kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по ФГОС по теме Спорт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью урока является тренировать и закрепить в речи учащихся знания  Л Е по теме Спорт

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по ФГОС по теме Спорт»

Г. Лабинск. МОБУ СОШ №5 Учитель : Акимова Т.А

Технологическая карта урока по теме « Спорт в нашей жизни »

Класс: 8

Цели урока:

Образовательная:

- тренировать и закрепить в речи учащихся лексические единицы по теме;

-развивать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-комуникативные потребности учащихся;

-повторить изученную лексику по теме в устной речи

- расширить словарный запас учащихся

Развивающая:

-развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;

- расширять кругозор учащихся при помощи мультимедийных средств

-развивать практические умения работы в группе

Воспитательная:

-способствовать воспитанию толерантного отношения к спорту;

-способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе;

-способствовать обогащению внутреннего мира учащихся

Задачи урока:


а) формирование предметных компетенций: умение строить монологическое и диалогическое высказывание, умение воспринимать информацию на слух.

б) формирование непредметных компетенций: умение определять цель своей деятельности, умение работать в команде, умение работать с информацией, умение оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников и осуществлять рефлексию


Развитие компетентностей:

- готовность к самообразованию

-информационная

-коммуникативная

Оборудование урока: компьютер, мультемидийный проектор, тематические картинки по теме « Спорт »


Методические материалы: карточки с заданиями по чтению и пониманию и диалогической речи.



Ход урока:



Этап/ подэтап учебного занятия

Цель

Содержание. Деятельность учителя

Развитие УУД. Деятельность учащихся

Результат( предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

Подготовка учащихся к работе на уроке: обеспечение благоприятного микроклимата. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приёмы контроля: устный.

Приветствие: Good morning, students. I am glad to see you. How are you today? Let’s start our lesson. What date is it today?

What day of the week is it today?

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определённых правил поведения.

Регулятивные: фрмирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные:умение вступать в мини-диалог.

Личностный: вовлечение эмоциональной сферы

2.Постановка учебной задачи

Принцип психологической комфортности: Путём взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная. Средства: языковые, наглядные.

Результат: формируется проблемный вопрос. Приёмы контроля: устный

Создание проблемной ситуации: На доске появляется пословица:

To have a healthy mind you must have a healthy body. Read and translate this proverb. What a similar proverb do you know in Russia? Now let’s listen and read the poem: Sport is fun for boys and girls

It’s much better than the toys.

You can jump and you can run. You can have a lot of fun. How do you think what is the theme and aim of our lesson?

Личностные: формирование мотивации.

Познавательные: определение познавательной цели, определение логической цели рассуждений.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. Ученики читают пословицу, переводят, находят русский вариант данной пословицы. : В здоровом теле здоровый дух Учащиеся читают стих и определяют тему и цель урока

Личностный- использование стимула, формирование эстетических потребностей

3.Актуализация уже имеющихся у учеников знания по теме

Принцип деятельности: актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные. Результат: повторение уже знакомой лексики и выявление затруднений с её произношением.

Mind your pronunciation. Учитель проводит фонетическую зарядку


Today we will have a competition between sports teams and now I ask you to write as much words, connected with sport as you know. Учитель просит учащихся записать как можно больше слов по теме Спорт

. And now look at the board and name these sports and games.

You should make up questions and answer these them



Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.

Познавательные: умение структурировать свои знания по определённой теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные6 умение слушать и понимать речь других. Учащиеся произносят лексику за учителем. Затем пишут лексику по теме Спорт. Ученики смотрят на доску и называют виды спорта.

Ученики составляют вопросы и отвечают на них

Личностный: формирование интереса к иностранному языку.


Принцип деятельности: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные. Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений. Приёмы контроля: устный, письменный.

Дидактическая игра « Бинго»

Учитель раздаёт готовые бланки для игры .Учитель называет слова с доски.

Познавательные- определение познавательной цели, определение логической цели рассуждений. Ученики выбирают любые 9 слов и записывают их в полученный бланк .Ученики работают в своих бланках

Личностный: использование визуальных средств для сохранения мотиваций

Предметный: распознование в тексте и употребление в речи существительных в единственном и во множественном числе.

5. Физкультминутка

. Снять статическое напряжение

Учитель: А сейчас мы поиграем в игру на внимание сейчас я буду диктовать разные слова. Как только вы услышите слово по теме Спорт вы показывайте зеленую карточку, а если слова не связано со спортом то красную. Учитель читает слова: chess, red, motor racing, tree, a businessman, a swimmer, a housewife, a runner, a doll, figure skating, in the house, skating rink, in the gym.

Коммуникативныеумение слушать и понимать речь других, строить фразы.

Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий. Познавательные: умение построить речевое высказывание. Ученики слушают учителя и поднимают карточки

Личностный: умение слушать и находить правильные ответы





.


6.Самостоятельная работа Чтение диалога , ответы на вопросы

Принцип деятельности: организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов, организация самопроверки своих решений по эталону, создание ситуации успеха для каждого, предоствление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Let’s read the dialogue about kinds of sport, which are popular in America

Ученики читают диалог и заполняют пропуски.

Познавательные: умение действовать по образцу ( написать слова )

Регулятивные: самоконтроль, оценка и коррекция ( сопоставление картинки со словом ), формирование эмоциональной устойчивости к стрессам и умение адекватно реагировать на неудачи.

Личностные: развитие самостоятельности оценки своих знаний.

Личностный: развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный: владение действием сравнения, умения установить аналогию.

Предметный: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей, узнавать в письменном виде лексические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: обобщение, вывод. Приёмы контроля: письменный.

Учитель предлагает учащимся выполнить кроссворд по заданной теме

Ученики получают задание: выполнить кроссворд Личностные: осознание важности учения, важности данного задания.

Метапредметный: объективная оценка своей работы и работы товарищей.

8.Инструктаж к выполнению Д/З.

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа:

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные: самоконтроль.

Метапредметные: освоение способов решения проблем поискового характера, овладение действиями анализа, классификации.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по ФГОС по теме Спорт

Автор: Акимова Татьяна Александровна

Дата: 23.01.2018

Номер свидетельства: 451820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Обобщающий урок по теме "Спорт", 2 класс"
    ["seo_title"] => string(46) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-sport-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "291678"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455177786"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе по ФГОС. Тема:«SPORT IS FUN». «Спорт – это здорово»"
    ["seo_title"] => string(113) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-7-klassie-po-fgos-tiema-sport-is-fun-sport-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "276281"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452698405"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) ""Популярные виды спорта в Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(42) "populiarnyie-vidy-sporta-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "216631"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433084194"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий урока "Спорт в Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(40) "stsienarii-uroka-sport-v-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "182619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425562048"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Использование ФГОС на уроках английского языка на средней ступени обучения. "
    ["seo_title"] => string(85) "ispol-zovaniie-fgos-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-na-sriedniei-stupieni-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "127348"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415294234"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства