kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Чудеса природы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок способствует совершенствованию навыков монологической речи по теме «Поговорим о чудесах природы», навыков чтения с извлечением необходимой информации и расширяет кругозор учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Чудеса природы".»

Тема урока: «Чудеса природы».

Предмет: английский язык

Класс: 6

учитель английского языка

МКОУ «Основная школа № 4

имени Ю.А. Гагарина»

городской округ город Фролово

Волгоградской области

Яловая Марина Дмитриевна

Цель урока: учащиеся должны усвоить лексический материал по теме «Чудеса природы».


Задачи урока:

1. практические:

- совершенствовать навыки монологической речи по теме «Поговорим о чудесах природы»;

- совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;

- развивать навыки перевода

2. образовательные:

- ввести лексический материал по теме «Чудеса природы».

3. развивающие

- развивать умения находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;

- развивать языковую догадку учащихся;

- развивать способность общаться на английском языке;

- развивать умения пользоваться опорами

4. воспитательные

- воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка;

- воспитать интерес к предмету

Тип урока: комбинированный.

Формы работы:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Ресурсы:

- ФГОС 2-го поколения;

- Рабочая программа;

- УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 6 класс (учебник, рабочая тетрадь, книга для учите-ля);

- Картинки по теме урока;

- карточки с географическими названиями, представленных на картинках мест.

- CD-диск с аудиозаписью;

- Презентация Power Point;

- Компьютер;

- Медиапроектор.


Межпредметные связи: география




План урока:

  1. Организационный момент

  2. Целеполагание

  3. Фонетическая разминка

  4. Открытие нового знания

  5. Применение полученных знаний в предложенной ситуации

  6. Физкультминутка

  7. Контроль и корректировка полученных знаний.

  8. Закрепление

  9. Подведение итогов




Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент


Цель: Подготовить учащихся к работе на занятии и настроить на эффективную работу на уроке.


Целеполагание







Фонетическая зарядка


Цель: Подготовить к речевой деятельности на уроке.








Открытие нового знания

- Good morning boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down, please.

- How are you?

- Ok! Thank you. It is time to start our lesson.


-Please, look at the screen. There are some pictures on it. Look at them attentively and what can you say about them?

(Слайд 1)

- Yes, you are right. And now try to guess what we are going to speak about today.



( Слайд 2)

- Excellent! Today we will speak about different wonders of nature, learn some new words and do different exercises.

- I think everybody is ready. Let`s start our lesson and have a good time together.



At first, let`s do a phonetic exercise.

Look at the screen. Repeat after me.

(Слайд 3)


[ʌ] – wonder, wonderful, such, number

[ɔ:] – called, fall, chalk, Baltic, border, north

[i:] – between, mean, beach, east, reef


The Great Barrier Reef

The Curonian Spit

Niagara Falls

The White Cliffs of Dover


Учитель создает для учащихся проблемную ситуацию:

знакомит учащихся с названиями мест изображенных на картинке природных зон,

-“Listen and repeat the names of these places.”

просит соотнести название места с изображением,

-“Match the places and the names.”

задает вопрос, знают ли учащиеся, чем знамениты эти места.

- “Do you know what these places are famous for?”

На данном этапе выполняется упр. 42 стр.20-21

- “Divide into 4 groups and read the texts from ex. 42. Group A – text 1; group B – text 2; group C – text 3; group D – text 4.”

Good morning teacher! We are glad to see you! Учащиеся отвечают на вопросы учителя.









Pupils: It is

- Pupil 2: I think today we will speak about nature, traveling.








Учащиеся повторяют слова за учителем.









В ходе речевой разминки они погружаются в иноязычную атмосферу. Учащиеся определяют, могут ли они, не имея дополнительной информации, рассказать что-либо о местах, представленных на картинках. Учащиеся делятся на 4 группы: группа А - читает текст №1; группа B – текст №2; группа C – текст №3; группа D – текст №4.


Применение полученных знаний в предложенной ситуации


















Физкультминутка



Контроль и корректировка полученных знаний.




Закрепление





















Учитель предлагает озаглавить тексты, опираясь на предложенные названия из упр. 44.

- “Read the headings from ex. 44 and choose the correct one, check you variant in your group and complete the table from ex. 49” ”

- “Now share new information with your group.”


-Thank you. Very good.

- I think, it is enough.














  • Are you tired! Let’s have a rest. (Учитель показывает видео с чудесами природы.)



Учитель проводит фронтальный опрос учащихся.

- “Say what countries these wanders of nature are situated in.”

Предлагает учащимся рассказать о чудесах природы, опираясь на заполненную таблицу.

(Слайд 4)

- Let`s go on our lesson and the next task for you.. First, look at the screen and choose the right answer.

-Thank you very much. I liked your answers. -Well done. You are very clever pupils.

- Your classmate Nazar prepare for you a colorful presentation about a native wonder of nature/

- Nazar, will you show it to us?

-OK, very good.

В заключение учитель проводит фронтальный опрос учащихся о том, где бы они хотели побывать и почему.

- “Would you like to visit wonders of nature (which of them) and why?”

-Thank you very much. I liked your answers. -Well done. You are very clever pupils.


Учащиеся самостоятельно выбирают название для текста, затем проверяют в группах.

Учащиеся формируют новые группы в которых обсуждают все четыре текста. Задают друг другу вопросы о прочитанных местах, делятся своей информацией и заполняют таблицу.

Учащиеся возвращаются в свои группы, сравнивают, исправляют и дополняют таблицы.









Учащиеся отвечают на поставленные вопросы учителя, опираясь на полученную информацию.




Учащиеся выбирают правильный ответ.





Ученик демонстрирует презентацию.


Опираясь на таблицу, учащиеся составляют монологическое высказывание (2-3 предложения), остальные могут дополнять эти высказывания либо исправлять допущенные неточности или ошибки

Подведение итогов


Цель: Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание


Задание на дом

- Your homework will be to write about your trip to… using the plan. (ex. 50, p. 21)

Учитель подводит итоги (что нового выучили, что получилось, что нет и почему). Выставление оценок.

Now, it is time to make a conclusion of our lesson So, today we’ve spoken about wonders of nature. What was new for you?

- the lesson? Stand up!

- The lesson is over. Good buy. See you next lesson.




Записывают домашнее задание и оценивают свою работу на уроке.







Список литературы:

  1. Учебник «Еnjoy English» - 6 классов. М.З. Биболетова.

  2. Книга для учителя к учебнику 6 классов. М.З. Биболетова 3. http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок "Чудеса природы".

Автор: Яловая Марина Дмитриевна

Дата: 18.08.2017

Номер свидетельства: 425606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока окружающего мира по теме "Природа в опасности" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-priroda-v-opasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "110357"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405947918"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Технологическая карта урока английского языка в 6 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_v_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "533296"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1577112415"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Интегрированный урок по математике и географии в 8 классе.Тема: «Чудеса света и арифметичкский квадратный корень» "
    ["seo_title"] => string(124) "intieghrirovannyi-urok-po-matiematikie-i-ghieoghrafii-v-8-klassie-tiema-chudiesa-svieta-i-arifmietichkskii-kvadratnyi-korien"
    ["file_id"] => string(6) "168376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423228677"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "коспект урока географии в 8 классе "Кемпендяйские чудеса""
    ["seo_title"] => string(66) "kospiekt_uroka_ghieoghrafii_v_8_klassie_kiempiendiaiskiie_chudiesa"
    ["file_id"] => string(6) "357994"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478928672"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока по русскому языку "Род имен существительного" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-rod-imien-sushchiestvitiel-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "158053"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421682606"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства