Представлен урок для вновь изучающих английский язык - для слабослышащих учащихся. Грамматический материал представлен в виде упражнений, а также много наглядного материала (жестовый язык, комиксы, картинки), все то, что поможет легче усвоить иностранный язык.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок для слабослышащих учащихся»
УРОК № 2
Итак, перед вами жестовый английский язык (ноутбук).
Вы видите приветствие. Доброе утро или здравствуйте! (Goodmorning)
Добрый день или также здравствуйте! Верно? Попытайтесь запомнить это выражение. (Goodday)
G O O D M O R N I N G!
Д О Б Р О Е У Т Р О!
G O O D D A Y!
Д О Б Р Ы Й Д Е Н Ь!
Как вы думаете, какова наша сегодняшняя тема?
Правильно. Семья. По-английски пишется “family” Покажите жестами, опираясь на лист с алфавитом.
Что мы будем делать на уроке? Узнаем новые слова. Но они же образуют предложения. Значит, мыбудемучитьсястроитьвысказывания. Верно? Например,
У меня есть семья. У него есть семья.
I have a family. He has a family.
Обратите внимание в первом предложении глагол имеет форму «HAVE», а в последнем «HAS». Делаем вывод: этот глагол не всегда пишется одинаково, он изменяется по лицам и числам (я-один-единственное число, мы-много-множественное число, это значит глагол изменяется по числам). Слова «я,ты, он,она, мы, вы, они,» -местоимения в русском языке. В английском языке тоже самое, только пишутся они по-другому. Посмотрите на таблицу.
I
я
1 лицо
единcвенное число
we
мы
1 лицо
множественное число
you
ты
2 лицо
единственное число
you
вы
2 лицо
множественное число
she
она
3 лицо
единственное число
they
они
3 лицо
множественное число
he
он
3 лицо
единственное число
Обратите внимание, что в английском языке местоимение «you» употребляется для русских местоимений «ты» и «вы»
“TOHAVE”
I
have
у меня есть
we
have
у нас есть
you
have
у тебя есть
you
have
у вас есть
she
has
у нее есть
they
have
у них есть
he
has
у него есть
Упражнение № 1.Перед студентами лежат картинки. Кто это?
(It is a family) (Это семья)
Упражнение № 2. Напишите предложения, опираясь на таблицу. Незнакомые слова вы можете найти в словаре в конце пособия.
1.У меня есть мама. 2. У нее есть папа. 3. У моей мамы есть сын и дочь.
4.У меня есть сестра. 5. У него есть родители. 6. У нас есть брат.
Упражнение № 3. Составить предложения
У меня есть …
У нас есть…
У него есть …
У нас есть …
Упражнение № 4.Выберите вариант ответа, соответствующий вашей семье
My family is big (большая)/small (маленькая). My mother is good (хорошая)/ kind (добрая). My father is good (хороший)/ honest (честный).
Упражнение № 5.Составьте предложения. Обратите внимание на предложение «у моего друга есть» - эта фраза будет на английском языке писаться «мой друг имеет» (дословный перевод)
У моего друга есть : мама, папа. Его(his) мама (есть) добрая. Его папа(his) (есть) хороший.
Упражнение № 6.
a) Спросите своего однокурсника на жестовом английском языке , есть ли у него семья.
Have you a family?
Ваш однокурсник отвечает: «У меня есть семья» (на английском жестовом)
Спросите своего однокурсника на жестовом английском языке, есть ли у него брат?
Have you a brother?
Ваш однокурсник отвечает: «У меня есть брат/ у меня есть сестра» (на английском жестовом) или I have not a brother/a sister (У меня нет брата/ сестры)
c) Спросите своего однокурсника на жестовом английском языке, есть ли у него собака?
Have you a dog?
Ваш однокурсник отвечает: «У меня есть собака/кошка (a cat)» (на английском жестовом языке) Или I have not a cat/ a dog (У меня нет кошки/собаки)