enemy if your right cheek is burning.

• A black cat crossing your path will bring you good luck.

• A horseshoe over the door of a new house brings good luck. But it must be the right way up. The luck runs out of a horseshoe if it's upside down.

• Clover usually has three leaves, but a few have four. A clover with four leaves is supposed to bring good luck.

• It's lucky to touch wood. If you feel you've said something that is tempting fate, touch some item of wood with the right hand.


Умение структурировать знания (Познавательные УУД).

 

 

 

 

 

 

 

 Выбор вида чтения в зависимости от цели (Познавательные УУД).

 

 

Защита проектов

 Модель Raft ( более структурированный вариант организации проектной работы) Защита презентаций по теме


 .Учащиеся представляют свои проекты

 

 

 

6

Закрепление и применение знаний.

Цель этапа:

включение в тренировочную деятельность

Объясняет задания, контролирует их выполнение. Оказывает необходимую помощь учащимся, испытывающих затруднения. Выслушивает ответы учащихся.



Учащиеся отвечают на вопросы учителя

What new information have you learnt today?

What facts were unusual for you?

Why were the facts unusual for you?





What British superstitions have you learnt?

Do we have the same in our country? What Russian superstitions do you know?

What new Russian superstitions have you learnt?

What are the superstitions that means good luck in Britain? In Russia? What superstitions have the opposite meaning?


Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (Познавательные УУД).

7

Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствование знаний и умений.


Создает условия для осознания путей устранения типичных ошибок


Выявляют наиболее типичные ошибки в заданиях. Анализируют собственные достижения и затруднения,

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта (Регулятивные УУД).

8

Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.

Преподаватель информирует обучающихся о домашнем задании и способах его выполнения.


Обучающие  записывают домашнее задание, задают вопросы.

  

 

Регулятивные УУД

9

Рефлексия. 

Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны).


You worked hard during the lesson. Now it’s high time to put your marks.









But before you leaving I want you to make your team tickets to the exit. You had to prepare smiles and now you have to write three adjectives which attract how you feel at the lesson. While you are leaving the classroom I want you to place them on the blackboard.

You home task is……

I hope that you won’t spill the salt, you will find a clover with four leaves, all the cats in your life will be only white and you will see the only sparking star in the sky! I wish you only good luck




Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке. Выражают собственное мнение. 

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД и Личностные УУД).
























3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по теме " Суеверия"

Автор: Кошкина Людмила Вячеславовна

Дата: 03.01.2016

Номер свидетельства: 271882

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация к уроку в 5 классе по теме "Суеверия в Великобритании""
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-k-uroku-v-5-klassie-po-tiemie-suievieriia-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "316356"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460059866"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "конспект урока по окружающему миру по теме: "Охрана животных" (с элементами краеведения) "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-okhrana-zhivotnykh-s-eliemientami-kraieviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "139537"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417739714"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 7 классе.Презентация урока. "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-priezientatsiia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "133758"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416579305"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "Kazakh beliefs "
    ["seo_title"] => string(14) "kazakh-beliefs"
    ["file_id"] => string(6) "221213"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435122725"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Суеверия в одежде"
    ["seo_title"] => string(23) "suievieriia_v_odiezhdie"
    ["file_id"] => string(6) "411137"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492992504"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства