kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "What are you going to do?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать благоприятную атмосферу для проведения урока, ввести в атмосферу иноязычной речи.

Задачи:   -  сконцентрировать внимание учащихся, нацелить на предстоящую работу; - настроить на положительное восприятие нового материала; -  развивать коммуникативную компетенцию: высказывать своё мнение, выступать на публике, общаться с учителем и одноклассниками; сформировать личностную мотивацию к изучению иностранного языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "What are you going to do?"»





Схема конспекта урока английского языка в 5 классе. Раздел № 7 «My Future Summer Holidays» (Мои будущие летние каникулы), урок № 2 « What are you going to do?» ( Что ты собираешься делать?)

Учитель английского языка МБОУ « СОШ № 23» Моргунова Р.М.

Этапы урока

Содержание каждого этапа урока

1.

Организационный момент.

Мотивация и актуализация полученных знаний.

Цель: создать благоприятную атмосферу для проведения урока, ввести в атмосферу иноязычной речи.

Задачи: - сконцентрировать внимание учащихся, нацелить на предстоящую работу; - настроить на положительное восприятие нового материала; - развивать коммуникативную компетенцию: высказывать своё мнение, выступать на публике, общаться с учителем и одноклассниками; сформировать личностную мотивацию к изучению иностранного языка.

Метод: словесный.

Форма работы: фронтальная.

Деятельность учителя: подготовка класса к работе, включение в деловой ритм.

-Good morning everybody! Nice to meet you!

Are you ready for the lesson? Are you ready to speak English?

Lena will continue talking to you.

Деятельность учащегося: беседует с классом о любимых школьных предметах и занятиях в свободное время. ( повторение лексики, необходимой для рассказа о летних каникулах)

Примерная беседа:

-Hello friends! Glad to see you! I’m Lena. I’m 11 years old. How old are you, Oleg? (вопрос задаёт 2-3 учащимся).

- As you know, I am good at English. English is my number one school subject. Oleg, what is your favourite school subject? Why?(вопрос задаёт 2-3 учащимся)

- After school, in my spare time I like cooking. I often help mum in the kitchen. My favourite dish is an apple pie. I often make it myself. Gleb, what do you like doing in your spare time?( вопрос задаёт 2-3 учащимся)

2.

Постановка учебной задачи. Антиципация цели урока.

Цель: сформировать умение ориентироваться в информационном материале учебника, использовать простые речевые средства для передачи своего мнения. Деятельность учителя: корректирует высказывания учащихся; подводит учащихся к определению темы общения на уроке, плану дальнейших действий; помогает в составлении плана урока, формировании и формулировании высказывания.

-Look at these pictures and guess what we will talk at today’s lesson about?

Деятельность учащихся: определяют тему по иллюстрациям, формулируют цель урока, определяют алгоритм работы для достижения цели урока. Формируются регулятивные (целеполагание), коммуникативные учебные действия, идёт совместный поиск и выбор информации.

Предполагаемый ответ учащегося:

-I think we will talk about summer holidays and summer activities.

Учитель: What is the name of today’s lesson? Look through the content of the lesson and guess what the main aim of the lesson is?

Учащиеся определяют главную цель урока:

- I guess the main aim of today’s lesson is to use new grammar (to be going to…) while talking about summer activities.

Учащиеся определяют алгоритм урока:

- To achieve the aim we should listen to the dialogue as an example first, read it in roles and answer the questions.

-Then we’ll learn a new grammar rule and use it while doing different exercises, in different situations and dialogues.

Учитель: What is the plan of the lesson?

Ученик на доске:

1. Listening

2. Reading

3.Grammar exercises

4.Role play( dramatizing the dialogues)

5. Reflexion.

Учитель: Don’t forget that at the end of the lesson we should sum up the results of our work at the lesson. We’ll have reflexion.

So let’s start with …

Ex.1p.117( Активизация навыков аудирования, ролевого чтения с полным пониманием содержания услышанного и прочитанного)

Учитель задаёт вопросы с целью выяснения понимания содержания диалога: What is Mrs Atkinson’s plan? What is Paul going to do?


3

Первичное закрепление

Цель: ознакомить c «to be going to» и использовать в общении на английском языке при обсуждении предстоящих занятий летом.

Задачи: развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации, умения соотносить, антиципировать; говорить с использованием « to be going to…»

Метод: словесный, поисковый, иллюстративный.

Форма работы: индивидуальная, фронтальная.

Деятельность учителя: устанавливает осознанность восприятия, организует деятельность по применению полученных знаний.

Деятельность учащихся: формулируют грамматическое правило, обращаясь к тексту примерного диалога, проверяют себя по грамматической таблице; вспоминают формы глагола « to be» в Present Simple, на интерактивной доске заполняют пропуски глаголом « to be» в разного типа предложениях (affirmative, negative, general question, special question);

переходят к составлению собственных предложений методом подстановки, используя таблицу, работают по цепочке, задавая вопросы друг другу: - Are you going to travel a lot on your summer holiday? -Yes, I am. I am going to… and… . -No, I am not.

- What are you going to do in summer?

- I am going to… and… .


swim in the sea a lot travel to Sochi

have picnics fly a kite

relax on the beach to play with my…

learn English words read interesting books about…

watch children TV visit my grandparents

stay in Aykhal help mum about the house


Познавательные: умение структруировать знания, осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия. Коммуникативные компетенции: управление поведением партнёра.

4

Физкультминутка

Деятельность учащихся: Выполняют физические упражнения, релаксируют. Регулятивные: умение корректировать способ действия. Коммуникативные: моделируют ситуацию поведения.

5

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель: активизация и расширение полученных знаний в устной диалогической речи; воспитание культуры общения и потребности практического использования языка.

Задачи: формировать лексико-грамматические навыки диалогической речи, навыки работы в парах.

Форма организации деятельности: парная. Деятельность учителя: организует деятельность учащихся по применению полученных знаний, осуществляя дифференцированный подход ( составление диалогов различной степени сложности) помогает, корректирует, направляет.

Деятельность учащихся: составляют диалоги по разрозненным предложениям, написанным на отдельных листах бумаги, вложенных в конверты, строят диалогические высказывания, используя новую грамматическую структуру, работают в парах, осуществляют взаимоконтроль, сотрудничают с партнёром. Регулятивные, коммуникативные УУД

Примерный текст диалогов: (первый текст- монолог, на случай, если в группе нечётное количество учащихся). Разрезать по пунктирным линиям, перемешать - Дети собирают диалоги, готовятся их инсценировать:

Summer holidays.

------------------------------- Summer holiday are coming!

-----------------------------------------

We can forget about school!

------------------------------------------------------

We can go for a walk with friends.

------------------------------------------------------

I’m going to ride a bicycle and roller-skate in summer.

----------------------------------------------

Summer holidays are fun!


1. - It’s summer at last! We can forget about school and school rules.

----------------------------------------------

- Yes, we can do a lot of interesting things. We can go to pizza restaurants and cafes!

------------------------------------------------------

- We can go on picnics to the river. What are you going to do on holiday, (имя)?

-------------------------------------------------

- I’m going to (город) with my parents. There are many interesting places there.

-----------------------------------------------------

- Really? Fantastic! And I’m going to visit my grandparents in ( …). I will help my granny, ride a bicycle and swim in the river а lot.

-----------------------------------------------

- Have a nice time, (имя)!

--------------------------------------

- Good luck, (имя)!

2. - It’s summer at last! We can forget about teachers and lessons!

-------------------------------------------

- Yes, we can go to funfairs and swimming pools.

-------------------------------------------------

- I can go to dance lessons. I like dancing very much. (Имя), what are you going to do on summer holiday?

-------------------------------------------

- I’m going to (город) with my parents. We can go to shopping centers, cafes and pizza restaurants there.

--------------------------------------------

- Great! And I’m going to stay at home, help mum about the house, watch TV and roller- skate .

--------------------------------------

- Have fun, (имя)!

------------------------------

- You too, (имя)!

3. - Summer is coming! We have holidays! We can forget about school work and homework.

----------------------------------------------

- Yes, we can go to museums and theatres.

------------------------------------

-We can go to cafes and shopping centers with parents and friends.

---------------------------------------------

-I’m going to spend time with my friend (имя). We will play games and watch cartoons.

------------------------------------------------------

-Great! And I’m going to the seaside on holidays. I will swim and relax on the beach a lot.

