kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в третьем классе по теме: Food

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок предназначен для учащихся начальных классов. урок обобщения лексики по теме продукты урок к учебнику primary colour. 

Theme: Food

Цель: Обобщить знания учащихся по теме «Food»

Задачи:

             1. Активизировать лексический и грамматический материал по теме.

             2. Развивать умения и навыки устной речи.

             3. Практиковать в чтении.

             4. Воспитывать познавательный интерес учащихся.

Plan:

I Org. moment

1Good afternoon, Good afternoon, Good afternoon to you          

  Good afternoon, Good afternoon

We are glad to see you

I am glad to see you too

How are you today? Today we will have an unusual lesson. We will have lots of guests, and I hope you will be hospitable and friendly. Sit dawn, please. So let’s start our lesson. The topic of the lesson is “Food”. We are going to revise vocabulary on the topic.

T:What date is it today?

T:What day of the week is it today?

T:Let’s repeat the poem ‘’Week”

Monday…Tuesday…
Let’s count from 1to20. Good!

Let’s count from 20to100

Let’s repeat the alphabit ABC

Let’s sing a song ‘’ABC’’

T:Children what season is it now?

Ch:It’s winter.

T:How many seasons are there in a year?

Ch:There are four seasons.

T:Name them: winter, spring, summer, autumn.

T:Very good children.

T. What season comes after spring?

P. Summer comes.

T. Thank you. How many months are there in a year?

P. There are 12 months.

T. Name the spring (summer, autumn, winter) months.

Please find the words (на столе лежат карточки с названиями месяцев, учитель называет месяц на английском, дети находят его на столе и показывают)

Thank you children. Good!

Look at the screen and repeat the poem all together.

Spring is green,
Winter is white,
Autumn is yellow,
Summer is bright
(
хоровая отработка в режиме «учительклассученик, далее это стихотворение читают дватри ученика)

2.Phonetic drill.

T. Now, children, look at the blackboard (Отработка звуков с опорой на слайд).

And repeat the sounds and words.

[i:]sweet, cheese, meat, tea, pizza

[t] sweet, tomato,  meat, tea, Spaghetti, yoghurt, potato

[e] egg, bread, chicken, melon

[k] carrot, milk, crisps, cake,

[i] fish, fizzy drink, milk shake, biscuit

Thank you. Good.

3.Речевая разминка.

1)Translate the words into English and into Russian.

2)Read and guess what it is.(чтение по транскрипции)

Meat, tomato, pizza, cake, rice, bread, milk, chicken.

3) Найди слова в цепочке: (Find the words in a chain!)

4   Physical charge

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

·         a banana

·         a carrot

·         tea

·         milk

·         an apple

·         an orange

·         a potato

·         water

·         lemonade

·         fruit

·         coke

·         vegetable

·         juice

5.Активизация лексики по теме.( Activating the vocabulary on the topic.)

      

1)Let’s check how well you know these words. Your task is to connect the picture with transcription ( давайте проверим, как хорошо вы знаете эти слова. Соедините картинку с транскрипцией ). You have 3 minutes(у вас три минуты)

  • Milk-
  • Bread-
  • Porridge-
  • Honey-
  • Meat –
  • Sweets-
  • O.K. Well done!

2)Обобщение.

Я вам раз дам карточки –лото. Здесь написаны слова по- русски. В каждом ряду по пять слов. Всего два ряда. Я буду называть названия продуктов по –английски, ваша задача зачеркнуть то слово, которое является переводом мною названного.

1.meat, orange, apple, spaghetti, water.

2. bread, chips, cola, milk, egg

Карточка ученика.

1.мясо, помидор , молоко, спагетти

2.Хлеб, рыба, яйцо, картофель фри

Thank you children. Good!

6.Развитие умений и навыков диалогической речи (The development of dialogical speech skills)

1)Now  answer my questions, please.

Do you like milk?.

Yes, I do/No, I don’t.

 

2)Pair work. (dialogue)

-What would you like to eat?

-I like some pizza, please. ….

-What would you like to drink?

-Some orange juice, please. …

Let’s sing a song I like…

7.Активизация навыков аудирования (Enhancing the skills of listening)

Look at the screen and repeat the phrase with GOGO

      8.Совершенствование навыков чтения

9.Подведение итогов.

Very good. Our lesson is over You marks for today’s lesson are excellent.

10. Рефлексия

Do you like our lesson today? Stand up!

Thank you for your work. Goodbye! 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок в третьем классе по теме: Food»

Date: 23.02.16г.

Theme: Food

Цель: Обобщить знания учащихся по теме «Food»

Задачи:

1. Активизировать лексический и грамматический материал по теме.

2. Развивать умения и навыки устной речи.

3. Практиковать в чтении.

4. Воспитывать познавательный интерес учащихся.

Plan:

I Org. moment

1Good afternoon, Good afternoon, Good afternoon to you

Good afternoon, Good afternoon

We are glad to see you

I am glad to see you too

How are you today? Today we will have an unusual lesson. We will have lots of guests, and I hope you will be hospitable and friendly. Sit dawn , please. So let’s start our lesson. The topic of the lesson is “Food”. We are going to revise vocabulary on the topic.

T:What date is it today?

T:What day of the week is it today?

T:Let’s repeat the poem ‘’Week”

Monday…Tuesday…
Let’s count from 1to20. Good!

Let’s count from 20to100

Let’s repeat the alphabit ABC

Let’s sing a song ‘’ABC’’

T:Children what season is it now?

Ch:It’s winter.

T:How many seasons are there in a year?

Ch:There are four seasons.

T:Name them: winter, spring, summer, autumn.

T:Very good children.

T. What season comes after spring?

P. Summer comes.

T. Thank you. How many months are there in a year?

P. There are 12 months.

T. Name the spring (summer, autumn, winter) months.

Please find the words (на столе лежат карточки с названиями месяцев, учитель называет месяц на английском , дети находят его на столе и показывают)

Thank you children. Good!

Look at the screen and repeat the poem all together.

Spring is green,
Winter is white,
Autumn is yellow,
Summer is bright
(хоровая отработка в режиме «учительклассученик, далее это стихотворение читают дватри ученика)

2.Phonetic drill.

T. Now, children, look at the blackboard (Отработка звуков с опорой на слайд).

And repeat the sounds and words.

[i:]sweet, cheese, meat, tea, pizza

[t] sweet, tomato, meat, tea, Spaghetti, yoghurt, potato

[e] egg, bread, chicken, melon

[k] carrot, milk, crisps, cake,

[i] fish, fizzy drink, milk shake, biscuit

Thank you. Good.

3.Речевая разминка.

1)Translate the words into English and into Russian.

2)Read and guess what it is.(чтение по транскрипции)

Meat, tomato, pizza, cake, rice , bread, milk, chicken.

3) Найди слова в цепочке: (Find the words in a chain!)

4 Physical charge

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

  • a banana

  • a carrot

  • tea

  • milk

  • an apple

  • an orange

  • a potato

  • water

  • lemonade

  • fruit

  • coke

  • vegetable

  • juice

5.Активизация лексики по теме.( Activating the vocabulary on the topic.)

1)Let’s check how well you know these words. Your task is to connect the picture with transcription ( давайте проверим, как хорошо вы знаете эти слова. Соедините картинку с транскрипцией ). You have 3 minutes(у вас три минуты)

  • Milk-

  • Bread-

  • Porridge-

  • Honey-

  • Meat –

  • Sweets-

  • O.K. Well done!

2)Обобщение.

Я вам раз дам карточки –лото. Здесь написаны слова по- русски. В каждом ряду по пять слов. Всего два ряда. Я буду называть названия продуктов по –английски, ваша задача зачеркнуть то слово , которое является переводом мною названного.

1.meat, orange, apple, spaghetti, water.

2. bread, chips, cola, milk, egg

Карточка ученика.

1.мясо, помидор , молоко, спагетти

2.Хлеб, рыба, яйцо, картофель фри

Thank you children. Good!

6.Развитие умений и навыков диалогической речи (The development of dialogical speech skills)

1)Now answer my questions , please.

Do you like milk?...

Yes, I do/No, I don’t.


2)Pair work. (dialogue)

-What would you like to eat?

-I like some pizza, please. ….

-What would you like to drink?

-Some orange juice, please. …

Let’s sing a song I like…

7.Активизация навыков аудирования (Enhancing the skills of listening)

Look at the screen and repeat the phrase with GOGO

8.Совершенствование навыков чтения

9.Подведение итогов.

Very good. Our lesson is over You marks for today’s lesson are excellent.

10. Рефлексия

Do you like our lesson today? Stand up!

Thank you for your work. Goodbye!








Фёдоровская ОСОШ№1







Открытый урок по английскому языку по теме: «FOOD»









Класс:3 «Б»

Учитель: Алимова И.И.







2016г




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
урок в третьем классе по теме: Food

Автор: Алимова Ирина Игоревна

Дата: 07.03.2016

Номер свидетельства: 302979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Методическая разработка на тему "Food""
    ["seo_title"] => string(38) "metodicheskaia_razrabotka_na_temu_food"
    ["file_id"] => string(6) "480323"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539251407"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) ""Еда" ("Food") "
    ["seo_title"] => string(9) "ieda-food"
    ["file_id"] => string(6) "138727"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417598058"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок по английскому языку в 5 классе "At the doctor's" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-5-klassie-at-the-doctor-s"
    ["file_id"] => string(6) "135945"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417009209"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка  в 4 классе по теме "Вечер с семьей" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-viechier-s-siem-iei"
    ["file_id"] => string(6) "101040"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402404050"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему:"Гигиена питания.Питание и здоровье" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-gighiiena-pitaniia-pitaniie-i-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "124333"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414685519"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства