kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 3 классе "Части тела и лица"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка в 3 классе составлен в соответствии с требованиями ФГОС ОО и преследует такие цели: введение лексических единиц (nose, face, mouth, teeth, arm…), воспитание самостоятельности, вежливости, аккуратности, бережного отношения к наглядному материалу; развитие фонематического слуха, психофизиологических процессов (внимание, память, речь, наглядно-действенное мышление), кругозора, артикуляционного аппарата.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок английского языка в 3 классе "Части тела и лица"»

План-конспект урока английского языка в 3 классе

Дата:

Тема: Части тела и лица

Цель: активизация лексического навыка в монологической речи.

Задачи:

1.Образовательные: введение лексических единиц (nose, face, mouth, teeth, arm…),

2.Воспитательные: воспитывать самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу.

3.Развивающая: развивать фонематический слух, психофизиологические процессы (внимание, память, речь, наглядно-действенное мышление), кругозор, артикуляционный аппарат.

4.Практическая:отработать технику чтения слов со звуками [e], [aI], [i:], [qV], развивать фонетический навык (произношение звуков [e], [aI], [i:], [qV]), развивать монологическую речь.

Тип урока:


Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников, УУД

  1. Орг. момент

- Good morning, children! I am glad to see you!

- Thank you. Sit down, please.

-Today at the lesson we shall learn some new words, do some exercises, read and play!

-How are you?

-What is your name?

-How old are you?

-Tell me about your family.

-Have you got a dog?

-Can you ride a bike

Приветствие учащихся, ответы на вопросы учителя.

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения 
Регулятивные- умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку 
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог 


Фонетич.зарядка

Mr. Tongue проснулся и потягивается [ŋ] [ŋ ] [ŋ ] [ŋ ] [ŋ ]

У Mr. Tongue закипел чайник [ θ ] [ θ ] [θ ] [θ ] [θ ]

Он замёрз , стал дуть на руки [h] [h] [h] [h]

Вот Mr. Tongue играет с пчелами [z] [z] [z] [z]

А теперь играет с собачкой [ r ] [ r ] [ r ] [r]

Mr. Tongue доволен, он улыбается [ ә] [ ә]


Познавательные- умение применять полученные знания на практике 
Регулятивные – умение слушать и других учеников и проверять их

  1. Постановка учебной задачи

Роуз и Эндрю создали проект робота. Он говорящий, но чтобы научиться хорошо говорить, ему нужно выучить много слов, давайте поможем ему в этом -Какую цель урока мы сегодня с вами поставим?

Учащиеся читают слова 1го ряда.

Ставят задачу.

Личностные – формирование мотивации 
Регулятивные постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. 

  1. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме 

Давайте вспомним некоторые части тела и лица животных, которые мы изучали.

Отработка лексики по картинкам.

Посмотрите, сколько новых слов нам предстоит изучить.



Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий 
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. 

  1. Открытие нового знания

Слушание, чтение и проговаривание за диктором.


Работа в словарях.

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Физминутка

  1. Первичное закрепление

- Do you remember these words. Let”s pronounce them all together one more time.

(проговаривание слов с учителем)

-Давайте проверим, кто как запомнил новые слова.

(работа по интерактивной доске)




Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других, строить фразы 

Познавательные –умение построить речевое высказывание  I like…
Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий и действий напарника 

  1. Включение нового знания в систему.

- Выполнения упр. В рабочей тетради.

Let”s check each other.

-Сколько ошибок допустили? Какую оценку вы бы поставили?


- Упр 2 Выполняется самостоятельно

-Работа по учебнику, упр. На чтение.


Личностные: развитие самостоятельности, оценка своих достижений. 
Познавательные: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.

  1. Рефлексия

Какие слова мы сегодня узнали?

Оцените сами себя. Поставьте себе балл от 1 до 10.

-Выставление отметок.

-Дом.задание.

-The lesson is over. Good bye

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. 
Регулятивные – объективная оценка своей работы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок английского языка в 3 классе "Части тела и лица"

Автор: Кожанова Бактыгуль Джанаевна

Дата: 25.12.2015

Номер свидетельства: 270255

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Проект. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "proiekt-primienieniie-eliemientov-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "223526"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437806655"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Урок английского языка во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(33) "urokanghliiskoghoiazykavo2klassie"
    ["file_id"] => string(6) "287818"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454529084"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка по теме "Семейные узы" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-siemieinyie-uzy"
    ["file_id"] => string(6) "105120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402820592"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Игры на уроках как средство обучения английскому языку "
    ["seo_title"] => string(62) "ighry-na-urokakh-kak-sriedstvo-obuchieniia-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "216274"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432917070"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Разработка урока по английскому языку для начальных классов "My face""
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka_uroka_po_angliiskomu_iazyku_dlia_nachalnykh_klassov_my_face"
    ["file_id"] => string(6) "485136"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542016786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства