Организационный момент Цель: Подготовить учащихся к работе на занятии и настроить на эффективную работу на уроке. Целеполагание Фонетическая зарядка Цель: Подготовить к речевой деятельности на уроке. Открытие нового знания | - Good morning boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down, please. - How are you? - Ok! Thank you. It is time to start our lesson. -Please, look at the screen. There are some pictures on it. Look at them attentively and what can you say about them? (Слайд 1) - Yes, you are right. And now try to guess what we are going to speak about today. ( Слайд 2) - Excellent! Today we will speak about different wonders of nature, learn some new words and do different exercises. - I think everybody is ready. Let`s start our lesson and have a good time together. At first, let`s do a phonetic exercise. Look at the screen. Repeat after me. (Слайд 3) [ʌ] – wonder, wonderful, such, number [ɔ:] – called, fall, chalk, Baltic, border, north [i:] – between, mean, beach, east, reef The Great Barrier Reef The Curonian Spit Niagara Falls The White Cliffs of Dover Учитель создает для учащихся проблемную ситуацию: знакомит учащихся с названиями мест изображенных на картинке природных зон, -“Listen and repeat the names of these places.” просит соотнести название места с изображением, -“Match the places and the names.” задает вопрос, знают ли учащиеся, чем знамениты эти места. - “Do you know what these places are famous for?” На данном этапе выполняется упр. 42 стр.20-21 - “Divide into 4 groups and read the texts from ex. 42. Group A – text 1; group B – text 2; group C – text 3; group D – text 4.” | Good morning teacher! We are glad to see you! Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Pupils: It is - Pupil 2: I think today we will speak about nature, traveling. Учащиеся повторяют слова за учителем. В ходе речевой разминки они погружаются в иноязычную атмосферу. Учащиеся определяют, могут ли они, не имея дополнительной информации, рассказать что-либо о местах, представленных на картинках. Учащиеся делятся на 4 группы: группа А - читает текст №1; группа B – текст №2; группа C – текст №3; группа D – текст №4. |
Применение полученных знаний в предложенной ситуации Физкультминутка Контроль и корректировка полученных знаний. Закрепление | Учитель предлагает озаглавить тексты, опираясь на предложенные названия из упр. 44. - “Read the headings from ex. 44 and choose the correct one, check you variant in your group and complete the table from ex. 49” ” - “Now share new information with your group.” -Thank you. Very good. - I think, it is enough. Учитель проводит фронтальный опрос учащихся. - “Say what countries these wanders of nature are situated in.” Предлагает учащимся рассказать о чудесах природы, опираясь на заполненную таблицу. (Слайд 4) - Let`s go on our lesson and the next task for you.. First, look at the screen and choose the right answer. -Thank you very much. I liked your answers. -Well done. You are very clever pupils. - Your classmate Nazar prepare for you a colorful presentation about a native wonder of nature/ - Nazar, will you show it to us? -OK, very good. В заключение учитель проводит фронтальный опрос учащихся о том, где бы они хотели побывать и почему. - “Would you like to visit wonders of nature (which of them) and why?” -Thank you very much. I liked your answers. -Well done. You are very clever pupils. | Учащиеся самостоятельно выбирают название для текста, затем проверяют в группах. Учащиеся формируют новые группы в которых обсуждают все четыре текста. Задают друг другу вопросы о прочитанных местах, делятся своей информацией и заполняют таблицу. Учащиеся возвращаются в свои группы, сравнивают, исправляют и дополняют таблицы. Учащиеся отвечают на поставленные вопросы учителя, опираясь на полученную информацию. Учащиеся выбирают правильный ответ. Ученик демонстрирует презентацию. Опираясь на таблицу, учащиеся составляют монологическое высказывание (2-3 предложения), остальные могут дополнять эти высказывания либо исправлять допущенные неточности или ошибки |
Подведение итогов Цель: Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание | Задание на дом - Your homework will be to write about your trip to… using the plan. (ex. 50, p. 21) Учитель подводит итоги (что нового выучили, что получилось, что нет и почему). Выставление оценок. Now, it is time to make a conclusion of our lesson So, today we’ve spoken about wonders of nature. What was new for you? - the lesson? Stand up! - The lesson is over. Good buy. See you next lesson. | Записывают домашнее задание и оценивают свою работу на уроке. |