----------------------------------------------------

-Fantastic! Have a nice time, (имя)!

--------------------------------------------------

-Good luck, (имя)!

4. - We have holidays! We can forget about lessons!

------------------------------------------------

- Yes, we can go to cafes and cinemas.

-----------------------------------------------------

- We can play and fly a kite all day long. What are you going to do on holiday?

-------------------------------------------------

- I’m going to stay at home and go to football practice.

---------------------------------------------------

- Fine! I am going to play football, too.

Let’s play together!

---------------------------------------------

  • OK! See you.

-------------------

  • See you (имя).

5. - We have summer holidays! We can forget about school!

----------------------------------------------

- Yes, we can play football and swim in the river.

---------------------------------------------------

- We can go on picnics and play.

--------------------------------------------------

- My friend and I are going to play computer games and watch TV.

------------------------------------------------

-Super! And I’m going to ride a bicycle and roller-skate.

-------------------------

-Good luck (имя)!

--------------------------------

- Have fun (имя)!

6. - We have summer holidays!

---------------------------------------

- Yes, we can play and walk.

------------------------------------------

- I can play with my dog. And you?

------------------------------------------------

- I’m going to visit my grandmother in (город).

------------------------------------------------

- Have a nice time, (имя)!

----------------------------------

- Have fun,(имя)!

6.

Рефлексия деятельности (итог урока)

Цель: Выявить индивидуально- личностную динамику каждого ученика (сравнивать ученика с самим собой), повышать мотивацию к изучению иностранного языка. Развивать у учащихся чувство самокритики и привычку анализировать свою работу. Личностные УУД. Задачи: уметь выделять и правильно формулировать то, что усвоено на уроке и что нужно усвоить в дальнейшем; устанавливать соответствие полученного результата работы поставленной цели.

Форма организации деятельности: блиц-опрос по таблице: Self-assessment

1. I can understand

my friends’ stories about summer holidays;

I can talk about

my future summer holidays;

I can understand and use

new grammar in different sentences;

I know how to

say what I am going to do in summer;


use the verb « to be» in Present Simple;

2. It was (wasn’t) difficult for me to

fill in the gaps with the correct forms of the verb « to be»;


complete the sentences with the words;


ask and answer the questions;


make up the dialogue;


dramatize the dialogue;

3. Next time I will try to

learn more English words;


learn English grammar better;


follow English intonation;


speak English better;


be more active at the lesson;


be more attentive at the lesson;

4. I think I can get

an excellent mark;


a good mark;


not bad mark;

Деятельность учителя: способствует развитию умения анализировать свою работу и работу одноклассников на уроке; мобилизует на рефлексию.

Деятельность учащихся: осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия, на русском языке высказывают своё мнение об уроке и своё отношение к изучению английского зыка. Личностные УУД.


7.

Домашнее задание

Цель: способствовать развитию интереса к самостоятельной учебной работе, творческого отношения к делу.

Деятельность учителя: объясняет домашнее задание, определяет критерии успешного выполнения задания: стр. 118 упр.6 All about me « What are you going to do on summer holiday?» (мини сочинение о том, что собираюсь делать на каникулах; объём от 6-8 предложений)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок по теме "What are you going to do?"

Автор: Моргунова Рушания Мударисовна

Дата: 16.06.2017

Номер свидетельства: 422081

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Разработка урока по английскому языку в 5 классе на тему "Конструкция to be going to""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_v_5_klassie_na_tiemu_konstruktsiia_to_be"
    ["file_id"] => string(6) "368305"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481457257"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Урок "My future profession. The excavator operator" "
    ["seo_title"] => string(48) "urok-my-future-profession-the-excavator-operator"
    ["file_id"] => string(6) "185698"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426231162"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Разработка урока по теме "Давай сходим куда-нибудь. Обучение диалогической речи" "
    ["seo_title"] => string(87) "razrabotka-uroka-po-tiemie-davai-skhodim-kuda-nibud-obuchieniie-dialoghichieskoi-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "190935"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427230419"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока 5 класс по теме «How do you help your neighborhood?» Как вы помогаете своему району?"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_5_klass_po_teme_how_do_you_help_your_neighborhood_kak_vy_pomogaet"
    ["file_id"] => string(6) "586916"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1631977076"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства