Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Let's cook"»
Написать число на доске
Карточки с фруктами/овощами, рассадить по группам 3 группы. Картинки на столе. Они вытягивают написанные карточки, садятся за стол с картинкой фрукта
Представится. Hello. I’m Maria Alexandrovna and today I’m your new English teacher.
Greeating + small talk ( How are you? ) Anything new?
Let’s watch a video.
Video. What are we talking about? What’s today’s topic? Food and cooking. What do we need for cooking? Ingrediant and verbs of cooking
Задачи:
Мы сегодня познакомимся с новыми глаголами действия и научимся понимать рецепты блюд и писать их
Как вы думаете что нам для этого сначала нужно повторить?
Brain-storming
называем как можно больше слов по теме еда
игра на соотнесение картинки и слова;
https://learningapps.org/watch?v=paykzuv3a23
игра на разделение продуктов на разные категории: фрукты, овощи, молочка и тд)
https://learningapps.org/19093390
Lemon is a fruit. Cucumber is a vegetable.
We’ve got a lot of food! Do you like ham/juice/ bacon etc?(в презентации сделать опорные фразы со смайликами- I like…/I don’t like…- + вопрос what do you like? Спросить друг друга по цепочке, один отвечает и задаёт вопрос следующему и тд)
Половина говорит, что любит, другая - что не любит. В руках передаём яблоко
Do you like cooking? What do we need for cooking? Ingrediants
Работа с таблицей.
Занести в таблицу те ингридиенты, которые подходят для блюда
Now when we have all ingrediants we need we can cook your dishes
Watch the video - introduce new topic
https://www.youtube.com/watch?v=7Lkg6zrSvNc
What’s missing
Презентация с глаголами, убрать один, посмотреть, что пропало