Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: 1) Организационный момент | 1 минута | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Приветствует детей по-английски(разучивание новой речевки) Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear children! I am glad to see you! Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! We glad to see you! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих |
Этап / под этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Мотивационная актуализация | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Отработать приветствие с учащимися хором и индивидуально. Вспомнить значение слова хобби. Разыграйте мини- диалоги с адресным приветствием, обращаясь к ученику. Вспомните, что значит слово хобби. | Ученики повторяют приветствие за учителем. Здороваются в парах друг с другом. Рассказывают о своих увлечениях. |
Этап / под этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | 5 минут | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Просит детей открыть с.94-95 учебника и найти гласные и согласные звуки (красные и зеленые шарики). На доске вывешивается рисунок обезьянки. Давайте познакомимся с обезьянкой, которая будет приходить к нам в гости и разомнем наши язычки. Наша a monkey приглашает на прогулку белочку [ei], звоня в колокольчик [n]. Обезьянка и белочка дразнят комариков [z]. Комарики сердятся и кусают обезьянку, она кричит [аi]. Больно покусали комарики обезьянку, она даже говорит с трудом [m]. К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают её [ð]. Обезьянка возвращается домой и греет дыханием замерзшие лапки [h]. Very good, children! Проконтролировать индивидуальное произношение сначала гласных, а затем - согласных звуков. | Находят гласные и согласные звуки на экране «ноутбука» Вместе с учителем вспоминают артикуляцию гласных и согласных звуков английского языка. Повторяют упражнение за учителем. |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | 5 минут | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Рассмотреть упр.1, стр.8. Спросить разных учеников: What’s your hobby? Выслушивая ответы, называть по-английски слова, обозначающие увлечения. | Рассматривают иллюстрацию и называют персонажей и их увлечения. Отвечают на вопрос и повторяют новые слова. |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Основная часть урока 1) Закрепление пройденного материала. | 5 минут | Аудиозапись урок 1, упр.7,8. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Определите, есть ли буквы Aa, Bb, Kk, Tt в именах ваших одноклассников. Прослушать упр.7, стр.6 учебника. Произнести по- английски имена с этими звуками (Andrew, Bob, Kate, Ann, Antony, Ellen, Tom, Ben. | Определяют есть ли в именах одноклассников названные буквы. Произносяm и показывают транскрипционные значки звуков. Повторяют имена, стараясь найти и показать в «ноутбуке» первый звук слов. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2)Развитие навыков говорения. | 7 минут | Аудиозапись урок 2, упр.2,3,4. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Прослушать упр.2,3, стр.8. Откройте «ноутбук» и «напечатайте» звуки, выученные сегодня. Записать на доске цифры 1,2,3,4,5, посчитать вслух. Прослушать упр.4, стр.8. Назовите числа по порядку. | Ученики слушают аудиозапись, хором повторяя звуки и слоги. Находят новые буквы на клавиатуре «ноутбука». Ученики печатают звуки.
Повторяют слова за диктором и показывают какую цифру называют. Считают от одного до пяти по порядку. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3) Физкультминутка. | 3 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Hand up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hand up! To the sides! Bend left, bend right! One, two, three…Hop! One, two, three… Stop! | Повторяют фразы и движения за учителем. |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
4) Активизация навыков чтения. | 3 минуты | Аудиозапись урок 2, упр. 5. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Прослушать упр. 5, стр.9 Обратить внимание детей на шарики со звуками и на выделенные буквы в словах. Какие это звуки? Рассмотреть с учениками фотографию упр.6,стр.9. Рассказать о словарях : Словари бывают: большие и маленькие, одноязычные (толковые) и двуязычные (переводные), с картинками и без. Рассмотрите словарь в конце книги и найдите в нем изученные слова bee, book, boot. | Высказывают свои предположения.
Повторяют хором слова за диктором. Читают слова самостоятельно. Отвечают на вопрос задания. Ищут в словаре изученные слова. |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
5) Развитие навыков письма. Ввод новых английских букв (Ee, Oo, Hh). | 3 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Выполнить упр.7,стр.9 Выполнить упр.А, стр.5 р.т. Пропишите букву h. | Повторяют названия букв хором и индивидуально. Прописывают букву до конца строки. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании ) | 3 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради Отметьте изученные звуки. Упр.С, стр.5 р.т Прослушать и повторить слоги. Читать транскрипцию самостоятельно. Упр. В, стр.5 р.т Дописать буквы до конца строки. Упр. А, стр.5 р.т | Слушают учителя, записывают домашнее задание. |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | 3 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Выполнить упр.8,стр.9. Послушайте и повторите названия изученных букв, следя по учебнику. Напечатайте буквы, которые я назову. Подвести итоги урока. Задать вопрос: Что нового вы узнали на уроке? Чтение рифмовки “Tick – tock”, says the clock. Thank you for your work. Good-bye! | Ученики слушают и повторяют названия изученных букв. Ищут выученные буквы в «ноутбуке», печатают буквы под диктовку. Сообщают, что нового они узнали на уроке. Читают выученную рифмовку. Good-bye! |