kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка "Название месяцев"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок будет способствовать формированию у обучающихся лексико-грамматических навыков и умений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Название месяцев"»

Урок английского языка в 3 классе "Название месяцев"

Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя: Ильмендерова Светлана Анатольевна

2. Класс: _____3__

3. Предмет: английский язык.

4. Тема урока:  "Название месяцев" по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева  


Тип урока: Урок открытия новых знаний.


Цели урока:

Образовательная:

Способствовать формированию у обучающихся лексико-грамматических навыков и умений.

Деятельностная:

Развитие умения применять полученные знания


Задачи:

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения.

  • Формировать целостную картину мира;

  • Формировать понимание необходимости умения применять знания на практике;

  • Развивать мыслительную активность, используя различные формы работы;

  • Формировать интерес к различным способам действий;

  • Воспитывать толерантность;

  • Развивать навыки сотрудничества.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.

Познавательные:

  • Развивать познавательную активность.

Регулятивные:

  • Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

  • Формировать умение работать в парах, умение коротко, ясно и интересно излагать информацию.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения.

Образовательные:

  • Познакомить с новым лексико-грамматическим материалом по теме;

  • Повторить ранее пройденный грамматический материал.

Развивающие

  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;


Оборудование: интерактивная доска, компьютер, карточки с заданиями, картинки для рефлексии деятельности обучающихся.


Применяемые технологии:

  • здоровьесберегающие;

  • личностно-ориентированные;

  • игровые.


Ход урока:


Этапы урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

УУД

Методический комментарий

1.

Организационный.

Задача: создать благоприятный психологический настрой на работу

Учитель оценивает готовность учащихся к уроку.


Учащиеся успокаиваются, включаются в учебную деятельность.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.





2.

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Задача: самостоятельное выделение и формулирование цели.

Спрашивает цели и тему урока


Проводит фонетическую зарядку.

Учащиеся формулируют тему и цель урока.

Включаются в работу.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


Слайд 2.

3.

Актуализация знаний.

Задача: актуализация опорных знаний и способов действий.

Создание мотивации.

Устная работа

  1. Знакомство с новыми словами.

  2. Какое время года нравится и почему?





Учащиеся хором повторяют новые слова за учителем. Отвечают на вопросы.




Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково- символические средства.

Слайд 3.

Слайд 4.


4.

Первичное усвоение новых знаний.


Корректирует знания учащихся

Учащиеся выполняют задание в парах.

Анализируют свои ошибки, сравнивают решенную работу с эталоном, корректируют знания.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга.

Регулятивные: формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Карточки с заданием.

Слайд 5.

5.

Физкультминутка.

Устали? Давайте немного отдохнем.


Учащиеся встают и выполняют определенные упражнения.


Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Слайд 6.

6.

Первичная проверка понимания.

Задача: первичное закрепление знаний

Правильное произношение и написание новых слов.

Учащиеся выполняют работу в парах и оценивают ее по эталону.










Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга. Регулятивные: формирования умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий. Личностные: осознание ответственности за общее дело.



Слайд 7.

Карточки для работы в парах.

Слайд 8.


7.

Первичное закрепление.

Какого цвета времена года?

Знакомит со стихотворением о временах года.

Загадывает загадки по теме.

Отвечают на вопрос.

Повторяют стихотворение за учителем и поют песню.

Отгадывают загадки.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме.

Слайд 9

Слайд 10-24

… …

Карточки с загадками.

Слайд 25

8.

Рефлексия деятельности (итог урока)


Отвечают на вопросы и делают вывод.

Самооценка.

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Познавательные: формирование умения делать выводы.

Слайд 26



Сценарий урока.

1 этап. Организационный.

- Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Давайте улыбнемся друг другу, настроимся на хорошую плодотворную работу.

- How are you?

I'm …

2 этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Look at the pictures. What can you see? (На интерактивной доске упр. 1, 2 к уроку 37 обучающей интерактивной программы «Enjoy listening and playing»)(There are some pictures of seasons). - О временах года.

Чем будем заниматься на уроке? – Говорить о временах года и названиях месецев.

Whom can you see in the picture? - They are Jim and Jill.

Фонетическая зарядка.

At first we will practice English sounds.

Jim and Jill like all the seasons. In winter they can ski and skate. А когда они замерзнут, то согревают руки своим дыханием [w]-[w]-[w] repeat after me, white, winter, welcome. Welcome, white winter! In spring they like to sing the songs with the birds. [ŋ]-[ŋ]-[ŋ] – sing, spring, morning. It’s spring! In summer they jump and run in the forest [ʌ]-[ʌ]-[ʌ] – summer, run, jump. In autumn they walk in the forest [ɔ:]-[ɔ:]-[ɔ:] – walk, draw, autumn.

  1. этап. Актуализация знаний.

Look at the pictures and say what seasons are there? (winter, spring, autumn, summer).

What seasons do you like? Why do you like it? You can use the symbols.

/

I like summer.

I can swim and play football in summer.

And now listen to Jim and Jill and say what seasons do they like? (упр. 1, 2 к уроку 37 обучающей интерактивной программы «Enjoy listening and playing»)

and look at the screen again. Listen, repeat and say what are they? (упр. 5 к уроку 37 обучающей интерактивной программы «Enjoy listening and playing») – Названия месяцев.

You are right. They are the names of the months.


  1. этап. Первичное усвоение новых знаний.

Look at the board and drag the months to the seasons.

(упр. 5 к уроку 37 обучающей интерактивной программы «Enjoy listening and playing»)

open your books at page 65 ex 5 and read the names of the months.Что вы заметили, читая названия месяцев? - Названия месяцев пишутся с заглавной буквы.

Правильно. В английском языке есть правило, что названия месяцев пишутся с заглавной буквы.

How many days are there in the month? – 28 or 29, 30, 31

Look at the screen and drag the months in a suitable column. (интерактивная презентация)

Open your exercise books at page 43 ex 3 and copy out the names of the months in a suitable column

  1. этап. Физкультминутка.

Now I see you are tired. Let's have a rest.

Stand up, sit down.

Hands up, hands down

Hands on hips.

One, two, three hop.

One two three stop!

Tiny likes all months. Он зашифровал их названия в транскрипции, составьте слово из звуков. Каждому ученику даётся набор звуков, они должны составить название месяца. (приложение 1)

  1. этап. Первичное закрепление.

And now let’s listen to the song about the month. (дети слушают песню о месяцах)

Now open your exercise books at page 43 ex 1. Make up the sentences and say: “What seasons and months does Tiny like?”








Guess riddles.

Беда у всех Танюш,

Марин – веснушки,

Виновата s - - - - g.


Нас от жары

спасает панама,

Оно в разгаре

наше s - - - - r.

Любуюсь я листьев

Желтых полетом,

Пора золотая,

Зовем ее a - - - - n.


Шапку на уши

Плотнее надвиньте,

Ведь холод настал

С названием w - - - - r.


Характер погоды

Капризен

В любое время

Года s - - - - n.

8 этап. Рефлексия деятельности.

(сл 25) What have you learnt today?

What do you like best?

What task was difficult for you?

Was the lesson interesting or boring for you?

Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not.

Прикрепите солнышку лучик, если урок для вас был интересным, и тучку, если скучным.

А, сейчас оцените свою работу на уроке:

(сл 26) Я всё понял и справился со всеми заданиями.

Я всё понял, но было трудно выполнять задания.

У меня не всё получилось.

В память о нашей встречи, Тайни дарит вам календари, где вы сами можете раскрасить картинки с временами года.


Thank you. The lesson is over. Goodbye! (сл 26)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок английского языка "Название месяцев"

Автор: Ильмендерова Светлана Анатольевна

Дата: 05.09.2016

Номер свидетельства: 342379

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока английского языка  «Совершенствование  лексико – грамматических  навыков  по  теме «Животные в  зоопарке». "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-soviershienstvovaniie-lieksiko-ghrammatichieskikh-navykov-po-tiemie-zhivotnyie-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "189303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426863714"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Урок английского языка с презентацией по теме "Времена года""
    ["seo_title"] => string(62) "urokanghliiskoghoiazykaspriezientatsiieipotiemievriemienaghoda"
    ["file_id"] => string(6) "303054"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457402794"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока английского языка "Времена года""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_vremena_goda_1"
    ["file_id"] => string(6) "540234"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582045774"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока английского языка по теме "Порядковые числительные""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-poriadkovyie-chislitiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "315501"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459887412"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Игры на уроках как средство обучения английскому языку "
    ["seo_title"] => string(62) "ighry-na-urokakh-kak-sriedstvo-obuchieniia-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "216274"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432917070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства