Просмотр содержимого документа
«Урок в 6 классе по теме "Здоровый образ жизни"»
Урок в 6 классе по теме «Здоровый образ жизни»
Цели: расширение знаний учеников о еде и о здоровом образе жизни
Задание:
1. Познакомить учеников с новой лексикой
2. Формирование монологической и диалогической речи
3. Тренировка навыков аудирование
Оборудование: компьютеры, таблица, карточки
Познавательный аспект: ученики познакомятся с лексикой по теме «Еда», научатся правильно понимать что такое здоровый образ жизни.
Развивающий аспект: целеустремленное развитие психических функций, связанных с языковой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, языковая догадка.
Воспитательный аспект: повышение интереса до изучения английского языка, воспитания культуры языкового общения, умения внимательно слушать собеседника.
Языковой материал: лексика по теме: Еда. Монологические и диалогические высказывания по теме «Еда»
Ход урока
1. Мотивация учебной деятельности, сообщения темы и цели урока :
Организационный момент: приветствие и ознакомление с темой, целями, заданиями уроку.
T: - Good morning, boys and girls. I am very glad to see you. Сегодня наш урок посвящен теме : «I love food».
2. Основной этап
I love food!
Т: Все мы в детстве были хорошо знакомые с передачей спокойной ночи
малыши. И помним, как Хрюша, Степашка и другие герои этой передачи
говорили родным языком. Вы подросли и пришло время вам узнать, что
наши любимцы оказываются тоже как и вы изучают английский язык.
Давайте же посмотрим как это у них выходит
Т: А теперь пришло время нам вспомнить, какие же слова по теме еда
мы знаем
Drinks: tea .
Vegetables: tomatoes .
Fruits: apples .
Cold food : cheese .
Hot food : fish.
Sweet food : pie.
Т: - Теперь я вижу, что вы знаете многие названия кушаний и напитков. А которые продуты вы бы хотели съесть на завтрак, на обед, и на ужин?
Whatwouldyoulike :
1. forbreakfast ?
2. fordinner?
3. forsupper?
Р: - I would like ...
Т: - А теперь давайте отгадаем некоторые загадки, связанные с едой.
Rabbit likes to eat .
We eat soup with .
Little mouse likes .
Tiger would like to eat .
We drink coffee with .
Children drink tea with . and .
Т: - Наступило время сложить предложение. Приготовьте ручки и тетради. Я даю вам несколько минут, а потом мы все вместе их проверим.
Сложитепредложения:
1.eat/in the morning/porridge/I
2.She/milk/with/coffee/drink/does not
3.hamburgers/they/with/like/cheese
4.We/eat/for breakfast/do not/pizza/salad/fish/or
5.For supper/would/I/orange/like/juice
6.are/tea/drinking/they/and/cake/a/nice/eating/
Chocolate
7.Does not/Lizzy/mineral/drink/water
Т: - Представьте, что вы с другом или подругой пришли на ужин в ресторан. Разыграйте диалог: что вы любите из еды? Чтобы вы хотели съесть? Расскажите о ваших любимых кушаньях.
Р1: - Hello
Р2: - Hi! I am glad to see you. I am so hungry. Let's eat something.
P1: - I would like....
Т: - Деть, а вы никогда не задумывались, что еда, которую мы употребляем, не всегда полезна для нашего здоровья?
What food is healthy?
Т: - Давайте посмотрим на карточки, какие вы получили, и скажем на английском языке, которые из этих продуктов вредные для нашего здоровья, а которые нет.
Р1: - Grapes are healthy for our health.
P2: - Hamburger is not healthy for our health.
P3 : - ....
Т: - А теперь давайте проверим в каком состоянии ваше здоровье ?
Are you
a healthy child?
Приготовьте ручки и листочки и сейчас мы сделаем небольшой тест.
1. Do you often go toMcDonalds?
never
seldom
often
2. What would you eat for breakfast?
a) porridge
b) hamburger with tea
c) pizza with coke
3. What would you eat for dinner?
a) porridge
b) meat
c) I would go to McDonalds
4. What would you eat for supper?
a) salad with orange juice
b) cheese
c) hamburger
5. Do you do morning exercises?
a) every morning
b) seldom
c) never
(дети выбирают варианты ответов, потом в конце они подсчитывают каких букв у них больше)
Т: - А теперь подсчитайте, каких букв у вас больше. Давайте посмотрим на экран и узнаем о состоянии вашего здоровья
A: You are a healthy child
B: You have some problems with your health
C: Only doctor can help you!
Т: - Сегодня вы узнали много интересного. К сожалению, время нашего урока подходит к концу. Good - bye!