kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка во 2 классе по теме "I can"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений

УМК: К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В Эванс, Серия "Звёздный английский". Английский язык: учебник для II класса школ с углубленным изучением английского языка – М.: Просвещение, 2017

Цель: формирование элементарной коммуникативной компетенции (способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной/письменной форме в ограниченном круге ситуаций), совершенствование лексико-грамматических навыков (использование в речи модального глагола can и глаголов, обозначающих действия, формирование навыка аудирования, работы с текстом, диалогической и монологической речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка во 2 классе по теме "I can"»

Урок английского языка во 2А классе по теме «Я умею всё»


Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений

УМК: К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В Эванс, Серия "Звёздный английский". Английский язык: учебник для II класса школ с углубленным изучением английского языка – М.: Просвещение, 2017

Цель: формирование элементарной коммуникативной компетенции (способности и готовности младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной/письменной форме в ограниченном круге ситуаций), совершенствование лексико-грамматических навыков (использование в речи модального глагола can и глаголов, обозначающих действия, формирование навыка аудирования, работы с текстом, диалогической и монологической речи.

УУД:

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами АЯ; приобщение к культуре страны изучаемого языка; развитие внимания, активности, дисциплинированности, развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные:формирование умения определять тему занятия; осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку своей деятельности.

Познавательные:адекватно произносить звуки английского языка; воспроизводить, употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения «Я умею/Я не умею делать что-то", воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких высказываний по теме; воспроизводить тексты рифмовок, песенок с соблюдением ритмико-интонационных особенностей.

Коммуникативные: формирование умения осуществлять сотрудничество со сверстниками и педагогом; совершенствование общеречевых коммуникативных умений (умения слушать педагога и реагировать на его реплики в рамках заданных ситуаций, поддерживать беседу).

Учитель: Коптева Ольга Александровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением иностранных языков» г. Северодвинск

Дата проведения: 15.03.2018

Оборудование:учебник, рабочая тетрадь, схемы-опоры, аудиозаписи песен, картинки, карточки с заданиями, листы оценки достижений учащихся



Good morning, boys and girls.

I'm glad to see you. How are you? How old are you? Where are you from?

2.Фонетическая зарядка

Open your books at p. 109, ex. 2

Repeat after me snail, rain ... boat, goat, ....

Now, let's sing a song about a snail. (Ex. 4 p.109)

Try to pronounce sounds correctly!

3. Мотивация учебной деятельности. Определение темы и задач урока.



OK. Now try to guess the theme of our lesson.

Anna, stand up. Please, jump. Look! She can jump.

Olga, stand up. Please, run. Look! She can run.

Misha, stand up! Please, dance. Look, he can dance.


Well, now, listen to the song "I can play the piano" (Ex 3 p.93) and then say what the main verb is at our lesson today.


You are right! The main verb at our lesson today is the verb "CAN"

Look, the theme of our lesson is "I CAN DO THE BEST" (открываю тему на доске, дети еёзачитывают)


У вас на партах лежит вот такой "Лист достижений" (смотри образец в приложении), возьмите его , пожалуйста. Прочитайте, что там написано. Попытайтесь сформулировать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке.

Молодцы, это и будет своеобразным планом нашего урока.


4. Обобщение и систематизация знаний

Повторение правил употребления глагола can в различных типах предложений.


1) Что обозначает глагол can?

Разместить на доске схему утвердительного предложения с глаголом can

Say in English: он умеет, мы умеем, я умею, ты умеешь, она умеет...

Let's play game! Look at the board! You can see some pictures. (На доске размещены картинки с изображением различных действий: играть на пианино, петь, рисовать, кататься на велосипеде, играть в футбол и т.п) Each picture has got the number.

Dasha, come to the board and name two numbers from 1 to 9.

Who can say, what Dasha can do? (P1: You can draw and sing. Teacher: Can you ...?P2: Yes, I can/No, I can't) Таким же образом вызвать ещё 3-4 человек

2) Как сделать предложение с глаголом can отрицательным, сказать, "не умею, не могу"?

Разместить на доске схему отрицательного предложения с глаголом can

Say in English: я не умею, он не умеет, мы не умеем, они не умеют, …

Let's play again! Игра с мячом. Дети построились в две шеренги. Ваш ряд называется - (Your team is - I can..., )

а ваш ряд называется (And your team is - I can't... )

Throw the ball and say "I can ...." And you catch the ball and say "I can't ..."

(Дети перекидывают друг другу мяч , один называет, что он умеет делать, а тот, кому он бросил мяч, говорит это же предложение, но уже отрицательное).

3) Как сделать предложение с глаголом can вопросительным?

Разместить на доске схему вопросительного предложения с глаголом can

Say in English: он умеет?, мы умеем?, я умею? ты умеешь?, она умеет?

Work in pairs! You have such cards (разрезанные на отдельные слова вопросительные предложения). Make up interrogative sentences. Then match you question and the picture on theblackboard (ке размещены картинки с действиями, которые соответствуют составленным вопросам на карточках). Read your question and name the number of your picture. (Работайте в парах. У вас на партах есть набор слов, составьте из этих слов вопрос и сопоставьте вопрос с картинкой на доске. Прочитайте свой вопрос и назовите номер соответствующей ему картинки)


5.Физкультминутка

Let's have some rest. Stand up, look at the screen. Sing a song and repeat after panda all his movements. Видео “I can run”


6. Применение знаний и умений в новой ситуации. Контроль усвоения

Now, let’s do the listening task. У вас на столе лежат вот такие таблички. (смотри табличку для аудирования в приложении). Нас интересуют пока в этой табличке только две строчки, Bill andKate. Давайте прочитаем то, что написано в верхней строке.

Listen to the short story twice and then tick what Bill can do and what Kate can do. (Послушайте короткий рассказ дважды и отметьте галочкой, что умеет делать Билл и что умеет делать Кейт).

Now, let’s check your answers. Say, what Bill can do? What can Kate do?

(на доске в таблице учитель ставит галочки во время проверки)

Теперь обратимся к третьей, свободной строчке. Впишите в первую графу имя своего соседа по парте. Now, ask your partner if he or she can sing, dance, draw and so on... then tick what he or she can do. (Теперь, возьмите интервью у своего соседа. Для этого задайте вопросы и спросите, что он умеет делать из перечисленного здесь. Отметьте галочкой точто он умеет делать).

Now, let’s make a short story about your partner. Use this plan:


Опора для составления рассказа размещается на доске и обсуждается с детьми:


He/She is …….

He/She can ….., ……..and …..

He/She can’t ……., ………… and ……….. .

(несколько учеников составляют рассказ о своём соседе по парте)

Дети оцениваются за работу на уроке

7.

Подведение итогов занятия. Рефлексия


Возьмите снова листы достижений (смотри образец в приложении). Отметьте в них галочкой то, что вам удалось сегодня достичь на уроке.


На доске вы видите плакат с тремя смайликами. Нарисуйте на своём листе достижений тот смайлик, который соответствует вашему настроению сейчас, к концу нашего урока.

8.

Домашнее задание



С.110-111 подвести итоги модуля, подготовиться к тесту по глаголу can




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка во 2 классе по теме "I can"

Автор: Нерубенко Анастасия Владимировна

Дата: 13.06.2019

Номер свидетельства: 514637

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация к уроку английского языка по теме "Customs and traditions of Great Britain" "
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-customs-and-traditions-of-great-britain"
    ["file_id"] => string(6) "116546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412516482"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока английского языка по теме "Школа" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "148539"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419767951"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока английского языка по теме "Климат. Погода." "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-klimat-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "190828"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427219144"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Презентация для урока английского языка по теме "Климат. Погода" "
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-dlia-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-klimat-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "190853"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427220466"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства