Базовый учебник: Ю. Ваулина, Дж.Дули «Spotlight-6», Москва «Просвещение», 2016г.
Формы работы обучающихся: фронтальная, в парах, самостоятельная работа.
Предметные: восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитация фраз с новыми лексическими единицами; чтение текста с извлечением определенной информации и с полным пониманием прочитанного, тренировка употребления Pr. Continuous.
Метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
Личностные: формировать положительное отношеник к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1 | Организационный момент | Приветствие. -Good afternoon, children. - Are you ready? - I’m glad to see you. | Приветствие. - Good afternoon. - Yes, we are ready. - We are glad to see you too. | | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. «Мозговой штурм» | What date is it today? What day is it today? Say in English: делать покупки, готовить особые блюда, делать декорации, готовить торт. When we do these things? What are your associations with …? You are right. The theme of our lesson is “Let’s celebrate” | Today is the ….. Today is …… Do the shopping, make special dishes, Make decorations, make cake. We do these things when we wait guests. Holidays/ Celebrations | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: Самоопределение. | |
3 | Этап активизации лексики Ментальная карта. | Look at the board. Ther are many interesting holidays and each of them has its own traditions and customs. Match the activities to the pictures. Ask and answer questions. | Соотносят праздники и действия. Составляют мини-диалоги. | Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами, участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | |
4 | Снятие языковых трудностей, Аудирование диалога, выполнение упражнений и устных высказываний на основе услышанного. | Thank you my dear. You know what holidays the British people are celebrated. Loo at the board. There are some new words. Repeat after me some new words and try to remember their meanings. Now listen the dialog and say “What holiday are they going to celebrate?” Read this dialog on page 48. Find in the dialog: Three names of games Two types of food Two types of costume | Повторяют слова, словосочетания, пытаются перевести их. They are going to celebrate Halloween. Читают диалог. Ищут ответы в диалоге. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке. | |
5 | Физкультминутка | | | Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
6 | Развитие грамматических навыков Present Continuous (отрицательная, вопросительная формы) Метод «Ажурная пила» «Светофор» | Ex 8 p 49 Ask and answer questions about the picture. | Составляют вопросы и отвечают на них. | Освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Continuous . | |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Your hometask is: AB ex1-3 p 30 | Записывают домашнее задание в дневник. | | |
8 | Рефлексия ( подведение итогов). Выставление отметок. | Choose colour that reflects your spirits. Thank you for your lessons. | | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельгости. | |