Урок английского языка в 1 классе "Путешествие в страну английского языка"
Урок английского языка в 1 классе "Путешествие в страну английского языка"
Данный урок английского языка в 1 классе имеет целью: совершенствование фонетических навыков и отработка ранее изученного лексического материала. Урок-путешествие по станциям на тему "Школа". В ходе крока используется мультимедийная презентация, музыкальные физминутки, дидактические игры и соревнования. В стадии вызова используются стратегии критического мышления и диалогового обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 1 классе "Путешествие в страну английского языка"»
Открытый урок в 1 классе на тему:
«Путешествие в страну
английского языка»
Коштаева О.К., учитель английского языка ГУ «СШ №2 с ДМЦ» г. Текели
Цели:
Совершенствовать фонетические навыки; отрабатывать ранее изученный лексический материал по темам «Школа», «Цвета», «Животные», «Игрушки», «Семья»; повторить грамматический материал – образование множественного числа существительных;
- Заезжаем на станцию «Разноцветики». Нас встречает Шрек. Он зелёный и любит разные цвета.
(учитель показывает карточки с рисунками)
***Нарисую кораблю море синей краской – blue
А потом раскрашу смело солнце жёлтой краской – yellow
Волны плещут через край, новый лист скорей давай!
***Кот ни в чём не виноват. Он вчера был белым - white.
Но залез в трубу на крыше, чёрный – black оттуда вышел.
***Больше всех цветов по нраву мне коричневый цвет – brown
Потому что очень сладкий вкус у каждой шоколадки.
***Вот неспелый мандарин. Он пока зелёный – green
Но дозреет и запомнишь, что оранжевый цвет – orange
***Поросёнок-озорник раньше розовым был – pink
Но однажды он пролил целый пузырёк чернил.
С той поры наш недотёпа фиолетовый весь – purple
***Знаю, самый строгий цвет в светофоре красный – red
Если вдруг он загорится, все должны остановиться!
***Котик, котик, пожалей, мышку серенькую – grey
Если хочешь кушать – кушай яблоки и груши.
- Ребята, какие ещё стихотворения о разноцветиках вы знаете?
(дети рассказывают)
Задание 6. Agame «Showme»
- Давайте поиграем в игру «Покажи мне». Приготовьте цветные карандаши.
- Show me a ___ pencil.
(дети показывают карандаши того цвета, который я называет учитель)
Physical and Warming up.Физкультминутка.
-Stand up and dance.
(песенка «Head and shoulders »)
Cтанция 4. «Family»
- Следующий пункт следования нашего паровозика – Станция «Семья». И на этой станции – Колобок. Он от дедушки ушёл, он от бабушки ушёл…
Приготовьте пальчики. Prepare your fingers.
Задание 7. «FingerFamily» - видео
(дети поют песенку и показывают пальчики)
Задание 8. «HelptheOctupus»
- Осьминоги D и F вышли погулять с детками – осьминожками. Через некоторое время дети перемешались и родителям надо помочь найти своих детей. На каждом маленьком осьминоге – маленькая буква, а на родителях соответствующие большие. Надо соединить детей со своими родителями (большие буквы с маленькими).
(на ватмане нарисованы осьминоги, дети выходят к доске и с помощью маркера проводят линии от маленьких осьминогов к большим, соединяя соответствующие буквы).
- Come to the blackboard and connect the letters.
Станция 5. «Animals»
- На станции «Животные» - Маша, которая дружит с Медведем. Она любит животных и приготовила задания.
***Где увидишь, угадай-ка, в городе тигрёнка – tiger
Или горную козу? Только в зоопарке – zoo
Кто в далёких странах не был, здесь найдёт верблюда – camel
И, конечно, Крошку Ру, кенгурёнка –kangaroo
Любит сушки и баранки добродушный ослик – donkey
И похожая на тигра вся в полоску зебра – zebra
Дал банан я обезьянке. Рада обезьянка – monkey
Жаль, чем угостить не знал крокодила – crocodile
Предложил ему конфету– он обиделся на это.
Подходить не велено мне к слонёнку - elephant
Он ужасно озорной: обливает всех водой.
Задание 9. «Circletheletter».
На доске карточка с изображением трёх животных. Напротив каждого изображения – три буквы. Задание – обвести ту букву, с которой начинается слово-название животного.
A fox a f m
A bear e c b
A dog d m g
( учитель обводит правильные в качестве образца на доске)
- А сейчас вы выполните такое же задание, но с другими животными и самостоятельно. (На партах заранее у детей карточки с заданиями. Учащиеся выполняют – обводят буквы).
Заключительная часть урока
Подведение итогов
- Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? Что больше всего запомнилось? Вы – молодцы!!!
Домашнее задание – приз.
- За отличную работу на уроке каждый из вас получит интересное задание домой. Это раскраска – головоломка. Вы повторите буквы и цвета. Раскрасив все ячейки правильными цветами, у вас получится красивый рисунок.