Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из пройденного лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения, интонации.
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Организационный этап Мотивация к учебной деятельности (2мин) Цель– настроить на общение на английском языке . | Отвечают на приветствие учителя. Приветствуют Лулу и Ларри. Отвечают на вопрос учителя. Говорят о своем настроении. Разговоры не по теме; Лень. | Good morning, children! I'm glad to see you. Sit down, please. - А я к вам в гости сегодня пришла не одна, к нам сегодня пришли ваши герои из книги Лулу и Ларри. Поприветствуете их тоже. - How are you today? - I think you're well. Let’s begin our lesson. - Предлагаю вам составить формулу успеха на сегодняшний урок. - На экране вы видите пять слов и словосочетаний. Какие из этих слов не войдут в нашу формулу успеха? - Итак, у нас получилась следующая формула успеха: Старание + внимание + сообразительность = успех. | Приветствие. Проверка готовности к уроку. Установка к началу урока. Диалог о настроении. | | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цели: - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. - организовать постановку цели урока учащимися; | Дети называют мне предметы, которые лежат в сумке. - О еде. Вспомнить слова по теме «Еда»; Рассказать о своей любимой еде; Строить предложения. - Да. - Да. P: I can eat, sing, dance, play games. - покрывало. - посуду. -средство от комаров. - Да. - Еду. | I have a basket today with some interesting things. Look at them and tell me, what it is. - Выкладываю вещи из корзины (коробку сока, бургер, коробку из под пиццы, шоколадку) - Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? - Да, тема нашего урока сегодня «Еда». The topic of our lesson is “Food”. - Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? - А вам бы хотелось сегодня спеть песню? - А вам бы хотелось сегодня играть в игры? - Children! Look at these pictures. What is it? How do you think? Is it a picnic? T: What can you do at a picnic? We are going to have an unusual lesson today. We are going to have a picnic. Ребята, а что мы должны с собой взять на пикник? - А мы кушать что-нибудь будем во время нашего пикника? - Так что мы еще должны взять с собой на пикник? - Да ребята, мы сегодня с вами будем собирать корзину с продуктами на пикник. И вы будете мне в этом помогать? | | Активно используют в речевой практике слова из пройденного лексического материала | Личностные: создать внутреннюю потребность включения в учебную деятельность. развивать умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других, уметь оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: уметь определять и формулировать задачу урока. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний. |
III. Актуализация и систематизация знаний. (4 мин) Цели: - повторить изученную лексику; - повторить пройденные речевые конструкции. | Выполняют фонетические упражнения. (поют песню, слушая видео) - ДА. - ДА. ДА. Дети играют в игру «Соотнеси слово с картинкой» Дети хором произносят за учителем слова. - Да. Ученики отвечают на вопросы учителя о своей любимой еде. Дети по парам рассказывают, что они любят друг другу. | Let’s begin with the phonetic drill. - Чтобы правильно произносить слова, давайте разомнем наши язычки. - Open your books at page 42 Ex.1. Let’s sing a song about favourite food. - Фонетическая разминка удалась? Язычки потренировали? Вы готовы работать дальше? - В песенке вы вспомнили несколько слов. Чтобы собрать полую корзину, подберите каждой картинке нужное слово. Не забудьте друг другу проговорить эти слова. - Марьям и … , выходите к доске. Подберите каждому слову картинку. - Молодцы, вы справились с заданием. - Замечательно ребята. Мы повторили слова и нашли все соответствия. Давайте произнесем их вместе. - Смотрите, сколько много продуктов мы с вами сможем взять в нашу корзину. - А вам бы хотелось рассказать о том, какая у вас любимая еда? - I like apples. And What about you? What do you like? (Спрашиваю нескольких учеников). - А теперь в парах расскажите друг другу о своей любимой еде. Начните свое предложение с фразы I like…. - Вот теперь я точно знаю, что вы берете с собой на пикник. | Фонетическая разминка. Повторение изученной лексики. Речевая разминка. | Уметь правильно произносить английские слова. Повторение лексики по теме «Еда» Уметь отвечать на вопросы учителя. | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний. Регулятивные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию Личностные: уметь проводить самооценку. |
IV. Обобщение и систематизация знаний 1) Подготовка учащихся к обобщенной деятельности (3мин.) Цель: - развитие внимания, логического мышления | Смотрят видео и выписывают список продуктов в свои листы покупок. Лишнее слово – банан. - Да. | - Вы узнали, что люблю я; я узнала, что любите Вы. Так же вы рассказали друг другу, что вы любите. Самое время узнать, что же английские дети любят брать с собой на пикник. - You have got shopping lists on your desks. Watch video and write down, what people buy for a picnic in Britain. Если вы внимательно посмотрите видео, то сможете записать, что же английские дети любят брать с собой на пикник. - Let’s check your shopping list. (Вывожу список нужных покупок на экран). - Обменяйтесь листочками с соседом по парте и проверьте записи. - Верните тетради друг другу. - А никто не заметил ошибку? - Совершенно верно, кота в списке быть не должно. Ответ: sandwiches, apples, orange juice, cakes. - Мы узнали, что англичане любят? - И заодно вспомнили, как пишутся эти слова. | Повторение изученной лексики. | | Коммуникативные: уметь слушать речь учителя Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний. Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию Личностные: определить границы собственного знания и «незнания». |
V. Физкультминутка Цель - сделать динамический перерыв и повторить лексику уроков. -проверить правильность аудирования слов, и осознанного их восприятия. | Выполняют команды учителя. -Да. - да. | - It’s time to have a rest. Когда услышите фрукт – хлопаем, а когда овощ – топаем. a banana, a carrot, milk, - Правильно, молоко – э то не фрукт и не овощ. Но оно очень полезное, я хочу заметить. an apple, an orange, a potato, fruit, coke, vegetable, juice, a tomato a lemon. - И так, мы с вами отдохнули? - Повторили слова по теме «Продукты»? | Физ. минутка. Совместное выполнение команд. | Уметь аудировать слова, выполнять задания учителя. | Познавательные: обобщение, классификация по различным признакам Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. |
2. Воспроизведение на новом уровне (5 мин.) Цель: -развивать умение аудировать и находить нужную информацию. | Слушают диалоги и выписывают названия продуктов. Lulu likes chips. Lulu likes chocolate. Lulu likes cheese. Larry likes pizza. Yes, I do./ No, I don’t. Yes, I do./ No, I don’t. Yes, I do./ No, I don’t. Yes, I do./ No, I don’t. Yes, I do./ No, I don’t. Yes, I do./ No, I don’t. Yes, I do./ No, I don’t. Yes, I do./ No, I don’t. | Children! Let’s invite our friends Lulu and Larry to a picnic but we don’t know what they like. (Смотрим фрагмент с вопросительными предложениями, DVD к УМК «Spotlight» по теме «Еда») Let’s listen what Lulu and Larry like. - Смотрите и слушайте внимательно, когда мы посмотрим видео, я спрошу, что они любят. На ваших столах лежит лист с продуктами, подчеркните что им нравится. Ответы: Chips, pizza, chocolate, cheese. - What does Lulu like? - What does Larry like? - А сейчас я хочу у вас спросить любите ли вы такую еду? - Do you like chips? - Do you like pizza? - Do you like pop corn? - Do you like sausages? - Do you like chocolate? - Do you like chicken? - Do you like cheese? - Do you like vegetables? | Находить нужную информацию в услышанном диалоге. | Уметь правильно воспринимать англоязычную речь. | Познава-тельные: осуществлять анализ, сравнивать, делать выводы. |
VI. Применение знаний и умений в новой ситуации Цель: -развивать диалогическую речь. | Дети составляют «Домино» | - So, let’s see once again what we can take for our picnic. You should make a chain of words and pictures. ( На экран вывожу пример выполнения «Домино»). - Ребята, образуйте группы. Перевернитесь друг к другу. У вас на столах лежит конверт, в котором находится игра «Домино». Если вы правильно соберете игру «Домино», то у вас получится список той еды, которую мы положим с вами в корзину. - У вас 2 минуты на выполнение этого задания. | Составляют «Домино». | Уметь пользоваться полученными знаниями. | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме. Учет позиции партнеров по общению или деятельности Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. |
VI. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. (3мин.) Цель: -проверить выполненную работу и сделать необходимые коррективы.. | Проверяют выполненную работу. Работают в группах, наблюдают, сравнивают, анализируют правильность выполнения задания. - Выходят по очереди к доске и складывают в корзину еду. | Вывожу решенное «Домино» на проектор, каждая группа проверяет выполнение задания. - Итак, давайте, глядя на экран, решите, что же мы положим в корзину сегодня? - Дети перечисляют, а я по очереди прошу детей подойти и положить что-то в корзину | | Самопроверка по эталону. | Регулятив-ные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Познавательные: осуществлять анализ, сравнивать, делать выводы. |
IV. Рефлексия. (2 мин) Цели: - формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. | Подводят итоги урока. Отвечают на вопросы учителя. - Повторить слова по теме «Еда». - Рассказать о своей любимой еде. - Составлять предложения. - Петь песню. - Играть в игры. - Да. - Да. - Да. - Да. - Да. - Да. | Вспомним, что мы хотели сделать на уроке? - Как вы считаете, мы с этим справились? Хорошо ли мы поработали? Смогли ли мы составить список покупок? - Итак, давайте вернемся к нашей формуле успеха. - Мы старательно повторяли слова? - Мы внимательно слушали друг друга? Узнали, что мы любим? - Мы проявили сообразительность, когда смотрели видео? - Урок у нас получился успешный? - Да ребята! Вы сегодня были молодцы! Урок у нас получился успешный! И я вам всем ставлю пятерки! | Рефлексия. | | Регулятивные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные: уметь проводить самооценку. |
V.Домашнее задание. (1 мин) | Записывают в дневник задание на дом. - One, two, three… - One, two, three… Дети смотрят под партой и забирают подарок. | На ваших столах лежит листок с домашним заданием. Там есть обязательное задании е, и задание на выбор. Для всех: распределить продукты на два столбика: полезные продукты и неполезные продукты. (проДукты должны быть записаны на английском языке. На выбор: Выполнить 3 стр. в Портфолио в конце рабочей тетради. Решить кроссворд. (найти слова по горизонтали и вертикали. Обвести их ручкой или карандашом.) - Ойй, ребята. Я же вам совсем забыла сказать, что я волшебница! И я приготовила для вас сюрприз. Но колдовать мы будем все вместе. Закройте глаза, давайте посчитаем до трех по-английски. - Открывайте глаза. Ой, не получилось. Ну ничего страшного. Давайте еще раз попробуем. - Открывайте глаза. Ой, опять нет сюрприза. А давайте посмотрим, может он где-то спрятался. The lesson is over. Stand up, please. Good-bye! | Запись в дневник задания на дом. | | Регулятивные: уметь делать запись в дневнике в соответствии с общепринятыми правилами. |