3Проверка домашнего задания 4Введение новых знаний Основной этап Формирование навыков аудирования Формирование навыков письма Формирование коммуникативной компетенции Формирование навыков чтения | Организует совместную проверку домашнего задания – Let`s check up your hometask. What was your hometask? Формирует у учащихся фонетические навыки Now, let`s do phonetic exercise. Repeat after me [ei][m][n][d][t][z][w][f][r][s] Организует классную работу, формируя слухо-произносительные навыки Now let`s listen and say what Miss Chatter wants to give Jim for present – послушайте и скажите, что мисс Чэттер хочет подарить Джиму на день рождения. Формирует у учащихся навыки письма – Open, please, your copy book, write down the date and day of the week, write what present would you like to have? Формирует у учащихся навыки коммуникативной компетенции (говорения) – And now say, please,when is your birthday? When is your mother`s and father`s birthday? Формир-т навыки чтения и перeвода – Read the text at page 81 and complete the sentences with the words from the box – допишите предложения словами из рамочки. | Отвечают на вопрос учителя – My hometask was… Коллективно проверяют домашнее задание. Произносят звуки английского языка, опираясь на карточки Слушают аудиозапись Отвечают на вопрос – Pupil`s present is…… Выполняют письменно в тетради упр.2 на стр.71, формируя навыки письма I would like to have a….(player) Слушают чтение учителя, читают текст, переводят текст. Выполняют задания по тексту. | Демонстрационный метод Практико-словесный метод. Демонстрационный метод, словесный метод. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес Сотрудничество с учителем и одноклассниками Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. | |
5Закрепление ранее изученного материала Физразминка Проверка усвояемости изученного 6Рефлексия | Организует отдых учащихся Stand up, please. Have a rest! Repeat, please. Организует повтор и закрепление ранее изученного - Let`s continue to count – давайте продолжим считать. Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your hometask is ex.3at p.46, to learn the words from the vocabulary-book. Прощается с учениками (Good bye, children) | Выполняют физразминку, ориентируясь на учебное видео Проговаривают за учителем счет, самостоятельно записывают цифры Подводят итоги урока Оценивают учебную деятельность как свою, так и одноклассников Выдвигают основные понятия и моменты учебного занятия | Демонстрационный метод – обучающее видео Словесный метод Классная работа Словесный метод | Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Сотрудничество с одноклассниками Анализ, обобщение. Оценивание учебной деятельности одноклассников. Итоги урока. |