kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: The Wonders of  Nature (Чудеса природы) по УМК «Enjoy English» Биболетова М.З. и др.

Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Чудеса природы», 8 урок по разделу «Международный клуб исследователей».

Тип урока: урок первичного применения.


«Технолог.карта урока англ.яз в 6 кл»

Технологическая карта урока английского Технологическая карта урока английского языка в 6 классе.


Учителя: Гуреева О.В.

Тема урока: The Wonders of Nature (Чудеса природы) по УМК «Enjoy English» Биболетова М.З. и др.

Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Чудеса природы», 8 урок по разделу «Международный клуб исследователей».

Тип урока: урок первичного применения.


Обучающие цели урока:

  1. Учащиеся усвоят новую лексику.

  2. Учащиеся научатся использовать новую лексику при выполнении заданий в устной и письменной речи.

  3. Учащиеся научатся понимать значение новых слов в прочитанном/прослушанном тексте и в речи собеседника.




Действия

Содержание действий

Формируемые УУД

Действия учителя

Действия учащихся

Виды контроля

1

Самоопреление к деятельности

Приветствие

Создается мотивация к учебному процессу

Приветствует учащихся

Отвечают на приветствие учителя


2

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Проверка домашнего задания упр.1, стр. 38 (чтение текста «North America»)

Р: учащиеся осуществляют самоконтроль своей деятельности

П: учащиеся умеют выразительно читать текст

Учитель организует работу по проверки домашнего задания

Учащиеся

1)выразительно читают текст

2)проверяют правильность выполненного упражнения, опираясь на доску с правильными вариантами

Учительский контроль


Самоконтроль


3

Постановка учебной задачи

Постановка проблемного вопроса, «Каким чудом природы известна Северная Америка?»

«А знаете ли Вы чудеса природы, представленные на доске?»

Р: учащиеся учатся совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.






Учитель показывает фото чудес природы и просит назвать их.

Просит просмотреть материал в учебнике и сделать вывод

Учащиеся пытаются ответить;





просматривают материал, определяют тему и цели урока.

Учительский контроль

4

Построение проекта выхода из проблемной ситуации, затруднения

Упражнение 40 с. 19 (работа с лексикой в парах)





Упражнения 42,44 стр. 19 (самостоятельная работа с текстом)

Обучающиеся

К: - умеют работать в парах по решению поставленной проблеме;

-читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное

Р: осуществляют самоконтроль

П: умеют находить нужную информацию в тексте

Учитель дает инструкцию по выполнению задания, включает запись.




Учитель предлагает прочитать 4 небольших текста в закрытых парах и выполнить задание

Учащиеся

1)сопоставляют картинку и слово;

2) слушают запись, проверяют




читают , сопоставляют картинки с текстами и заголовками

Самоконтроль







Учительский контроль

5

Первичное закрепление учебного материала

Упражнение 45 стр. 20 (применение нового лексического материала в письменной речи)

Учащиеся

Р: - умеют осуществлять поиск знаний;

- осуществляют взаимоконтроль своей деятельности

П: умеют применять полученную информацию на практике

Учитель предлагает выполнить упражнение 45 письменно

Обучающиеся

1) находят английские эквиваленты к предложенным словосочетаниям на русском языке;

2) осуществляют взаимопроверку по ключу на доске

Взаимоконтроль

6

Самостоятельная работа

Упражнение 46 стр. 21(использование изученного материала в устной речи в ответах на вопросы по тексту)

Учащиеся

Р:- умеют самостоятельно осуществляют поиск информации;

- умеют корректировать выполнение заданий в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий под руководством учителя

Учитель предлагает ответить на вопросы по содержанию текста и записать ответы в тетрадь.

Учащиеся кратко отвечают на вопросы по прочитанному тексту.

Самоконтроль.

Учительский контроль.

7

Включение новых знаний в систему и повторение

Упражнение 47 стр. 21(совершенствование навыков монологической речи, используя изученный материал)

Обучающиеся

К:- умеют применять полученные знания в устной форме;

-умеют высказывать своё мнение;

- умеют слушать и понимать речь других

П: могут пользоваться инструкциями

Учитель

1) задаёт вопрос «Какое из чудес природы Вы хотели бы посетить?»

2) предлагает выполнить упр.47, аргументируя свой выбор.

Учащиеся

1) отвечают на заданный вопрос;

2) самостоятельно выполняют упражнение, составляя своё высказывание по предложенной схеме

Учительский контроль.


Взаимоконтроль

8

Рефлексия деятельности (итог урока)

Подведение итогов урока по представленным критериям

Обучающиеся

П: - учатся делать выводы по результатам работы,

осуществлять анализ своей работы на уроке;

Р: совместно с учителем учатся давать эмоциональную оценку деятельности на уроке.

Учитель задаёт ключевой вопрос темы урока «Знаете ли Вы чудеса природы, представленные на фотографиях? В каких странах они находятся?»

«Понравился ли вам урок?»

Учащиеся отвечают.

Самооценка.

9

Домашнее задание

Объяснение домашнего задания


Учитель объясняет домашнее задание и способы его выполнения

Упр. 49,стр.21.

Учащиеся записывают домашнее задание.




























Цель: Выявить эффективность уроков с позиций деятельностного подхода


Класс 6

Предмет английский язык

Ф.И.О. учителя Гуреева О.В.


Во время посещения урока проводится наблюдение и его оценка по компонентам, указанным в таблице.

Каждый из указанных компонентов (их 16) оценивается по трехбалльной шкале:

  1. критический уровень;

  2. допустимый;

2- оптимальный.


Оцениваемые элементы урока

Баллы

1.

Триединая дидактическая цель (ТДЦ).

Цель урока поставлена в соответствии с требованиями ФГОС


2.

Организация действий учащихся по принятию цели деятельности.

Учащиеся определяют и формулируют тему и цель деятельности на уроке с помощью учителя


3.

Содержание учебного материала (СУМ)


3.1.

Соответствие СУМ ТДЦ

Учебный материал служит основой для формирования личностных и метапредметных УУД.



4.

Методы обучения; уровень обеспечения:

Представлены словесный (диалоговый) метод, рассказ (монологический), поисковый (сравнение и обобщение)


4.1.

Мотивации деятельности учащихся;

Представлена высокая мотивационная основа деятельности – тема интересная и доступная для данного возраста


4.2.

Овладения способами познавательной деятельности;

Учащиеся умеют ориентироваться в учебнике, пользоваться инструкциями, извлекать информацию, представленную в форме иллюстраций и текста, применять полученную информацию на практике, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя, выразительно читать текст, работать в паре.


4.3.

Контроля и самоконтроля

Представлен самоконтроль, взаимоконтроль учащихся (учащиеся включены в обсуждение и корректировку ответа), а также учительский контроль.


5.

Соответствие методов обучения :


5.1.

СУМ;

Индивидуальная, парная и коллективная формы работы, позволили учащимся усвоить учебный материал.


5.2.

ТДЦ

обеспечивают успешное формирование и развитие УУД у детей до заданного уровня


6.

Формы организации познавательной деятельности (ФОПД) и уровень обеспечения:


6.1.

Сотрудничества между учащимися;

Представлена работа в парах при работе с учебником, при первичном закреплении учебного материала где развиваются навыки сотрудничества


6.2.

Включения каждого ученика в деятельность по достижению ТДЦ

Каждый ученик включен в учебную деятельность по достижению ТДЦ. Самостоятельно осуществляют поиск знаний при прочтении текста

Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль.

Умеют высказаться, выслушать и понять речь одноклассников и учителя.



7.

Соответствие ФОПД:


7.1.

МО;

Форма организации познавательной деятельности логически связана с методами обучения и способствует реализации поставленных целей


7.2.

СУМ;

Формы организации познавательной деятельности способствовали усвоению детьми учебного материала на продуктивном и репродуктивном уровне


7.3.

ТДЦ

Формы организации познавательной деятельности способствуют реализации ТДЦ


8.

Уровень достижения ТДЦ:



8.1.

Образовательный аспект;

Учащиеся познакомились с новой лексикой и умеют использовать ее при работе с текстами и в устной речи, понимать значения слов и устную речь одноклассников и учителя.


8.2.

Воспитательный аспект;

Представлена широкая мотивационная основа деятельности, развиваются навыки сотрудничества, учатся оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепризнанных норм, создается мотивация к творческому труду, к работе на результат


8.3.

Развивающий аспект.

Обучающиеся умеют ориентироваться в учебнике, пользоваться инструкциями, извлекать информацию, представленную в иллюстрациях и текстах, применять полученную информацию, выразительно читать текст.

Обучающиеся умеют определять цель учебной деятельности, самостоятельно осуществляют поиск знаний, объективно оценивают уровень своих знаний и осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль результатов деятельности.

Умеют слушать и понимать речь других, высказывать свое мнение, работать в парах по решению поставленной задачи, сотрудничать в совместном решении ее, оказывать необходимую взаимопомощь в сотрудничестве.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 6 класс

Автор: Гуреева Оксана Владимировна

Дата: 23.12.2019

Номер свидетельства: 533296

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства