kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Части тела»

Главная дидактическая цель занятия.

Развитие коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурный и учебно – познавательной.

Приемная цель урока:

1. Образовательный аспект.

Формирование устойчивых лексических и грамматических навыков говорения.

Формирование и развитие навыков говорения.

Использование необходимой лексики в описании частей тела.

Развитие умений аудирования: понимание высказываний учителя, содержания текста, значение новых слов и конструкций с опорой на иллюстрации, понимание и выполнение команд, пение пенсии хором, воспроизведение мелодии.

2. Развивающий аспект

Развитие внимания, способности к сравнению и осуществлению речевых единиц, осуществление репродуктивных и продуктивных речевых действий, формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

3. Воспитательный аспект.

- развивать умение работать в группах, парах.

- расширить кругозор учащихся

- воспитание уважительного отношения к чужому мнению.

Используемые методы обучения: словесный, объяснительно- иллюстративный, репродуктивный.

Используемые приёмы: объяснение, показ, игровые приёмы, музыкальные паузы.

Структура урока: комбинированный.

Технологии: личностно-ориентированный подход в обучении, игровые, здоровьесберегающие, коммуникативно- ориентированное обучение, информационно- коммуникационные.

Задачи:

1.    Познакомить с лексикой по теме «Части тела»

2.    Закрепить употребление новых слов в речи, структуры It is,

3.    Совершенствовать употребление речевых структур приветствия, знакомства, прощания.

4.    Совершенствовать фонетические навыки.

Вызвать желание изучать английский язык

Ход урока

Организационный момент

(Слайд 1) Teacher: Good morning, children. I am glad to see you.

Фонетическая зарядка

Pupils: Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

Teacher: How are you?

Pupils: We are fine.

(Слайд 2) Teacher: Ой, кто это к нам в гости пришел. Давайте с ними поздороваемся и познакомимся. А как мы умеем здороваться на английском языке?

Pupils: What’s your name?

Teacher: Good morning. I am Simka. Hello, My name is Nolik. (Включить звуковой файл) Это Симка и Нолик. А как вас зовут? What is your name? (Дети представляются). Ребята фиксики шли к нам не одни, а с роботом. Но вот какая неудача. По дороге робот рассыпался, и фиксики просят помоь нам собрать его. Мы поможем с вами?  А для того, чтобы собрать его вы должны очень постараться и быть активными. Are you ready?

Основной этап

(Слайд 3 - тема) Look! Посмотрите на робота. Вот он какой! Что вы здесь видите? Что нам необходимо чтобы собрать его? (Ребята отвечают). Правильно, а что это все вместе? Части тела. Это и будет темой нашего занятия. Parts of body.

А что же нам необходимо, чтобы собрать его? С помощью чего? Правильно, с помощью гаечек и болтиков.

А знаете наши фиксики говорят только по-английски. И мы тоже будем говорить по-английски. Let’s repeat.

- It is a head (a head).

— It is a body (body).

— It is a hand (hand).

— It is a leg (leg).

Слайд 4(Наши фиксики предлагают вам поиграть. Let’s play, children. Лопните шар и назовите слово.

Вы ребята замечательно справились с этим заданием, кто хорошо запомнил эти слова берет большую гаечку, а кому еще нужно время запомнить возьмет маленькую.

(Слайд 5 + МУЗЫКА, СОЗДАНИЕ РОБОТА) А теперь настало время попробовать  собрать наших роботов. У вас на столах лежат части тела робота, фиксики будут называть вам детали, а вы их преклеивать. Ready! Very well! Robot is happy. Thank you, children! Давайте еще раз повторим из чего же он сделан.

(МУЗЫКА)

Физкультминутка

(Слайд 6 + ВИДЕО) Фиксики устали и они хотят с вами потанцевать и спеть нашу любимую песенку. Stand up, please. Let’s do exercises. (Поем песню)

(Слайд 7) Вам понравилась песенка, а фиксики что-то загрустили. Давайте ребята посмотрим на Head робота, что в ней не хватает? Ребята кто из песенки помнят что же означает слова eyes and ears, а следующая фраза mouth and nose. Вот теперь мы знаем как называются части лица.

Давайте порадуем наших фиксиков. Кто хочет порисовать, Фиксики называют вам часть лица, а вы рисуете, в конце посмотрим, что у нас получится. It’s a face, it’s ear, it’s eye, it’s mouth, it’s nose.

Если вы считаете что вы справились с этим заданием отлично то возьмите большую гаечку, если были трудности – маленькую.

(МУЗЫКА) Теперь вы такие специалисты в создание лиц роботов.

 (Слайд 8 + МУЗЫКА) Вот теперь роботы наши готовы. Давайте покажем фиксикам, что у нас получилось? Прекрасные роботы. Побежали. (Стенд со словом РОБОТ)

Игра «Show me, please»

Обрадовались фикскики и хотят с вами поиграть. Покажите на себе слово, которое они назовут.

 (МУЗЫКА) Молодцы. Very excellent.

Заключительный этап

(Слайд 9) Good for you! Ребята, как вы думаете помогли ли вы сегодня фиксикам, создали красивых роботов а что вы еще узнали нового? Что легче было запомнить части тела или части лица? Понравилось ли вам занятие? Посмотрите на робота, настроение какого робота совпадает с вашим? Покажите мне ваших роботов.

Вы все такие молодцы. Very fine boys and girls. Фиксикам так понравилось с вами играть, что они обязательно к вам еще придут вместе с Роботами.  Спасибо за работу и до свидания!

Pupils: Good-bye, my friends.

Teacher: Good-bye, children.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе»

Тема: «Части тела»

Главная дидактическая цель занятия.

Развитие коммуникативной компетенции: речевой, языковой, социокультурный и учебно – познавательной.

Приемная цель урока:

1. Образовательный аспект.

Формирование устойчивых лексических и грамматических навыков говорения.

Формирование и развитие навыков говорения.

Использование необходимой лексики в описании частей тела.

Развитие умений аудирования: понимание высказываний учителя, содержания текста, значение новых слов и конструкций с опорой на иллюстрации, понимание и выполнение команд, пение пенсии хором, воспроизведение мелодии.

2. Развивающий аспект

Развитие внимания, способности к сравнению и осуществлению речевых единиц, осуществление репродуктивных и продуктивных речевых действий, формирование интереса и мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

3. Воспитательный аспект.

- развивать умение работать в группах, парах.

- расширить кругозор учащихся

- воспитание уважительного отношения к чужому мнению.

Используемые методы обучения: словесный, объяснительно- иллюстративный, репродуктивный.

Используемые приёмы: объяснение, показ, игровые приёмы, музыкальные паузы.

Структура урока: комбинированный.

Технологии: личностно-ориентированный подход в обучении, игровые, здоровьесберегающие, коммуникативно- ориентированное обучение, информационно- коммуникационные.



Задачи:

  1. Познакомить с лексикой по теме «Части тела»

  2. Закрепить употребление новых слов в речи, структуры It is,

  3. Совершенствовать употребление речевых структур приветствия, знакомства, прощания.

  4. Совершенствовать фонетические навыки.

  5. Вызвать желание изучать английский язык.

Ход урока

Организационный момент

(Слайд 1) Teacher: Good morning, children. I am glad to see you.

Фонетическая зарядка

Pupils: Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I am glad to see you.

Teacher: How are you?

Pupils: We are fine.

(Слайд 2) Teacher: Ой, кто это к нам в гости пришел. Давайте с ними поздороваемся и познакомимся. А как мы умеем здороваться на английском языке?

Pupils: What’s your name?

Teacher: Good morning. I am Simka. Hello, My name is Nolik. (Включить звуковой файл) Это Симка и Нолик. А как вас зовут? What is your name? (Дети представляются). Ребята фиксики шли к нам не одни, а с роботом. Но вот какая неудача. По дороге робот рассыпался, и фиксики просят помоь нам собрать его. Мы поможем с вами? А для того, чтобы собрать его вы должны очень постараться и быть активными. Are you ready?

Основной этап

(Слайд 3 - тема) Look! Посмотрите на робота. Вот он какой! Что вы здесь видите? Что нам необходимо чтобы собрать его? (Ребята отвечают). Правильно, а что это все вместе? Части тела. Это и будет темой нашего занятия. Parts of body.

А что же нам необходимо, чтобы собрать его? С помощью чего? Правильно, с помощью гаечек и болтиков.

А знаете наши фиксики говорят только по-английски. И мы тоже будем говорить по-английски. Let’s repeat.

- It is a head (a head).

It is a body (body).

It is a hand (hand).

It is a leg (leg).

Слайд 4(Наши фиксики предлагают вам поиграть. Let’s play, children. Лопните шар и назовите слово.

Вы ребята замечательно справились с этим заданием, кто хорошо запомнил эти слова берет большую гаечку, а кому еще нужно время запомнить возьмет маленькую.

(Слайд 5 + МУЗЫКА, СОЗДАНИЕ РОБОТА) А теперь настало время попробовать собрать наших роботов. У вас на столах лежат части тела робота, фиксики будут называть вам детали, а вы их преклеивать. Ready! Very well! Robot is happy. Thank you, children! Давайте еще раз повторим из чего же он сделан.

(МУЗЫКА)

Физкультминутка

(Слайд 6 + ВИДЕО) Фиксики устали и они хотят с вами потанцевать и спеть нашу любимую песенку. Stand up, please. Let’s do exercises. (Поем песню)

(Слайд 7) Вам понравилась песенка, а фиксики что-то загрустили. Давайте ребята посмотрим на Head робота, что в ней не хватает? Ребята кто из песенки помнят что же означает слова eyes and ears, а следующая фраза mouth and nose. Вот теперь мы знаем как называются части лица.

Давайте порадуем наших фиксиков. Кто хочет порисовать, Фиксики называют вам часть лица, а вы рисуете, в конце посмотрим, что у нас получится. It’s a face, it’s ear, it’s eye, it’s mouth, it’s nose.

Если вы считаете что вы справились с этим заданием отлично то возьмите большую гаечку, если были трудности – маленькую.

(МУЗЫКА) Теперь вы такие специалисты в создание лиц роботов.

(Слайд 8 + МУЗЫКА) Вот теперь роботы наши готовы. Давайте покажем фиксикам, что у нас получилось? Прекрасные роботы. Побежали. (Стенд со словом РОБОТ)

Игра «Show me, please»

Обрадовались фикскики и хотят с вами поиграть. Покажите на себе слово, которое они назовут.

(МУЗЫКА) Молодцы. Very excellent.

Заключительный этап

(Слайд 9) Good for you! Ребята, как вы думаете помогли ли вы сегодня фиксикам, создали красивых роботов а что вы еще узнали нового? Что легче было запомнить части тела или части лица? Понравилось ли вам занятие? Посмотрите на робота, настроение какого робота совпадает с вашим? Покажите мне ваших роботов.

Вы все такие молодцы. Very fine boys and girls. Фиксикам так понравилось с вами играть, что они обязательно к вам еще придут вместе с Роботами. Спасибо за работу и до свидания!

Pupils: Good-bye, my friends.

Teacher: Good-bye, children.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка во 2 классе

Автор: Пушкина Наталья Анатольевна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287818

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока английского языка 7 класс "The USA""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_7_klass_the_usa"
    ["file_id"] => string(6) "471086"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527275291"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока английского языка в 5 классе "My home,my castle""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_5_klasse_my_home_my_castle"
    ["file_id"] => string(6) "521718"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570234581"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Разработка урока английского языка в 8 классе на тему: "Глобальные проблемы человечества" "
    ["seo_title"] => string(98) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-global-nyie-probliemy-chieloviechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "164361"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422630454"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") "
    ["seo_title"] => string(103) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today"
    ["file_id"] => string(6) "103722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402606259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства