Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме "Магазин. Одежда"
Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме "Магазин. Одежда"
Развернутый коспект урока по английскому языку в 4 классе по теме "Магазин. Одежда" соответствует требованиям ФГОС. В данному уроке учитываются возрастные особенности учащихся, объем их знаний и умений на уроках английского языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме "Магазин. Одежда"»
Класс 4
Тема. Магазин одежды.
Цели:
практическая: учить детей диалогической речи по теме урока;
образовательная: учить детей строить диалоги по образцу;
развивающая: развивать навыки диалогической речи, умение реагировать на ситуацию общения, навыки использования полученных знаний на практике, положительную мотивацию к изучению английского языка, память, внимание, логическое мышление;
воспитательная: воспитывать уважение к собеседнику, чувство толерантности к другим людям, уважение к языку, который изучается, любовь к английскому языку.
Teacher: Good morning, class. I’m glad to see you. Take your sits, please.
Сообщение темы и цели урока.
Teacher: Class, do you like shopping?
Pupils: Yes!
Teacher: I’m glad that you do because today we’re going to do some shopping. At this lesson we are going to sell and to buy some clothes.
Before we begin I’d like to check how well you know the names of the clothes.
Речевая разминка.
Teacher: Class, we’ll play a game. We need two teams. ( Kласс делится на две команды. На столе у учителя лежат карточки для каждой команды со словами по теме «Одежда. Покупки». Из каждой команды к доске выходят по очереди ученики и записывают на доске перевод слов, которые они вытащили на карточках. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее записала перевод всех слов на карточках)
Well done, children. Now you are ready for our shopping.
Основная часть. Развитие диалогической речи.
Тренировка структуры “wouldlike”. Составление предложений по таблице на раздаточных карточках.
Alice
Tiny
Tim
Tom
would like to buy
a dress for a party
a coat for winter
a hat for summer
a raincoat for autumn
a T-shirt for sport lessons
jeans for every day wear
an umbrella for rainy weather
Отработкавопроса “How much is/are..?”
Teacher: You did well. Now let’s see how much the clothes are in our shops.
( Управляемый диалог. Учитель просит одного учащего спросить у другого, сколько стоит какой-нибудь предмет одежды. Затем второй учащийся спрашивает у третьего и т.д.)
Физкультпауза.
Teacher: Class, we know different shops and departments. You can see their names on the walls of the classroom. I will read the things I need and you will go to the right shop.
(На стенах класса в разных местах развешаны карточки большого размера с названиями магазинов:
Grocer’s
Chemistry
Fishmonger’s
Dairy
Greengrocery
Butcher’s
Clothes
Учитель называет продукты питания или названия вещей, а дети подходят к карточке с нужным названием магазина)
Представление диалогов-образцов. Их отработка.
Teacher: Now let’s imagine the shop. Tom has come here to buy some clothes.
What clothes would he like to buy?
How much are they?
Let’s read the dialogue.
Dialogue
Shop assistant: Can I help you?
Tom: Yes. I would like to buy a jacket. Can you show me that one?
Shop assistant: Here you are.
Tom: Great! It’s nice and warm! How much is it?
Shop assistant: 20 pounds.
Tom: Here you are.
Shop assistant: Thank you.
Tom: Thank you.
Учащиеся отвечают на вопросы, поставленные перед прочтением диалога.
Работа в парах. Составление диалогов по образцу.
Teacher: Now, class, it’s your turn to go shopping. Do your own dialogues. You have 5 minutes.
Прослушивание ответов учащихся.
Заключительная часть.
Словоучителя. Рефлексия.
Teacher: Class, our lesson is over. Now you can go shopping without any problems.
Answer my questions, please.
What did you like most of all?
Your marks are good and excellent. Good bye. See you next lesson.