kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку в 5 классе на тему "Конструкция to be going to"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку в 5 классе
 

Тема:  What are you going to do? («Что ты собираешься делать?»)

             Конструкция “To be going to…”

Цель урока:
1) учебно-познавательный аспект: закрепление изученной лексики по теме; знакомство учащихся с новой грамматической конструкцией;

2) развивающий аспект: развивать навыки логического мышления, навыки монологической/диалогической речи; развивать языковую догадку, умение четко и лаконично выражать свои мысли;

3) воспитывающий аспект: формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха» и применения активных форм обучения; 

Задачи урока: 

1. Повторить ранее изученную лексику;
2. Повторить спряжение глагола to be в настоящем простом времени; 
3. Формировать произносительные навыки употребления структуры                            be going to;                                                                                                      

4. Сформировать грамматический навык употребления структуры be going to в предложениях; 

Оснащение: мультимедийная презентация, проектор; экран; компьютер;                                                        УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English 5»;

План урока:
1. Организационный момент (3мин.)
2. Проверка домашнего задания (повторение изученной лексики по теме) (5мин.)
3. Постановки цели занятия перед учащимися, подготовка к введению новой темы (3мин.)
4. Введение нового учебного материала (15мин.)
5. Контроль понимания и усвоения учащимися нового учебного материала(15мин.)
6. Подведение итогов урока (4мин.)

Ход урока:
1. Организационный момент:

а) Учитель приветствует учащихся:
Good morning, boys and girls! Sit down, please. I’m very glad to see you today.

б) Учитель задает учащимся некоторые организационные вопросы: 
(цель: развитие навыка устной речи, формирование дисциплины в классе):

 What is the date today?

Who is absent today?

What is the weather like today?


2. Проверка домашнего задания:

Учитель предлагает учащимся начать урок с упражнения, проверяющего выполнение домашнего задания учащихся (усвоение слов с несколькими значениями). Учитель просит соединить слова из двух колонок, чтобы получить верные словосочетания.


a) tennis competition
b) holidays
c) pictures
d) to school
e) care of
f) football team
g) Maths lessons
h) of students
i) a picnic
j) in the hotel
k) friends
l) after lessons
m) abroad
n) money
o) task
p) the date and time

1. To take                                                                                                                                c)e) 

2. To miss                                                                                                                                       g)k)

3.To arrange
i)p)

4.To stay
j),l)


5.To spend
b),n)

6.To go
d),m)


7.Local
a),f)

8.A group
h),o


3. Постановки цели занятия перед учащимися, подготовка к введению новой темы:

Когда мы делимся планами на будущее, мы употребляем в речи Future Simple. А для того, чтобы показать, что решение уже принято и имеется намерение что-то сделать в ближайшее будущее, в английском языке есть особая конструкция. Сегодня мы с ней познакомимся.

4. Введение нового учебного материала:
Учитель  отображает новую тему на слайде и переводит данную грамматическую конструкцию:
                 To be going to (do smth) – собираться делать что-либо.

Учитель просит учащихся вспомнить спряжение глагола “to be”
Учитель объясняет особенности употребления данной конструкции в речи и приводит примеры    на слайде:
                  I am going to go to school.
                  He is going to stay in the hotel.
                  They are going to arrange a picnic.

Физкультминутка:

(Now it`s time to take a break. Stand up, please)

Hands up! Hands down!
Hands to the sides!
Hands on hips!
Bend left! Bend right!
Hands up! Hands down!
And sit down!


5. Контроль понимания и усвоения нового учебного материала:

Учитель предлагает учащимся перевести предложения с русского на английский язык, используя новую грамматическую конструкцию и новые словосочетания:

       1) Наш учитель собирается объяснить скучные грамматические правила.

(Our teacher is going to explain some dull grammar rules.)

2) Я собираюсь обсудить эту детективную историю с моим другом.

 (I’m going to discuss this detective story with my friend.)

3) Мой маленький брат собирается организовать пикник со своими друзьями.                                                  

(My little brother is going to arrange a picnic with his friends.)

4) Мы собираемся носить новую школьную форму.

(We are going to wear new school uniform.)

5) Они собираются нарисовать забавные картинки на доске.

(They are going to draw funny pictures on the blackboard.)

6) Ты собираешься выучить стихи наизусть

(You are going to learn poems by heart.)

Учитель предлагает составить собственный план на ближайшее будущее (на ближайшие дни)  
(Now, pupils, it’s time to make our plan for the rest of the week.)
На упражнение учитель дает около 5 минут.

Затем учитель беседует с учащимися об их планах на неделю.

6. Подведение итогов урока:

Учитель благодарит учащихся за урок и заканчивает его, диктуя домашнее задание.

 Учитель выставляет учащимся оценки:
(Now, pupils, the lesson is almost over and I would like you to write down your hometask. 
Thank you for your work. And your marks are…………)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку в 5 классе на тему "Конструкция to be going to"»

Конспект урока по английскому языку в 5 классе

Тема:  What are you going to do? («Что ты собираешься делать?»)

Конструкция “To be going to…”

Цель урока:
1) учебно-познавательный аспект: закрепление изученной лексики по теме;

знакомство учащихся с новой грамматической конструкцией;

2) развивающий аспект: развивать навыки логического мышления,

навыки монологической/диалогической речи;

развивать языковую догадку, умение четко и лаконично выражать свои мысли;

3) воспитывающий аспект: формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха» и применения активных форм обучения; 


Задачи урока: 

  1. Повторить ранее изученную лексику;
    2. Повторить спряжение глагола to be в настоящем простом времени; 
    3. Формировать произносительные навыки употребления структуры be going to; 
    4. Сформировать грамматический навык употребления структуры be going to в предложениях; 

Оснащение: мультимедийная презентация, проектор; экран; компьютер; УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English 5»;

План урока:
1. Организационный момент (3мин.)
2. Проверка домашнего задания (повторение изученной лексики по теме) (5мин.)
3. Постановки цели занятия перед учащимися, подготовка к введению новой темы (3мин.)
4. Введение нового учебного материала (15мин.)
5. Контроль понимания и усвоения учащимися нового учебного материала(15мин.)
6. Подведение итогов урока (4мин.)


Ход урока:


1. Организационный момент:

а) Учитель приветствует учащихся:
Good morning, boys and girls! Sit down, please. I’m very glad to see you today.

б) Учитель задает учащимся некоторые организационные вопросы: 
(цель: развитие навыка устной речи, формирование дисциплины в классе):
What is the date today?

Who is absent today?

What is the weather like today?


2. Проверка домашнего задания:

Учитель предлагает учащимся начать урок с упражнения, проверяющего выполнение домашнего задания учащихся (усвоение слов с несколькими значениями). Учитель просит соединить слова из двух колонок, чтобы получить верные словосочетания.


1.To take 
c),e)


2.To miss
g),k)


a) tennis competition
b) holidays
c) pictures
d) to school
e) care of
f) football team
g) Maths lessons
h) of students
i) a picnic
j) in the hotel
k) friends
l) after lessons
m) abroad
n) money
o) task
p) the date and time

3.To arrange
i)p)

4.To stay
j),l)


5.To spend
b),n)

6.To go
d),m)


7.Local
a),f)


8.A group
h),o)



3. Постановки цели занятия перед учащимися, подготовка к введению новой темы:

Когда мы делимся планами на будущее, мы употребляем в речи Future Simple. А для того, чтобы показать, что решение уже принято и имеется намерение что-то сделать в ближайшее будущее, в английском языке есть особая конструкция. Сегодня мы с ней познакомимся.



4. 4. Введение нового учебного материала:
Учитель отображает новую тему на слайде и переводит данную грамматическую конструкцию:
To be going to (do smth) – собираться делать что-либо.

Учитель просит вспомнить спряжение глагола “to be”
Учитель объясняет особенности употребления данной конструкции в речи и приводит примеры на слайде:
I am going to go to school.
He is going to stay in the hotel.
They are going to arrange a picnic.

Физкультминутка:

(Now it`s time to take a break. Stand up, please)


Hands up! Hands down!
Hands to the sides!
Hands on hips!
Bend left! Bend right!
Hands up! Hands down!
And sit down!


5. Контроль понимания и усвоения нового учебного материала:

Учитель предлагает учащимся перевести предложения с русского на английский язык, используя новую грамматическую конструкцию и новые словосочетания:


1) Наш учитель собирается объяснить скучные грамматические правила.

(Our teacher is going to explain some dull grammar rules.)

2) Я собираюсь обсудить эту детективную историю с моим другом.

(I’m going to discuss this detective story with my friend.)

3) Мой маленький брат собирается организовать пикник со своими друзьями. (My little brother is going to arrange a picnic with his friends.)

4) Мы собираемся носить новую школьную форму.

(We are going to wear new school uniform.)

5) Они собираются нарисовать забавные картинки на доске.

(They are going to draw funny pictures on the blackboard.)

6) Ты собираешься выучить стихи наизусть

(You are going to learn poems by heart.)


Учитель предлагает составить собственный план на ближайшее будущее (на ближайшие дни)
(Now, pupils, it’s time to make our plan for the rest of the week.)

На упражнение учитель дает около 5 минут.

Затем учитель беседует с учащимися об их планах на неделю.


6. Подведение итогов урока:

Учитель благодарит учащихся за урок и заканчивает его, диктуя домашнее задание.

Учитель выставляет учащимся оценки:
(Now, pupils, the lesson is almost over and I would like you to write down your hometask. 
Thank you for your work. And your marks are…………)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка урока по английскому языку в 5 классе на тему "Конструкция to be going to"

Автор: Казакова Елена Вячеславовна

Дата: 11.12.2016

Номер свидетельства: 368305

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока английского языка 7 класс по теме "Здоровье""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokaanghliiskoghoiazyka7klasspotiemiezdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "263474"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449558665"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "презентация "Travelling" к уроку английского языка "
    ["seo_title"] => string(55) "priezientatsiia-travelling-k-uroku-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "119530"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413457900"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Разработка урока по английскому языку по теме «Моя комната (My room)» "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-moia-komnata-my-room"
    ["file_id"] => string(6) "131824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416235855"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Разработка внеклассного мероприятия во 2-ом классе  на тему:"Цвета" "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-vo-2-om-klassie-na-tiemu-tsvieta"
    ["file_id"] => string(6) "152940"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420921333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства