| Организационный момент 
 Цель: Подготовить учащихся к работе на занятии и настроить на эффективную работу на уроке. 
 Целеполагание 
 
 
 
 
 
 Фонетическая зарядка 
 Цель: Подготовить к речевой деятельности на уроке. 
 
 
 
 
 
 
 Открытие нового знания | - Good morning boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down, please. - How are you?   - Ok! Thank you. It is time to start our lesson.  
 -Please, look at the screen. There are some pictures on it. Look at them attentively and what can you say about them?    (Слайд 1)   - Yes, you are right. And now try to guess what we are going to speak about today.  
 
 ( Слайд 2)    - Excellent! Today we will speak about different wonders of nature, learn some new words and do different exercises. - I think everybody is ready. Let`s start our lesson and have a good time together. 
 
 At first, let`s do a phonetic exercise.   Look at the screen. Repeat after me.   (Слайд 3) 
 [ʌ] – wonder, wonderful, such, number   [ɔ:] – called, fall, chalk, Baltic, border, north [i:] – between, mean, beach, east, reef 
 The Great Barrier Reef The Curonian Spit   Niagara Falls The White Cliffs of Dover 
   Учитель создает для учащихся проблемную ситуацию: знакомит учащихся с названиями мест изображенных на картинке природных зон,   -“Listen and repeat the names of these places.” просит соотнести название места с изображением,   -“Match the places and the names.” задает вопрос, знают ли учащиеся, чем знамениты эти места. - “Do you know what these places are famous for?”   На данном этапе выполняется упр. 42 стр.20-21 - “Divide into 4 groups and read the texts from ex. 42. Group A – text 1; group B – text 2; group C – text 3; group D – text 4.”     | Good morning teacher! We are glad to see you! Учащиеся отвечают на вопросы учителя. 
 
 
 
 
 
 
 
 Pupils: It is   - Pupil 2: I think today we will speak about nature, traveling.   
 
  
   
  
  
  
 Учащиеся повторяют слова за учителем. 
 
 
 
 
 
 
 
  В ходе речевой разминки они погружаются в иноязычную атмосферу. Учащиеся определяют, могут ли они, не имея дополнительной информации, рассказать что-либо о местах, представленных на картинках. Учащиеся делятся на 4 группы: группа А - читает текст №1; группа B – текст №2; группа C – текст №3; группа D – текст №4. 
 | 
  |  Применение полученных знаний в предложенной ситуации 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Физкультминутка 
 
 Контроль и корректировка полученных знаний. 
 
   
 Закрепление 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 |   Учитель предлагает озаглавить тексты, опираясь на предложенные названия из упр. 44. - “Read the headings from ex. 44 and choose the correct one, check you variant in your group  and complete the table from ex. 49” ” - “Now share new information with your group.”    
 -Thank you. Very good.     - I think, it is enough.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учитель проводит фронтальный опрос учащихся. - “Say what countries these wanders of nature are situated in.” Предлагает учащимся рассказать о чудесах природы, опираясь на заполненную таблицу. (Слайд 4)    - Let`s go on our lesson and the next task for you.. First, look at the screen and choose the right answer.  -Thank you very much. I liked your answers. -Well done. You are very clever pupils.  - Your classmate Nazar prepare for you a colorful presentation about a native wonder of nature/  - Nazar, will you show it to us?  -OK, very good.     В заключение учитель проводит фронтальный опрос учащихся о том, где бы они хотели побывать и почему.   - “Would you like to visit wonders of nature (which of them) and why?” -Thank you very much. I liked your answers. -Well done. You are very clever pupils. 
 |  Учащиеся самостоятельно выбирают название для текста, затем проверяют в группах.  Учащиеся формируют новые группы в которых обсуждают все четыре текста. Задают друг другу вопросы о прочитанных местах, делятся своей информацией и заполняют таблицу. Учащиеся возвращаются в свои группы, сравнивают, исправляют и дополняют таблицы. 
 
 
 
 
 
 
 
 Учащиеся отвечают на поставленные вопросы учителя, опираясь на полученную информацию. 
 
 
 Учащиеся выбирают правильный ответ. 
 
 
 
 Ученик демонстрирует презентацию. 
  Опираясь на таблицу, учащиеся составляют монологическое высказывание (2-3 предложения), остальные могут дополнять эти высказывания либо исправлять допущенные неточности или ошибки | 
  | Подведение итогов   
 Цель: Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание 
 | Задание на дом - Your homework will be to write about your trip to… using the plan. (ex. 50, p. 21)  Учитель подводит итоги (что нового выучили, что получилось, что нет и почему). Выставление оценок.   Now, it is time to make a conclusion of our lesson So, today we’ve spoken about wonders of nature. What was new for you? - the lesson? Stand up! - The lesson is over. Good buy. See you next lesson.   
 
 | 
 Записывают домашнее задание и оценивают свою работу на уроке. 
 
 
 
 
 
 |