Тема: «Части тела»
Главная дидактическая цель занятия.
Развитие коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурный и учебно – познавательной.
Приемная цель урока:
1. Образовательный аспект.
Формирование устойчивых лексических и грамматических навыков говорения.
Формирование и развитие навыков говорения.
Использование необходимой лексики в описании частей тела.
Развитие умений аудирования: понимание высказываний учителя, содержания текста, значение новых слов и конструкций с опорой на иллюстрации, понимание и выполнение команд, пение пенсии хором, воспроизведение мелодии.
2. Развивающий аспект
Развитие внимания, способности к сравнению и осуществлению речевых единиц, осуществление репродуктивных и продуктивных речевых действий, формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению английского языка.
3. Воспитательный аспект.
- развивать умение работать в группах, парах.
- расширить кругозор учащихся
- воспитание уважительного отношения к чужому мнению.
Используемые методы обучения: словесный, объяснительно- иллюстративный, репродуктивный.
Используемые приёмы: объяснение, показ, игровые приёмы, музыкальные паузы.
Структура урока: комбинированный.
Технологии: личностно-ориентированный подход в обучении, игровые, здоровьесберегающие, коммуникативно- ориентированное обучение, информационно- коммуникационные.
Задачи:
1. Познакомить с лексикой по теме «Части тела»
2. Закрепить употребление новых слов в речи, структуры It is,
3. Совершенствовать употребление речевых структур приветствия, знакомства, прощания.
4. Совершенствовать фонетические навыки.
Вызвать желание изучать английский язык
Ход урока
Организационный момент
(Слайд 1) Teacher: Good morning, children. I am glad to see you.
Фонетическая зарядка
Pupils: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I am glad to see you.
Teacher: How are you?
Pupils: We are fine.
(Слайд 2) Teacher: Ой, кто это к нам в гости пришел. Давайте с ними поздороваемся и познакомимся. А как мы умеем здороваться на английском языке?
Pupils: What’s your name?
Teacher: Good morning. I am Simka. Hello, My name is Nolik. (Включить звуковой файл) Это Симка и Нолик. А как вас зовут? What is your name? (Дети представляются). Ребята фиксики шли к нам не одни, а с роботом. Но вот какая неудача. По дороге робот рассыпался, и фиксики просят помоь нам собрать его. Мы поможем с вами? А для того, чтобы собрать его вы должны очень постараться и быть активными. Are you ready?
Основной этап
(Слайд 3 - тема) Look! Посмотрите на робота. Вот он какой! Что вы здесь видите? Что нам необходимо чтобы собрать его? (Ребята отвечают). Правильно, а что это все вместе? Части тела. Это и будет темой нашего занятия. Parts of body.
А что же нам необходимо, чтобы собрать его? С помощью чего? Правильно, с помощью гаечек и болтиков.
А знаете наши фиксики говорят только по-английски. И мы тоже будем говорить по-английски. Let’s repeat.
- It is a head (a head).
— It is a body (body).
— It is a hand (hand).
— It is a leg (leg).
Слайд 4(Наши фиксики предлагают вам поиграть. Let’s play, children. Лопните шар и назовите слово.
Вы ребята замечательно справились с этим заданием, кто хорошо запомнил эти слова берет большую гаечку, а кому еще нужно время запомнить возьмет маленькую.
(Слайд 5 + МУЗЫКА, СОЗДАНИЕ РОБОТА) А теперь настало время попробовать собрать наших роботов. У вас на столах лежат части тела робота, фиксики будут называть вам детали, а вы их преклеивать. Ready! Very well! Robot is happy. Thank you, children! Давайте еще раз повторим из чего же он сделан.
(МУЗЫКА)
Физкультминутка
(Слайд 6 + ВИДЕО) Фиксики устали и они хотят с вами потанцевать и спеть нашу любимую песенку. Stand up, please. Let’s do exercises. (Поем песню)
(Слайд 7) Вам понравилась песенка, а фиксики что-то загрустили. Давайте ребята посмотрим на Head робота, что в ней не хватает? Ребята кто из песенки помнят что же означает слова eyes and ears, а следующая фраза mouth and nose. Вот теперь мы знаем как называются части лица.
Давайте порадуем наших фиксиков. Кто хочет порисовать, Фиксики называют вам часть лица, а вы рисуете, в конце посмотрим, что у нас получится. It’s a face, it’s ear, it’s eye, it’s mouth, it’s nose.
Если вы считаете что вы справились с этим заданием отлично то возьмите большую гаечку, если были трудности – маленькую.
(МУЗЫКА) Теперь вы такие специалисты в создание лиц роботов.
(Слайд 8 + МУЗЫКА) Вот теперь роботы наши готовы. Давайте покажем фиксикам, что у нас получилось? Прекрасные роботы. Побежали. (Стенд со словом РОБОТ)
Игра «Show me, please»
Обрадовались фикскики и хотят с вами поиграть. Покажите на себе слово, которое они назовут.
(МУЗЫКА) Молодцы. Very excellent.
Заключительный этап
(Слайд 9) Good for you! Ребята, как вы думаете помогли ли вы сегодня фиксикам, создали красивых роботов а что вы еще узнали нового? Что легче было запомнить части тела или части лица? Понравилось ли вам занятие? Посмотрите на робота, настроение какого робота совпадает с вашим? Покажите мне ваших роботов.
Вы все такие молодцы. Very fine boys and girls. Фиксикам так понравилось с вами играть, что они обязательно к вам еще придут вместе с Роботами. Спасибо за работу и до свидания!
Pupils: Good-bye, my friends.
Teacher: Good-bye, children.