Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 7 классе.Презентация урока.
Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 7 классе.Презентация урока.
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе, УМК Биболетова М.З. Анализ конспекта урока.Урок разработан в соответствии ФГОС. Урок английского языка спроектирован по теме: " Суеверия и предсказания". Тип урока - урок общеметодологической направленности. В работе отражены: структура и ход урока, задачи, цели, этапы урока, формируемые УДД, а также приложения и презентация, в виде слайдов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 7 классе.Презентация урока. »
Технологическая карта урока английского языка
МБОУ «СОШ №31» ,город Череповец
Учитель: Мокрецова Татьяна Александровна
Предмет английский язык___________________________Класс__7_______________________
Базовыйучебник БиболетаМ.З. ,Трубанева Н.Н.
Тема урока: «Суеверия и предсказания»
Цель урока: 1. Структурирование и систематизация изучаемого предметного содержания по теме «Суеверия и предсказания»
2. Выявление теоретических основ построения содержательно- методических линий (выход за рамки предмета иностранный язык, актуализация страноведческих и культурологических знаний).
Задачи урока:
1.) развивать языковую догадку, воспитывать интерес к стране изучаемого языка, формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
2.) систематизировать ранее приобретенные знания, формировать умение систематизировать и формулировать правила, научиться извлекать нужную информацию из текста.
3.) систематизировать знания по теме «Суеверия и предсказания», повелительное наклонение, применять их в данной речевой ситуации, освоить навыки поискового чтения.
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Приветствует учащихся, предлагает им посмотреть слайды на тему: «Superstitions» (См. Приложение 1), ответить на вопросы и побуждает к формулированию темы и цели урока.
(упр. 51стр.20)
Учащиеся приветствуют учителя, знакомятся со слайдами, отвечают на вопросы и формулируют тему урок: «Superstitions» и пытаются сформулировать цель урока.
Коммуникативные: формулирование собственного мнения по вопросу, умение владеть диалогической формой коммуникации, используя ИКТ
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно, умение формулировать цель урока.
2
Операциональный
Предлагает поработать индивидуально с лексикой по теме с целью рассказа о себе, направляет на образец высказывания.
(упр.53 стр.20)
Предлагает поработать в парах и заполнить таблицу.
(упр. 55стр. 20)
Работают самостоятельно с лексикой упражнения, используют образец, представляют полученную информацию одноклассникам.
Задают вопросы друг другу, отвечают на них и заполняют таблицу.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли, умение владеть монологической формой речи.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, умение владеть диалогической формой речи.
коммуникативной компетенции, возможность самореализации средствами иностранного языка.
Организует повторение грамматического материала, предлагает систематизировать знания о повелительном наклонении.
(упр.56 стр.20)
Предлагает просмотреть текст и найти русские соответствия английским словам, опираясь на рисунки к тексту.
(упр.58 стр.21)
Предлагает прочитать текст и найти предложения, в которых говорится, что делают дети во время праздника «Хеллоуин».
Предлагает выполнить тест к тексту.
(См. Приложение 2)
Вспоминают грамматический материал, работают в группах по пройденным ранее упражнениям, предлагают свою формулировку правила, дают свои советы.
Просматривают текст, находят соответствия;
Читают текст вслух, выбирают предложения из текста, зачитывают их;
Просматривают текст и выполняют тест, осуществляют самоконтроль по ключу.
Познавательные: структурирование знаний по теме: «Повелительное наклонение».
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем,
умение выражать свои мысли.
Познавательные:
Поиск и выделение необходимой информации и структурирование знаний, смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели.
Регулятивные: прогнозирование –предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.
Домашнее
задание
Предлагает 2 варианта домашнего задания:
1.) Упр. 59 стр.21
(дополнить предложения)
2.) Упр. 61 стр. 21
(написать историю про «Хеллоуин»
Определяются с выбором и записывают домашнее задание
Регулятивные: принятие решения и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
3
Рефлексивно-оценочный
Предлагает ответить на вопросы:
«Что изучили?»,
«Как изучили?»,
«Что мы умеем?»
Предлагает оценить свою работу на уроке по критериям (подчеркнуть вариант)
(См. Приложение 3)
Отвечают на вопросы, формулируют ответы (идёт рефлексия)
Личностные: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Познавательные: умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы.
Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения, владение основами самоконтроля и самооценки.
Приложение 1
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Приложение 2
Test yourself:
Answer the questions:
When is Hallowe’en celebrated?
on the 29th October
on the 21st November
on the 31st October
How are the houses decorated?
with pumpkins
with money
with bats
What do the people dress up?
witches
sweets
pumpkins
Keys:
1
2
3
c
a
a
Приложение 3
Учитель предлагает оценить свою работу на уроке по следующим критериям (подчеркнуть вариант):
Участие в групповой работе:
А) активное
Б) менее активное
В) пассивное
Умение использовать основную лексику в своей речи:
А) с помощью словаря
Б) без словаря
Умение использовать повелительное наклонение в предложениях в устной речи:
А) по - образцу
Б) без образца
Анализ конспекта урока
Урок английского языка в 7 классе был спроектирован по теме: «Суеверия и предсказания».
Актуальность данной темы обусловлена важностью изучения материала в культурологическом и страноведческом аспектах. По типу урок является – уроком общеметодологической направленности.
Задачи урока: развивать языковую догадку, воспитывать интерес к стране изучаемого языка, формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, систематизировать ранее приобретенные знания, формировать умение систематизировать и формулировать правила, научиться извлекать нужную информацию из текста, систематизировать знания по теме «Суеверия и предсказания», повелительное наклонение, применять их в данной речевой ситуации, освоить навыки поискового чтения. Урок состоит из 3 этапов.
На первом (мотивационном) этапе учащиеся включаются в работу, формулируют тему и цель урока, рассматривают разные варианты ответов,
На мотивационном этапе прослеживаются следующие УУД: коммуникативные: формулирование собственного мнения по вопросу, умение владеть диалогической формой коммуникации, используя ИКТ; регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно, умение формулировать цель урока.
Второй (операциональный) этап способствовал развитию трех УУД: коммуникативных: умение выражать свои мысли, умение владеть диалогической и монологической формами речи, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательных: структурирование знаний по теме: «Повелительное наклонение», поиск и выделение необходимой информации и структурирование знаний, смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели, (заполнение таблицы); личностных:формирование коммуникативной компетенции, возможность самореализации средствами иностранного языка;регулятивных: прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.
На операциональном этапе была проанализирована учащимися своя работа и деятельность других учащихся.
На третьем этапе урока учащимися осуществлялись следующие УУД: личностные:осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;познавательные: умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы, регулятивные:умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения, владение основами самоконтроля и самооценки.
Использование ИКТ способствовало повышению эффективности усвоения знаний.
Учитель способствовал формированию поисковой активностью учащихся, обеспечивала самостоятельность учащихся при формулировании цели и учебных задач, поощряла учащихся исправлять ошибки друг друга при работе в группах, подбадривала неактивных, привлекая их к работе.
На уроке была создана возможность для самореализации учащихся средствами иностранного языка и формирования информационной основы учебной деятельности.
На уроке была создана атмосфера взаимодействия и сотрудничества между учителем и учащимися.
Учащиеся получили возможность формировать навыки самоконтроля и самооценки, формулировать собственное мнение и позицию.
Урок прошел динамично и соответствовал заданной теме, смена этапов урока была своевременной и логически обоснованной.