kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему "Food"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по английскому языку на тему "Food"

Цель: познакомить учащихся с типичной едой в Великобритании и с днями недель

Задачи:

Образовательные:

- повторить и закрепить изученный лексический и грамматический материал по теме Food;

- познакомить учащихся с типичными британскими блюдами;

- формировать умения и навыки монологического характера о продуктах питания;

- совершенствовать коммуникативные навыки школьников;

- формировать навык диалогической речи в ситуации покупки продуктов в магазине.

Воспитывающие:

- расширять кругозор учеников;

- обучение культуре общения.

Развивающие:

- развивать монологическую речь учащихся;

- развивать творчество, внимание, наблюдательность, мышление;

- развивать интеллектуальную и эмоциональную сферу личности учащихся.

Практические:

- формировать умение использовать полученные знания о еде в России и в Британии на практике;

- умение выражать визуальное представление о еде.

Оснащение урока:

- мультимедийная установка;

- наглядный материал.

Применяемые технологии:

- модульные технологии;

- коммуникативно-ориентированное обучение;

- развитие познавательных интересов;

- личностно-ориентированное обучение;

- игровые технологии.

- информационные технологии (интернет, интерактивные технологии).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Food"»

Открытый урок по английскому языку на тему "Food"

Цель: познакомить учащихся с типичной едой в Великобритании и с днями недель

Задачи:

Образовательные:

- повторить и закрепить изученный лексический и грамматический материал по теме Food;

- познакомить учащихся с типичными британскими блюдами;

- формировать умения и навыки монологического характера о продуктах питания;

- совершенствовать коммуникативные навыки школьников;

- формировать навык диалогической речи в ситуации покупки продуктов в магазине.

Воспитывающие:

- расширять кругозор учеников;

- обучение культуре общения.

Развивающие:

- развивать монологическую речь учащихся;

- развивать творчество, внимание, наблюдательность, мышление;

- развивать интеллектуальную и эмоциональную сферу личности учащихся.

Практические:

- формировать умение использовать полученные знания о еде в России и в Британии на практике;

- умение выражать визуальное представление о еде.

Оснащение урока:

- мультимедийная установка;

- наглядный материал.

Применяемые технологии:

- модульные технологии;

- коммуникативно-ориентированное обучение;

- развитие познавательных интересов;

- личностно-ориентированное обучение;

- игровые технологии.

- информационные технологии (интернет, интерактивные технологии).

  1. Орг. момент. Слайд №1

  2. Фонетическая зарядка. Слайд № 2 Слайд № 3-4

  3. Введение нового лексического материала. Слайд 5 (video)

  4. Активизация увиденного материала. Слайд 6

  5. Физ. минутка. Слайд 7

  6. Знакомство с новыми словами. Слайд 8

  7. Слайд 9

  8. Закрепление полученных знаний. Слайд 10,11

  9. Тренировка навыков диалогической речи. Слайд 12

  10. Творческая работа. Слайд 13,14

  11. Организованное окончание урока и подведение итога. Слайд 15

Орг. момент

Today at the lesson we are going to talk about the food. Look at the screen and read the theme. And the question is what your favorite food is.

Slide №1

Фонетическая зарядка.

To prepare our tongue for correct pronunciation of some name of food we should look at sound and read them:

[ai] -like, ice cream, rice - Will you name the words with this sound?

[i] - milk, chicken, biscuits, chips - Will you name the words with this sound?

[θ]-thank, thank you -Will you name the words with this sound?

[ʧ] - Chuckles, Cherry, cheese - Will you name the words with this sound?

Well done! Thank you!

Slide №2

And now you are ready to remember the food. Let’s look at the screen and name the products.

Slide № 3-4 Read and guess what it is. (Чтение по транскрипции)

Meat, ice cream, pasta, cake, carrot, bread, fruit, vegetables



Введение нового лексического материала.

Today and the lesson we shall speak not only about Russian food, but about British food as well. And before watching look at the questions you will answer: What’s name of food do you know? What new words do you remember? Slide 5(Video)

Активизация увиденного материала.

Well, name the food that you remember and the new words besides. Slide 6

- Cereal

- Toasts

- A packed lunch

- A take away

- Roast beef

- Pudding

- Dessert

- Fish and chips

Let’s match these words with their transcription. Well done Very nice Ok Right you are thanks

What food would you like? I would like some(a)….

Физ. минутка.

Let’s have a rest .Slide7 Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

a banana,

a carrot,

tea,

milk,

an apple,

an orange,

a potato,

water,

lemonade,

fruit,

cake,

vegetable,

juice.

Знакомство с новыми словами.

Now look and say what these are. Who guesses? The day of the week. Let’s listen and repeat them after the speaker. Slide 8

Tell me please what you would like to eat in some of the days. Slide 9

Закрепление полученных знаний.

It’s time to do ex 3 at page 24. Slide 10

Let’s read the words and put letters in correct order. Slide11

Тренировка навыков диалогической речи.

Pretend that you are in the shop. Look and read the dialogue. Slide 12.

Творческая работа.

And at last we will draw your favourite food and complete the sentences below. Slide 13

I like … I don’t like….Who is ready to show you food and tell about your favourite?

Thanks and let’s read the poem:

I like vegetables, I like juice,

I like bananas, I like fruits

I eat good things every day Slide 14

Организованное окончание урока и подведение итога.

Well what did we do at our lesson. Какие слова узнали и что делали? You home task will be to make the crossword and learn the dialogue by heart. (p.25 ex.5). The lesson is over. Good bye. Slide 15




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок на тему "Food"

Автор: Костина Галина Сергеевна

Дата: 03.12.2016

Номер свидетельства: 365360

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "брейн-ринг на тему "Food" "
    ["seo_title"] => string(26) "briein-ringh-na-tiemu-food"
    ["file_id"] => string(6) "159140"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421853753"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "конспект урока по английскому языку на тему '' Food. Countable and uncountable nouns.''"
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-food-countable-and-uncountable-nouns"
    ["file_id"] => string(6) "293897"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455557984"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Разработка урока на тему:"Food and drinks" "
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka-uroka-na-tiemu-food-and-drinks"
    ["file_id"] => string(6) "144847"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418808049"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "урок в третьем классе по теме: Food"
    ["seo_title"] => string(39) "urok-v-triet-iem-klassie-po-tiemie-food"
    ["file_id"] => string(6) "302979"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457365590"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Презентация «Обобщающий урок по теме "Food"» "
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-food"
    ["file_id"] => string(6) "128021"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415406377"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства