kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок для 3 класса на тему "Любимая еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 3 классе на тему "Любимая еда" является уроком систематизации и обобщения знаний по теме «Все, что я люблю».  Также этот урок является ознакомительным, призванным расширить знания учащихся о стране изучаемого языка, и развивающим, так как в ходе урока дети развивают навыки говорения по теме «Еда» в новой для них деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок для 3 класса на тему "Любимая еда"»

Тема: Любимая еда.

Учитель: Хоменкова Марина Владимировна.

 Тип урока:   обобщения и систематизации знаний по теме ‘Food”.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Food» 

Задачи урока:

Образовательные:   активизировать лексику по теме «Еда» во всех видах речевой деятельности;

Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;

Воспитательная:   создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.

Планируемые  результаты:

Предметные:

 Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из пройденного лексического и грамматического материала; составляют     монологические, диалогические  высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.

 Отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения, интонации.

Личностные:

  1. развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

  2. развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

  3. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

  4. способствовать формированию интереса к овладению английским языком.

Метапредметные:

Познавательные:

  1. выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  2. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной  форме.

  3. самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;

  4. контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

  5. использовать знаково-символические средства (схемы) для решения задач.

Регулятивные:

  1. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  2. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

  3. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  4. оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Коммуникативные:

  1. учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  2. формулировать собственное мнение и позицию;

  3. задавать вопросы;

  4. договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.


Используемое оборудование: доска, книга, карточки, компьютер, проектор.

Наглядность: презентация, демонстрационный материал (продукты).

Технологии: коммуникативная, личностно-ориентированное обучение, информационно-коммуникационная, здоровьесберегающая.

Методы: наглядные, беседа, поисковый.

Формы работы: фронтальная работа, работа в паре, индивидуальная работа, групповая работа.


Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

  1. Организационный этап

Мотивация к учебной деятельности

(2мин)

Цель– настроить на общение на английском языке .


Отвечают на приветствие учителя.





Приветствуют Лулу и Ларри.


Отвечают на вопрос учителя. Говорят о своем настроении.





Разговоры не по теме; Лень.






Good morning, children! I'm glad to see you.

Sit down, please.

- А я к вам в гости сегодня пришла не одна, к нам сегодня пришли ваши герои из книги Лулу и Ларри. Поприветствуете их тоже.


- How are you today?


- I think you're well. Let’s begin our lesson.

- Предлагаю вам составить формулу успеха на сегодняшний урок.

- На экране вы видите пять слов и словосочетаний. Какие из этих слов не войдут в нашу формулу успеха?

- Итак, у нас получилась следующая формула успеха:

Старание + внимание + сообразительность = успех.

Приветствие. Проверка готовности к уроку.



Установка к началу урока.

Диалог о настроении.


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цели:

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

- организовать постановку цели урока учащимися;

Дети называют мне предметы, которые лежат в сумке.





- О еде.


  1. Вспомнить слова по теме «Еда»;

  2. Рассказать о своей любимой еде;

  3. Строить предложения.


- Да.


- Да.




P: I can eat, sing, dance, play games.



- покрывало.

- посуду.

-средство от комаров.

- Да.


- Еду.

  • I have a basket today with some interesting things. Look at them and tell me, what it is.

- Выкладываю вещи из корзины (коробку сока, бургер, коробку из под пиццы, шоколадку)

- Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?

- Да, тема нашего урока сегодня «Еда». The topic of our lesson is “Food”.

- Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься?



- А вам бы хотелось сегодня спеть песню?

- А вам бы хотелось сегодня играть в игры?

- Children! Look at these pictures. What is it? How do you think? Is it a picnic?

T: What can you do at a picnic?


We are going to have an unusual lesson today. We are going to have a picnic.

  • Ребята, а что мы должны с собой взять на пикник?


- А мы кушать что-нибудь будем во время нашего пикника?

- Так что мы еще должны взять с собой на пикник?

- Да ребята, мы сегодня с вами будем собирать корзину с продуктами на пикник. И вы будете мне в этом помогать?


Активно используют в речевой практике слова из пройденного

лексического материала

Личностные:

создать внутреннюю потребность включения в учебную деятельность.

развивать умение осознавать роль языка и речи в жизни людей.

Коммуникативные: уметь слушать

и понимать речь других,

уметь оформлять свои мысли

в устной форме.

Регулятивные:

уметь определять и формулировать задачу урока.

Познавательные: ориентироваться

в своей системе знаний.

III. Актуализация и систематизация знаний.

(4 мин)

Цели:

- повторить изученную лексику;

- повторить пройденные речевые конструкции.


Выполняют фонетические упражнения. (поют песню, слушая видео)



- ДА.

- ДА. ДА.


Дети играют в игру «Соотнеси слово с картинкой»










Дети хором произносят за учителем слова.


- Да.


Ученики отвечают на вопросы учителя о своей любимой еде.


Дети по парам рассказывают, что они любят друг другу.

Let’s begin with the phonetic drill.

- Чтобы правильно произносить слова, давайте разомнем наши язычки.

- Open your books at page 42 Ex.1. Let’s sing a song about favourite food.

- Фонетическая разминка удалась? Язычки потренировали? Вы готовы работать дальше?

- В песенке вы вспомнили несколько слов. Чтобы собрать полую корзину, подберите каждой картинке нужное слово. Не забудьте друг другу проговорить эти слова.

- Марьям и … , выходите к доске. Подберите каждому слову картинку.

- Молодцы, вы справились с заданием.

- Замечательно ребята. Мы повторили слова и нашли все соответствия. Давайте произнесем их вместе.

- Смотрите, сколько много продуктов мы с вами сможем взять в нашу корзину.

- А вам бы хотелось рассказать о том, какая у вас любимая еда?

- I like apples. And What about you? What do you like? (Спрашиваю нескольких учеников).

- А теперь в парах расскажите друг другу о своей любимой еде. Начните свое предложение с фразы I like….

- Вот теперь я точно знаю, что вы берете с собой на пикник.

Фонетическая разминка.







Повторение изученной лексики.











Речевая разминка.


Уметь правильно произносить английские слова.






Повторение лексики по теме «Еда»












Уметь отвечать на вопросы учителя.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать

и понимать речь других.

Познавательные:

уметь ориентироваться

в своей системе знаний.

Регулятивные:

осуществлять познавательную

и личностную рефлексию

Личностные: уметь проводить самооценку.

IV. Обобщение и систематизация знаний

1) Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

(3мин.)

Цель:

- развитие внимания, логического мышления









Смотрят видео и выписывают список продуктов в свои листы покупок.







Лишнее слово – банан.





- Да.



- Вы узнали, что люблю я; я узнала, что любите Вы. Так же вы рассказали друг другу, что вы любите. Самое время узнать, что же английские дети любят брать с собой на пикник.

- You have got shopping lists on your desks. Watch video and write down, what people buy for a picnic in Britain. Если вы внимательно посмотрите видео, то сможете записать, что же английские дети любят брать с собой на пикник.

- Let’s check your shopping list. (Вывожу список нужных покупок на экран).

- Обменяйтесь листочками с соседом по парте и проверьте записи.

- Верните тетради друг другу.

- А никто не заметил ошибку?

- Совершенно верно, кота в списке быть не должно.

Ответ: sandwiches, apples, orange juice, cakes.

- Мы узнали, что англичане любят?

- И заодно вспомнили, как пишутся эти слова.

Повторение изученной лексики.











Коммуникативные: уметь слушать речь учителя

Познавательные:

уметь ориентироваться

в своей системе знаний.

Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные:

осуществлять познавательную

и личностную рефлексию

Личностные:  определить границы собственного знания и «незнания».

V. Физкультминутка

Цель - сделать динамический перерыв и повторить лексику уроков.

-проверить правильность аудирования слов, и осознанного их восприятия.


Выполняют команды учителя.
















-Да.

- да.

- It’s time to have a rest.

Когда услышите фрукт – хлопаем, а когда овощ – топаем.

 a banana,

a carrot,

milk,

- Правильно, молоко – э то не фрукт и не овощ. Но оно очень полезное, я хочу заметить.

an apple,

an orange,

a potato,

fruit,

coke,

vegetable,

juice,

a tomato

a lemon.

- И так, мы с вами отдохнули?

- Повторили слова по теме «Продукты»?

Физ. минутка.

Совместное выполнение команд.

Уметь аудировать слова, выполнять задания учителя.

Познавательные: обобщение, классификация по различным признакам

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

2. Воспроизведение на новом уровне


(5 мин.)

Цель:

-развивать умение аудировать и находить нужную информацию.








Слушают диалоги и выписывают названия продуктов.





Lulu likes chips. Lulu likes chocolate. Lulu likes cheese.

Larry likes pizza.


  • Yes, I do./ No, I don’t.

  • Yes, I do./ No, I don’t.

  • Yes, I do./ No, I don’t.

  • Yes, I do./ No, I don’t.

  • Yes, I do./ No, I don’t.

  • Yes, I do./ No, I don’t.

  • Yes, I do./ No, I don’t.

  • Yes, I do./ No, I don’t.

Children! Let’s invite our friends Lulu and Larry to a picnic but we don’t know what they like. (Смотрим фрагмент с вопросительными предложениями, DVD к УМК «Spotlight» по теме «Еда»)


Let’s listen what Lulu and Larry like.

- Смотрите и слушайте внимательно, когда мы посмотрим видео, я спрошу, что они любят. На ваших столах лежит лист с продуктами, подчеркните что им нравится.

Ответы: Chips, pizza, chocolate, cheese.

- What does Lulu like?

- What does Larry like?

- А сейчас я хочу у вас спросить любите ли вы такую еду?

- Do you like chips?

- Do you like pizza?

- Do you like pop corn?

- Do you like sausages?

- Do you like chocolate?
- Do you like chicken?

- Do you like cheese?

- Do you like vegetables?

Находить нужную информацию в услышанном диалоге.




Уметь правильно воспринимать англоязычную речь.

Познава-тельные:

осуществлять анализ, сравнивать, делать выводы.

VI. Применение знаний и умений в новой ситуации

Цель:

-развивать диалогическую речь.


Дети составляют «Домино»




- So, let’s see once again what we can take for our picnic. You should make a chain of words and pictures. ( На экран вывожу пример выполнения «Домино»).

- Ребята, образуйте группы. Перевернитесь друг к другу. У вас на столах лежит конверт, в котором находится игра «Домино». Если вы правильно соберете игру «Домино», то у вас получится список той еды, которую мы положим с вами в корзину.

- У вас 2 минуты на выполнение этого задания.


Составляют «Домино».

Уметь пользоваться полученными знаниями.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Учет позиции партнеров по общению или деятельности

Личностные:

доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные:

 Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ;

Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения.

VI. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

(3мин.)

Цель:

-проверить выполненную работу и сделать необходимые коррективы..

Проверяют выполненную работу.

Работают в группах, наблюдают, сравнивают, анализируют правильность выполнения задания.

- Выходят по очереди к доске и складывают в корзину еду.

  • Let’s check our groups.

Вывожу решенное «Домино» на проектор, каждая группа проверяет выполнение задания.



- Итак, давайте, глядя на экран, решите, что же мы положим в корзину сегодня?

- Дети перечисляют, а я по очереди прошу детей подойти и положить что-то в корзину



Самопроверка по эталону.

Регулятив-ные:

осуществлять познавательную

и личностную рефлексию.

Познавательные:

осуществлять анализ, сравнивать, делать выводы.


IV. Рефлексия.

(2 мин)

Цели:

- формировать умение осуществлять познавательную

и личностную рефлексию.

Подводят итоги урока. Отвечают на вопросы учителя.

- Повторить слова по теме «Еда».

- Рассказать о своей любимой еде.

- Составлять предложения.

- Петь песню.

- Играть в игры.

- Да.


- Да.




- Да.

- Да.


- Да.



- Да.



Вспомним, что мы хотели сделать на уроке?








- Как вы считаете, мы с этим справились?

Хорошо ли мы поработали? Смогли ли мы составить список покупок?

- Итак, давайте вернемся к нашей формуле успеха.

- Мы старательно повторяли слова?

- Мы внимательно слушали друг друга? Узнали, что мы любим?

- Мы проявили сообразительность, когда смотрели видео?

- Урок у нас получился успешный?

- Да ребята! Вы сегодня были молодцы! Урок у нас получился успешный! И я вам всем ставлю пятерки!

Рефлексия.


Регулятивные:

осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные: уметь проводить самооценку.


V.Домашнее задание.

(1 мин)

Записывают

в дневник задание на дом.














- One, two, three…



- One, two, three…


Дети смотрят под партой и забирают подарок.

На ваших столах лежит листок с домашним заданием. Там есть обязательное задании е, и задание на выбор.

  1. Для всех: распределить продукты на два столбика: полезные продукты и неполезные продукты. (проДукты должны быть записаны на английском языке.

На выбор:

  1. Выполнить 3 стр. в Портфолио в конце рабочей тетради.

  2. Решить кроссворд. (найти слова по горизонтали и вертикали. Обвести их ручкой или карандашом.)

- Ойй, ребята. Я же вам совсем забыла сказать, что я волшебница! И я приготовила для вас сюрприз. Но колдовать мы будем все вместе. Закройте глаза, давайте посчитаем до трех по-английски.

- Открывайте глаза. Ой, не получилось. Ну ничего страшного. Давайте еще раз попробуем.

- Открывайте глаза. Ой, опять нет сюрприза. А давайте посмотрим, может он где-то спрятался.

The lesson is over. Stand up, please.

Good-bye!

Запись в дневник задания на дом.




Регулятивные: уметь делать запись в дневнике

в соответствии с общепринятыми правилами.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок для 3 класса на тему "Любимая еда"

Автор: Хоменкова Марина Владимировна

Дата: 05.10.2025

Номер свидетельства: 675047

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Разработка урока по теме:«Продукты. Любимая еда»"
    ["seo_title"] => string(47) "razrabotka_uroka_po_teme_produkty_liubimaia_eda"
    ["file_id"] => string(6) "563078"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1605071816"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "План открытого урока английского языка в 1 Г классе Тема урока: Food"
    ["seo_title"] => string(62) "planotkrytoghourokaanghliiskoghoiazykav1gklassietiemaurokafood"
    ["file_id"] => string(6) "312078"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459282416"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""Be Healthy and Happy" (урок английского языка в 3 классе, УМК М.З. Биболетова.) "
    ["seo_title"] => string(78) "be-healthy-and-happy-urok-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-umk-m-z-bibolietova"
    ["file_id"] => string(6) "170043"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423495824"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "конспект урока  СБО по теме " Салат из овощей .Винегрет" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-sbo-po-tiemie-salat-iz-ovoshchiei-vinieghriet"
    ["file_id"] => string(6) "213512"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432065821"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Сценарий урока по английскому языку " Любимая еда"( 6 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "stsenarii_uroka_po_angliiskomu_iazyku_liubimaia_eda_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "493442"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546254567"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства