kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий урока по английскому языку «Давайте говорить по-английски!».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Представлен сценарий первого урока по английскому языку в рамка ФГОС

«Давайте говорить по-английски!» на основе УМК М.В.Вербицкой «Forward-2».

Материал урока направлен на ознакомление учащихся с новым учебным предметом,

знакомство с речевым оборотом «Hello, I am …», знакомство обучающихся с буквами Aa, Bb, Kk, Tt и знакомство со словами, схожими по звучанию. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока по английскому языку «Давайте говорить по-английски!».»

Сценарий первого урока по английскому языку

«Давайте говорить по-английски!»



автор : Ушакова Татьяна Александровна

учебник: Forward-2. Вербицкая М.В. и др.

тип урока: Комбинированный



Тема

Давайте говорить по-английски

Цели и задачи

Цели:

Обучающая:

- организовать деятельность учащихся, направленную на освоение букв английского алфавита

- научить здороваться по-английски

- формировать умение использовать полученные знания в предложенных коммуникативных ситуациях

Воспитательная:

- создать условия для выработки у учащихся понимания важности соблюдения правил взаимодействия в парной и групповой работе

Развивающая:

- создать условия для формирования у учащихся универсального умения, ставить перед собой цель, аргументировать свою точку зрения

Задачи:

а) ознакомить с новым учебным предметом

б) организовать знакомство учащихся с РО “Hello, I am …”

в) организовать практические действия учащихся по отработке у них умения применять полученные знания в устной речи

г) организовать знакомство обучающихся с буквами Aa, Bb, Kk, Tt

д) ознакомить со словами, схожими по звучанию

е) организовать рефлексивную оценку результатов учебной деятельности учащихся


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

CУУ

  1. Введение РО “Hell, I am… “

  2. Ознакомление c буквами Aa, Bb, Kk, Tt.


Личностные:

  1. Формирование установки на здоровый образ жизни.

  2. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Коммуникативные:

  1. Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

  2. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Познавательные:

  1. Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей.

  2. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей при взаимопроверке

  1. формирование навыков работы над звуками, интонацией, графическим образом букв, лексикой английского языка;

  2. формирование навыков работы с опорами: речевыми образцами для построения собственных высказываний;



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, чтение

Групповая, парная, фронтальный опрос

Учебник, аудиозапись, интерактивная программа “Enjoy Listening and Playing 2”, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку





















Ход урока: Эскиз доски

The 3d of September

Classwork.

Aa, Bb, Kk, Tt

Наша цель:

  • узнать, как люди здороваются в Англии



Этапы

урока

Название этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1








Организационный

момент






Приветствие

Здравствуйте, ребята.

Меня зовут…

С сегодняшнего дня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну, где говорят по-английски.

Кто-нибудь из вас знает такую страну?

Дети пытаются ответить на поставленный вопрос.


2






Этап мотивации и целеполагания

На экране демонстрируется диалог двух героев учебника (Приветствие и Знакомство)

Учащиеся прослушивают запись и пытаются прогнозировать, о чем идет речь, затем формулируют для себя цель урока

Учитель записывает на доске примерные цели детей.

3


Давайте попытаемся поздороваться друг с другом, как это сделали Алиса и Трики


Парная работа

4



Просмотр упражнения интерактивного приложения (слова схожие по звучанию).

Учитель предлагает назвать значение прослушанных слов.

Дети называют слова radio, piano, computer и др

Учитель обращает внимание детей на то, что некоторые слова английского языка они уже знают. Удача на ранней стадии изучения значительно повышает мотивацию к изучению языка.

5

Введение нового материала

Прослушивание песни “The ABC” (учитель спрашивает, какие буквы им знакомы и объясняет различие)



6

Физкультминутка

Stand up, clap, clap,

Arms up, clap, clap,

Step, step, arms down

Clap, clap, sit down (2)

Дети прослушивают стих разминки, выполняют действия вслед за учителем.


7

Введение нового материала

Запись на доске буквы Аа, Bb, Kk, Tt и их многократное повторение

Учитель проводит конкурс «Чья буква лучше?»

Голосование осуществляется детьми, членами жюри, выбранными одноклассниками

Учитель пишет на доске буквы для конкурса как образец, объясняет технику их написания

8

Рефлексия

- Достигли вы цели?

- Что вы для этого сделали?

- Для чего вам это надо?

Отвечают на вопросы учителя.


9

ДЗ

  1. Повторить буквы, с которыми ознакомились на уроке

Дети записывают домашнее задание, слушают ОЗУ

Good bye!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий урока по английскому языку «Давайте говорить по-английски!».

Автор: Ушакова Татьяна Александровна

Дата: 15.02.2017

Номер свидетельства: 392260

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства