kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок для слабослышащих учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен урок для вновь изучающих английский язык - для слабослышащих учащихся. Грамматический материал представлен  в виде упражнений, а также много наглядного материала (жестовый язык, комиксы, картинки), все то, что поможет легче усвоить иностранный язык.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок для слабослышащих учащихся»

УРОК № 2




Итак, перед вами жестовый английский язык (ноутбук).

Вы видите приветствие. Доброе утро или здравствуйте! (Good morning)

Добрый день или также здравствуйте! Верно? Попытайтесь запомнить это выражение. (Good day)

G  O O   D    M    O   R    N    I   N    G!



         

Д О Б Р О Е           У Т Р О!

G    O    O  D                D A  Y!



                

Д О Б Р Ы Й                  Д Е Н Ь!

Как вы думаете, какова наша сегодняшняя тема?



Правильно. Семья. По-английски пишется “family” Покажите жестами, опираясь на лист с алфавитом.

Что мы будем делать на уроке? Узнаем новые слова. Но они же образуют предложения. Значит, мыбудемучитьсястроитьвысказывания. Верно? Например,

У меня есть  семья. У него есть семья.

have     a family. He has a family.

Обратите внимание в первом предложении глагол имеет форму «HAVE», а в последнем «HAS». Делаем вывод: этот глагол не всегда пишется одинаково, он изменяется по лицам и числам (я-один-единственное число, мы-много-множественное число, это значит глагол изменяется по числам). Слова «я,ты, он,она, мы, вы, они,» -местоимения в русском языке. В английском языке тоже самое, только пишутся они по-другому. Посмотрите на таблицу.

I

я

1 лицо

единcвенное число

we

мы

1 лицо

множественное число

you

ты

2 лицо

единственное число

you

вы

2 лицо

множественное число

she

она

3 лицо

единственное число

they

они

3 лицо

множественное число

he

он

3 лицо

единственное число

Обратите внимание, что в английском языке местоимение «you» употребляется для русских местоимений «ты» и «вы»

TO HAVE

I

have

у меня есть

we

have

у нас есть

you

have

у тебя есть

you

have

у вас есть

she

has

у нее есть

they

have

у них есть

he

has

у него есть

Упражнение № 1.Перед студентами лежат картинки. Кто это?

(It is a family) (Это семья)





Упражнение № 2. Напишите предложения, опираясь на таблицу. Незнакомые слова вы можете найти в словаре в конце пособия.

1.У меня есть мама. 2. У нее есть папа. 3. У моей мамы есть сын и дочь.

4.У меня есть сестра. 5. У него есть родители. 6. У нас есть брат.

Упражнение № 3. Составить предложения



У меня есть …

У нас есть…

У него есть …



У нас есть …

Упражнение № 4.Выберите вариант ответа, соответствующий вашей семье

My family is big (большая)/small (маленькая). My mother is good (хорошая)/ kind (добрая). My father is good (хороший)/ honest (честный).

Упражнение № 5.Составьте предложения. Обратите внимание на предложение «у моего друга  есть» - эта фраза будет на английском языке писаться «мой друг имеет» (дословный перевод)

У моего друга есть : мама, папа. Его(his) мама (есть) добрая. Его папа(his) (есть) хороший.

Упражнение № 6.

a) Спросите своего однокурсника на жестовом английском языке , есть ли у него семья.

Have you a family?

Ваш однокурсник отвечает: «У меня есть семья» (на английском жестовом)

  1. Спросите своего однокурсника на жестовом английском языке, есть ли у него брат?

Have you a brother?

Ваш однокурсник отвечает: «У меня есть брат/ у меня есть сестра» (на английском жестовом) или I have not a brother/a sister (У меня нет брата/ сестры)

c) Спросите своего однокурсника на жестовом английском языке, есть ли у него собака?

Have you a dog?

Ваш однокурсник отвечает: «У меня есть собака/кошка (a cat)» (на английском жестовом языке) Или I have not a cat/ a dog (У меня нет кошки/собаки)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Урок для слабослышащих учащихся

Автор: Иванова Ирина Владимировна

Дата: 18.04.2019

Номер свидетельства: 507645

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока по развитию речи в 1-м классе для слабослышащих учащихся Тема урока: Осень"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_razvitiiu_rechi_v_1_m_klasse_dlia_slaboslyshashchikh_uchashchi"
    ["file_id"] => string(6) "479437"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1538466781"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок-презентация "молочнокислые бактерии""
    ["seo_title"] => string(43) "urokpriezientatsiiamolochnokislyiebaktierii"
    ["file_id"] => string(6) "280763"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453410195"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Урок-презентация "молочнокислые бактерии""
    ["seo_title"] => string(44) "urokpriezientatsiiamolochnokislyiebaktierii1"
    ["file_id"] => string(6) "280764"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453410202"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) ""Роль демонстрационного  в преподавании изобразительного искусства в коррекционной школе II вида""
    ["seo_title"] => string(103) "rol-diemonstratsionnogho-v-priepodavanii-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-korriektsionnoi-shkolie-ii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "341660"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472585053"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) ""Роль демонстрационного материала  в преподавании изобразительного искусства в коррекционной школе II вида""
    ["seo_title"] => string(114) "rol-diemonstratsionnogho-matieriala-v-priepodavanii-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-korriektsionnoi-shkolie-ii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "341662"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472585237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства