kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Брейн-ринг на тему "Food"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка внеклассного мероприятия  по английскому языку: "Брейн-ринг на тему Food"

Цели:

-Повторение пройденного материала по теме «Food».

-Употребление в речи слов a lotof(much)/many.

-Контроль грамматических навыков: PastIndefinite неправильных глаголов.

Материалы и оборудование:

записи на доске;

проектор;

портативный компьютер (ноутбук);

презентация в PowerPoint (приложение1);

карточки с цифрами для жюри;

карточки с именем каждого игрока;

картинки для оформления класса.

Описание

Класс должен быть оборудован и приготовлен к игре. Парты расставлены таким образом, что в середине класса находятся два прямоугольника в виде трех сложенных парт – места для игроков, позади них в ряд стоят три парты - места для жюри. По бокам обоих прямоугольников в ряд стоят стульчики – места для посетителей и приглашенных. На партах, расставлены карточки с фамилиями игроков. Капитан команды также обозначен на карточке.

Жюри оценивает каждый конкурс, опираясь на пятибалльную систему..

 

Ход урока

 

1. Приветствие и организационный момент

Good morning, children! I’m glad to see you. Take your seats, please.

2. Сообщение темы и целей урока

Today we’ve got a competition. We’ve got two teams.

And the first task is to give names to your teams. I give you two minutes to think about it, while I introduce our experts.

3. Брейн-ринг

Конкурс 1

На доске появляется слайд, в котором даны слова с пропущенными буквами. Ученикам нужно вставить эти буквы и перевести слова на русский язык.

I вар

f _ _ d         b _n _na    s u _ p e r

mi _ k         a _ _ l e     _ r u i t

so _ p         s _ e e t      c a _ _ o t

II вар

c o o _ _ s   _ o r ri _ e p _ t _ t _

c a _ e         j u _ _ e     b _ _ _ d

e _ g  i _ e - _ r e _ m    f _ _ d

Конкурс 2

На доске появляется слайд, в котором даны зашифрованные слова. Задача учеников узнать эти слова, поставив буквы в правильном порядке. Затем перевести слово.

I вар II вар

aet     matoto

effeco          tablegeev

tterub         ssagl

kilm  sifh

team  eta

rindk teeb

Конкурс 3

На доске появляется слайд, в котором даны вопросы. Задача каждой команды правильно ответить на вопросы.

I вар

How many meals a day do the English have? (The English have four meals a day)

Do English people like porridge? (Yes, they like porridge very much.)

When do English people eat porridge? (English people eat porridge for breakfast)

When is breakfast time in England? (In England breakfast time is between 7 and 8)

What is English people last meal? (The last meal is dinner or supper)

Do the English eat porridge for breakfast or for dinner? (They eat porridge for breakfast)

II вар

What do the English sometimes eat bread with? ( They sometimes eat bread with soup)

Do English people drink a lot of tea? (Yes, they drink a lot of tea)

Do the English drink tea from cups or from glasses? (They drink tea from cups)

Do English people eat much bread? (No, they don’t)

English people eat bread with meat and vegetables, don’t they? (No, they don’t. They sometimes eat bread with soup)

What do English people like to drink tea with? (They like to drink tea with milk and lemon)

Конкурс 4

Задача этого конкурса проанализировать ответы на вопросы и составить рассказ об англичанах и их привычках в еде. Кто из команды будет отвечать решает сама команда.

Как правило, эта роль отводится капитанам команд.

Конкурс 5

На доске появляется слайд, в котором даны слова через запятую. Задача игроков – образовать правильные грамматические предложения.

I вар

1) he | drink | tea | Did | jam | with ?

2) dinner | I | yesterday | ate.

3) I | eggs | breakfast | Usually | for | eat.

II вар

1) Dad | and | week | I | Last | cake | big | bought | a.

2) cooked | My | cookies | yesterday | mother.

3) spaghetti | My | is | food | favourite.

Конкурс 6

На доске появляется слайд, в котором даны слова о еде. Задача игроков – вписать эти слова в соответствующие колонки much/ many и поставить окончание –s там, где это необходимо.

chair cheese cup food glass hamburger juice salt soup sweet

1. many ……………          1. much ………………

2. many ……………          2. much ………………

3. many ……………          3. much ………………

4. many ……………          4. much ………………

5. many ……………          5. much ………………

Конкурс 7

На доске появляется слайд с предложениями, которые все написаны слитно. Задача игроков просегментировать предложение и перевести на русский язык.

I вар

Lastweekweboughtabigcake,becauseMumhadabirthday.

(Last week we bought a big cake, because Mum had a birthday.)

II вар

Schoolchildrenusuallyhadlunchat12o’clockeveryday.

(Schoolchildren usually had lunch at 12 o’clock every day.)

Жюри подсчитывает баллы, дети исполняют песню для всех Yesterday.

 Ключи к конкурсам 1, 2, 5, 6.

№1                       №5

food  banana      supper       1) Did he drink tea with jam?

milk  apple         fruit  2) I ate dinner yesterday.

soup  sweet         carrot        3) Usually I eat eggs for breakfast.

cookies       porridge    potato       1) Last week Dad and I bought a big cake.

cake  juice bread         2) My mother cooked cookies yesterday.

egg    ice-cream   food 3) My favourite food is spaghetti.

№2             №6  

eat     tomato       chairs        cheese

coffee          vegetable   cups food

butter         glass glasses       soup

milk  fish   hamburgers         salt

meat  tea    sweets       juice

drink beet          

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«брейн-ринг на тему "Food" »



Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі

Батыс Қазақстан облыстық білім басқармасы

МКҚМ «Ақсай техникалық колледжі»







«Қаралды» «Бекітемін»

Әдіскер К.Сарбасова ОІ орынбасары З.Урналиева





Ағылшын тілі пәні оқытушысы А.Ж.Туманованың

сыныптан тыс іс-шаранын әдістемелік әзірлемесі

«Food»









Ақсай қ.



Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку: "Брейн-ринг на тему Food"

Цели:

-Повторение пройденного материала по теме «Food».

-Употребление в речи слов a lotof(much)/many.

-Контроль грамматических навыков: PastIndefinite неправильных глаголов.

Материалы и оборудование:

записи на доске;

проектор;

портативный компьютер (ноутбук);

презентация в PowerPoint (приложение1);

карточки с цифрами для жюри;

карточки с именем каждого игрока;

картинки для оформления класса.

Описание

Класс должен быть оборудован и приготовлен к игре. Парты расставлены таким образом, что в середине класса находятся два прямоугольника в виде трех сложенных парт – места для игроков, позади них в ряд стоят три парты - места для жюри. По бокам обоих прямоугольников в ряд стоят стульчики – места для посетителей и приглашенных. На партах, расставлены карточки с фамилиями игроков. Капитан команды также обозначен на карточке.

Жюри оценивает каждый конкурс, опираясь на пятибалльную систему..



Ход урока



1. Приветствие и организационный момент

Good morning, children! I’m glad to see you. Take your seats, please.

2. Сообщение темы и целей урока

Today we’ve got a competition. We’ve got two teams.

And the first task is to give names to your teams. I give you two minutes to think about it, while I introduce our experts.

3. Брейн-ринг

Конкурс 1

На доске появляется слайд, в котором даны слова с пропущенными буквами. Ученикам нужно вставить эти буквы и перевести слова на русский язык.

I вар

f _ _ d b _n _na s u _ p e r

mi _ k a _ _ l e _ r u i t

so _ p s _ e e t c a _ _ o t

II вар

c o o _ _ s _ o r ri _ e p _ t _ t _

c a _ e j u _ _ e b _ _ _ d

e _ g i _ e - _ r e _ m f _ _ d

Конкурс 2

На доске появляется слайд, в котором даны зашифрованные слова. Задача учеников узнать эти слова, поставив буквы в правильном порядке. Затем перевести слово.

I вар II вар

aet matoto

effeco tablegeev

tterub ssagl

kilm sifh

team eta

rindk teeb

Конкурс 3

На доске появляется слайд, в котором даны вопросы. Задача каждой команды правильно ответить на вопросы.

I вар

How many meals a day do the English have? (The English have four meals a day)

Do English people like porridge? (Yes, they like porridge very much.)

When do English people eat porridge? (English people eat porridge for breakfast)

When is breakfast time in England? (In England breakfast time is between 7 and 8)

What is English people last meal? (The last meal is dinner or supper)

Do the English eat porridge for breakfast or for dinner? (They eat porridge for breakfast)

II вар

What do the English sometimes eat bread with? ( They sometimes eat bread with soup)

Do English people drink a lot of tea? (Yes, they drink a lot of tea)

Do the English drink tea from cups or from glasses? (They drink tea from cups)

Do English people eat much bread? (No, they don’t)

English people eat bread with meat and vegetables, don’t they? (No, they don’t. They sometimes eat bread with soup)

What do English people like to drink tea with? (They like to drink tea with milk and lemon)

Конкурс 4

Задача этого конкурса проанализировать ответы на вопросы и составить рассказ об англичанах и их привычках в еде. Кто из команды будет отвечать решает сама команда.

Как правило, эта роль отводится капитанам команд.

Конкурс 5

На доске появляется слайд, в котором даны слова через запятую. Задача игроков – образовать правильные грамматические предложения.

I вар

1) he | drink | tea | Did | jam | with ?

2) dinner | I | yesterday | ate.

3) I | eggs | breakfast | Usually | for | eat.

II вар

1) Dad | and | week | I | Last | cake | big | bought | a.

2) cooked | My | cookies | yesterday | mother.

3) spaghetti | My | is | food | favourite.

Конкурс 6

На доске появляется слайд, в котором даны слова о еде. Задача игроков – вписать эти слова в соответствующие колонки much/ many и поставить окончание –s там, где это необходимо.

chair cheese cup food glass hamburger juice salt soup sweet

1. many …………… 1. much ………………

2. many …………… 2. much ………………

3. many …………… 3. much ………………

4. many …………… 4. much ………………

5. many …………… 5. much ………………

Конкурс 7

На доске появляется слайд с предложениями, которые все написаны слитно. Задача игроков просегментировать предложение и перевести на русский язык.

I вар

Lastweekweboughtabigcake,becauseMumhadabirthday.

(Last week we bought a big cake, because Mum had a birthday.)

II вар

Schoolchildrenusuallyhadlunchat12o’clockeveryday.

(Schoolchildren usually had lunch at 12 o’clock every day.)

Жюри подсчитывает баллы, дети исполняют песню для всех Yesterday.

Ключи к конкурсам 1, 2, 5, 6.

№1 №5

food banana supper 1) Did he drink tea with jam?

milk apple fruit 2) I ate dinner yesterday.

soup sweet carrot 3) Usually I eat eggs for breakfast.

cookies porridge potato 1) Last week Dad and I bought a big cake.

cake juice bread 2) My mother cooked cookies yesterday.

egg ice-cream food 3) My favourite food is spaghetti.

№2 №6

eat tomato chairs cheese

coffee vegetable cups food

butter glass glasses soup

milk fish hamburgers salt

meat tea sweets juice

drink beet




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
брейн-ринг на тему "Food"

Автор: Туманова Альмира Жоламановна

Дата: 21.01.2015

Номер свидетельства: 159140


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства