kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий урока по английскому языку "Вежливые манеры поведения" по УМК М.З.Биболетовой 4класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка технологической карты урока по английскому языку для учеников общеобразовательной школы 4 классов соответствует требованият и содержанию ФГОС. Рассписаны цели и задачи для учителя и для ученика. Указаны планируемые результаты, формируемые учебные действия. Можно внести свои коррективы и использовать карту урока для проведения своего урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока по английскому языку "Вежливые манеры поведения" по УМК М.З.Биболетовой 4класс ФГОС »

Технологическая карта урока

В кругу моей семьи!

Тема урока Вежливые манеры поведения.


Цели для ученика

1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.


Тип урока Изучение и первичное закрепление изученного материала


Цели для учителя

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования.

3) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия Don`t be late, come on time, to call up before, to talk with smb.mouth full…polite

Опорные понятия I like… to play football/basketball/tennis, to ski, to skate, to swim, to run, to jump, to read, to ride a bike, to walk in the park…

Оборудование карточки с буквами английского языка,

карточки со звуками,

аудиозапись к учебнику

карточки – задания для индивидуальной работы

Домашнее задание стр.82 упр.3, учить слова.

Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.


Дата проведения урока 13.02.2014

Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД


1Мотивация к учебной деятельности


2 Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи


Здоровается с учениками ( Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

What date is it today? What day is it today?

Выдвигает тему урока Look please at the blackboard and try to make a word and say, what about we are going to speak today?

Озвучивает с учащимися тему и задачи урока Today we are going to speak about how to be polite – поговорим сегодня о хороших манерах поведения.

Здороваются с учителем (Good morning, Oksana Anatolevna), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK)

Today is the thirteenth of February .

It is Thursday.

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.


Словесный метод




Демонстрационный, словесный методы

Просмотр презентации

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.



Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества.



3Проверка домашнего задания


4Введение новых знаний

Основной этап

Формирование навыков аудирования


Формирование навыков письма


Формирование коммуникативной компетенции

Формирование навыков чтения


Организует совместную проверку домашнего задания – Let`s check up your hometask. What was your hometask?

Формирует у учащихся фонетические навыки Now, let`s do phonetic exercise. Repeat after me

[ei][m][n][d][t][z][w][f][r][s]

Организует классную работу, формируя слухо-произносительные навыки Now let`s listen and say what Miss Chatter wants to give Jim for present – послушайте и скажите, что мисс Чэттер хочет подарить Джиму на день рождения.

Формирует у учащихся навыки письмаOpen, please, your copy book, write down the date and day of the week, write what present would you like to have?

Формирует у учащихся навыки коммуникативной компетенции (говорения) – And now say, please,when is your birthday? When is your mother`s and father`s birthday?

Формир-т навыки чтения и перeводаRead the text at page 81 and complete the sentences with the words from the box – допишите предложения словами из рамочки.

Отвечают на вопрос учителя – My hometask was

Коллективно проверяют домашнее задание.

Произносят звуки английского языка, опираясь на карточки

Слушают аудиозапись

Отвечают на вопрос – Pupil`s present is……

Выполняют письменно в тетради упр.2 на стр.71, формируя навыки письма

I would like to have a….(player)



Слушают чтение учителя, читают текст, переводят текст.

Выполняют задания по тексту.



Демонстрационный метод



Практико-словесный метод.




Демонстрационный метод, словесный метод.

Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес

Сотрудничество с учителем и одноклассниками


Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.








5Закрепление ранее изученного материала

Физразминка

Проверка усвояемости изученного




6Рефлексия





















Организует отдых учащихся Stand up, please. Have a rest! Repeat, please.

Организует повтор и закрепление ранее изученного - Let`s continue to count – давайте продолжим считать.

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your hometask is ex.3at p.46, to learn the words from the vocabulary-book.

Прощается с учениками (Good bye, children)

Выполняют физразминку, ориентируясь на учебное видео

Проговаривают за учителем счет, самостоятельно записывают цифры

Подводят итоги урока

Оценивают учебную деятельность как свою, так и одноклассников

Выдвигают основные понятия и моменты учебного занятия

Демонстрационный метод – обучающее видео

Словесный метод


Классная работа


Словесный метод











Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Сотрудничество с одноклассниками

Анализ, обобщение.

Оценивание учебной деятельности одноклассников.

Итоги урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шипицына Оксана Анатольевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103295


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства