Г. Лабинск. МОБУ СОШ №5 Учитель : Акимова Т.А
-развивать языковые способности и устойчивый интерес к изучению английского языка;
а) формирование предметных компетенций: умение строить монологическое и диалогическое высказывание, умение воспринимать информацию на слух.
б) формирование непредметных компетенций: умение определять цель своей деятельности, умение работать в команде, умение работать с информацией, умение оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников и осуществлять рефлексию
Этап/ подэтап учебного занятия | Цель | Содержание. Деятельность учителя | Развитие УУД. Деятельность учащихся | Результат( предметный, метапредметный, личностный) |
1.Организационно-мотивационный | Подготовка учащихся к работе на уроке: обеспечение благоприятного микроклимата. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приёмы контроля: устный. | Приветствие: Good morning, students. I am glad to see you. How are you today? Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? | Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определённых правил поведения. Регулятивные: фрмирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные:умение вступать в мини-диалог. | Личностный: вовлечение эмоциональной сферы |
2.Постановка учебной задачи | Принцип психологической комфортности: Путём взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная. Средства: языковые, наглядные. Результат: формируется проблемный вопрос. Приёмы контроля: устный | Создание проблемной ситуации: На доске появляется пословица: To have a healthy mind you must have a healthy body. Read and translate this proverb. What a similar proverb do you know in Russia? Now let’s listen and read the poem: Sport is fun for boys and girls It’s much better than the toys. You can jump and you can run. You can have a lot of fun. How do you think what is the theme and aim of our lesson? | Личностные: формирование мотивации. Познавательные: определение познавательной цели, определение логической цели рассуждений. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. Ученики читают пословицу, переводят, находят русский вариант данной пословицы. : В здоровом теле здоровый дух Учащиеся читают стих и определяют тему и цель урока | Личностный- использование стимула, формирование эстетических потребностей |
3.Актуализация уже имеющихся у учеников знания по теме | Принцип деятельности: актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные. Результат: повторение уже знакомой лексики и выявление затруднений с её произношением. | Mind your pronunciation. Учитель проводит фонетическую зарядку Today we will have a competition between sports teams and now I ask you to write as much words, connected with sport as you know. Учитель просит учащихся записать как можно больше слов по теме Спорт . And now look at the board and name these sports and games. You should make up questions and answer these them | Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. Познавательные: умение структурировать свои знания по определённой теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные6 умение слушать и понимать речь других. Учащиеся произносят лексику за учителем. Затем пишут лексику по теме Спорт. Ученики смотрят на доску и называют виды спорта. Ученики составляют вопросы и отвечают на них | Личностный: формирование интереса к иностранному языку. |
| Принцип деятельности: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные. Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений. Приёмы контроля: устный, письменный. | Дидактическая игра « Бинго» Учитель раздаёт готовые бланки для игры .Учитель называет слова с доски. | Познавательные- определение познавательной цели, определение логической цели рассуждений. Ученики выбирают любые 9 слов и записывают их в полученный бланк .Ученики работают в своих бланках | Личностный: использование визуальных средств для сохранения мотиваций Предметный: распознование в тексте и употребление в речи существительных в единственном и во множественном числе. |
5. Физкультминутка | . Снять статическое напряжение | Учитель: А сейчас мы поиграем в игру на внимание сейчас я буду диктовать разные слова. Как только вы услышите слово по теме Спорт вы показывайте зеленую карточку, а если слова не связано со спортом то красную. Учитель читает слова: chess, red, motor racing, tree, a businessman, a swimmer, a housewife, a runner, a doll, figure skating, in the house, skating rink, in the gym. | Коммуникативныеумение слушать и понимать речь других, строить фразы. Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий. Познавательные: умение построить речевое высказывание. Ученики слушают учителя и поднимают карточки | Личностный: умение слушать и находить правильные ответы |
| | | . | |
6.Самостоятельная работа Чтение диалога , ответы на вопросы | Принцип деятельности: организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов, организация самопроверки своих решений по эталону, создание ситуации успеха для каждого, предоствление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Let’s read the dialogue about kinds of sport, which are popular in America | Ученики читают диалог и заполняют пропуски. Познавательные: умение действовать по образцу ( написать слова ) Регулятивные: самоконтроль, оценка и коррекция ( сопоставление картинки со словом ), формирование эмоциональной устойчивости к стрессам и умение адекватно реагировать на неудачи. Личностные: развитие самостоятельности оценки своих знаний. | Личностный: развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный: владение действием сравнения, умения установить аналогию. Предметный: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом, восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей, узнавать в письменном виде лексические единицы в пределах темы. |
7. Рефлексия | Обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: обобщение, вывод. Приёмы контроля: письменный. | Учитель предлагает учащимся выполнить кроссворд по заданной теме | Ученики получают задание: выполнить кроссворд Личностные: осознание важности учения, важности данного задания. | Метапредметный: объективная оценка своей работы и работы товарищей. |
8.Инструктаж к выполнению Д/З. | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа: | Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные: самоконтроль. | Метапредметные: освоение способов решения проблем поискового характера, овладение действиями анализа, классификации. |