3.Проверка домашнего задания 4.Введение новых знаний Основной этап Формирование навыков аудирования и чтения Формирование навыков письма Формирование коммуникативной компетенции | Организует совместную проверку домашнего задания – Let`s check up your hometask. What was your hometask? Формирует у учащихся фонетические навыки Now, let`s do phonetic exercise. Организует классную работу, формируя слухо-произносительные навыки Now let`s listen and learn – давайте прослушаем слова Who would like to read the words? So, Danil, read please the words – Данил, прочитай слова Формирует у учащихся навыки смысловой догадки Let`s translate these words, using the picture – давайте переведем эти слова используя для этого картинку. Open, please, your vocabulary-book and copy out these words with the translation - откройте словари и выпишите эти слова Формирует у учащихся навыки коммуникативной компетенции (говорения) – And now answer my questions, please – ответьте пожалуйста на мои вопросы: 1)Can you see a postman in the picture? (Видишь ли ты почтальона на картинке?) 2)How many stamps can you see in the picture? (Сколько марок ты видишь на картинке?) 3)What colour is the letterbox? (Какого цвета почтовый ящик) 4)What can you see in the poster? (А что написано на плакате?) | Отвечают на вопрос учителя – My hometask was exercise 4 at page 47, Work Book Коллективно проверяют домашнее задание. Произносят звуки английского языка, опираясь на учебное видео Слушают аудиозаписи Читают слова Переводят слова, ориентируясь на иллюстрацию в учебнике. Выписывают слова в словарик Отвечают на вопросы: 1)Yes, I can. I can see a postman. 2)I can see five stamps. 3)The letterbox os red. 4)I can see “Merry Christmas” | Демонстрационный метод Практико-словесный метод. Демонстрационный метод, словесный метод. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес Сотрудничество с учителем и одноклассниками Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. | |