Содержание педагогического взаимодействия |
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Организационный этап. Микроцель этапа - проверить готовность учащихся к уроку, провести фонетическую зарядку. | 1. T: Good-morning, children! T: I’m glad to see you, too! Sit down, please! Слайд 3. 2. Warming-up activity. At first let’s practice our tongues! Listen to me and repeat after me. [æ] [z] [r] [s] Cats and dogs Cats and dogs It is raining Cats and dogs | St. Приветствуют учителя стихотворением. PP: Good-morning, good-morning, good-morning to you! Good-morning, good-morning, we are glad to see you! St. Коллективное проговаривание. Имитируют произношение. | Коммуникативные. Поддерать беседу соблюдая простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
2 | Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. Микроцель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. | Слайд 4. T: Do you remember a song about weather? Let's sing this song "It’s raining cats and dogs". Please, don't forget about sounds: [æ] [z] [r] [s] Включается запись песни из урока 13b., проверяется правильность исполнения. | Поют песню, сопровождая слова песни движениями. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
3 | Постановка цели и задачи урока. Микроцель этапа – Определить тему урока. Постановка цели и задач урока. | Слайд 5. Организует прогнозирование на ознакомление с новым материалом. Let’s begin then… Давайте начнем… But what happened? We can’t start our lesson. There is a lock, isn’t it? Но что произошло? Мы не можем начать наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess what our lesson will be today about. Let’s try! Я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем! Учитель пишет крупными буквами на доске номер страницы «102, 103» и говорит. Open your books at page102. Please look at the pictures. Make your guesses! What are we going to do at the lesson today? You are quite right. We will speak about weather, clothes the magic island. Do you want to visit this magic island? We must prepare for our trip successfully and know more about clothes and weather.. Every student will get a star for the correct answer. | Make guesses. St. The goals are: read and understand about…, listen and understand about ..., talk about…, … know new wards. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи. Выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные. Умение прогнозировать. Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия. Личностные. Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности. |
4 | Первичное усвоение новых знаний. Микроцель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения. | Слайд 6.7. 1. Введение новых слов по теме одежда и погода. We are going to visit the magic island. We should pronounce English properly. Listen and repeat the new words. Включается запись: It's windy! It’s cloudy! It's cold! socks, jeans, skirt, shoes. | Коллективное проговаривание. Имитируют произношение. | Регулятивные. Выполнять учебные действия в громко речевой форме. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
5 | Первичная проверка понимания. Микроцель этапа – проверить усвоение новых слов. | Слайд 8. Первичное усвоение новых слов. 1. Включает запись песенки What's the weather like? Задает вопрос, демонстрируя погоду на картинке: What's the weather like? Слайд 9-12. Формулирует проблему. Выяснить какая погода. «Одеть Сьюзен соответственно погоде». и организует парную работу. Каждой паре даётся карточка с заданием составить диалог. Организует контроль и дифференцированную помощь. Слайд 13. 3. My name is Susan. I’d like to go to the magic island with you. Help me name these things and put them in my bag. Слайд 14. We are ready to go to the magic island. Fasten your seats belts. Let’s go. Look the girl invite you to visit this magic island. Listen to the song and answer the question. What is this song about? Организует заучивание песни наизусть. Проговаривает первую строчку: Close your eyes….; проговаривает вторую:Come to my magic island | Называют погоду: It's hot! It's raining! It's sunny! Осуществляют самопроверку по звуковому файлу. Парная работа. Определяют, что нужно сделать для успешного выполнения задания. St.1. What's the weather like? St.2. It's windy! Take off your shorts. St.1. Put on your hat. С помощью интерактивной доски демонстрируют выполнение задания. Помогают Сьюзен собрать вещи, называют вещь и приёмом перетаскивания помещают в сумку. Имитируют пристёгивание ремней и полёт в самолёте. St.1. About the magic island and the weather. St.Хором ….and count one, two, three… St.Хором ….with me.и.т.д. | Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Самооценка. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
| Релаксация. Микроцель этапа – снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение. | Организует физкультминутку. It’ time to relax. There is a funny fir tree on the magic island. Let’s dance with it. | Смотрят на слайд и повторяют движение за ёлочкой. | |
7 | Первичное закрепление. Микроцель этапа - закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами по теме. | Учитель раздает детям листы бумаги и просит их нарисовать волшебный остров, а затем сказать, какая на нем погода. Например: Look! It's my magic island. It's windy and it's raining. Организуется выставка рисунков в классе. Учитель напоминает детям, как сделать соответствующую запись в «Языковом портфеле». | Делится на группы. Определяют, что нужно сделать для успешного выполнения задания. Каждый ученик учавствует вработе группы. | Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные. Постановка и решение проблемы. Осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия. Регулятивные. Принимать и сохранять учебную задачу; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Личностные. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
8 | Домашнее задание. Микроцель этапа – развитие навыка письменной речи. Проинформировать о домашнем задании, дать инструктаж по его выполнению. | Информирует о домашнем задании, даёт инструктаж по его выполнению Let’s write down your homework. “3” –Ex.1,2. p.56 WB “4,5” – Ex.1.2, p.56 WB S.B. ex.3.p.103.(sing song) You may join small groups. | Прогнозируют и записывают домашнее задание. | Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания. Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения задания. Творческого отношения к работе и речевой инициативы. Регулятивные. Различать способ и результат действия. Личностные. Положительное отношение к процессу познания. |
9 | Рефлексия. Подведение итогов занятия Микроцель этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. T. Let’s think what we did at the lesson today. What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Which activities did you like best of all? Why? Выставление оценок по набранным балам. Your marks are…. Прощается с детьми. Goodbye children. | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке Оценивают свои достижения(самооценка). Подсчитывают балы. Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока. S1. We learnt some new words. S2. We learnt how …. S3. We read the …. S4. I like… S5. It was difficult … Организовано прощаются. Goodbye teacher. | Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Личностные. Способность к самооценке своих действий. |