1 | Организационный этап | 1. Приветствие учащихся. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. 2. Речевая разминка. How are you? What day of the week is today? What is the weather like today? | 1. Приветствие учителя. Good morning! We are glad to see you, too. 2. Отвечают на вопросы учителя. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. This is Jack. He wants to tell us about his school. What should we know and can tell about? 2. Фонетическая разминка. | 1. Формулируют цели и задачи урока. 2. Читают слова. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | |
3 | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1. What lessons does Jack have? What lessons do you like? What does he do during the lessons? (read interesting books, sing merry songs, learn poems by heart, draw beautiful pictures, count from 1 to ten) 2. – Look at Jack’s timetable. What subjects does he have? Today at the lesson we will work with Jack’s timetable. Сегодня на уроке мы будем заниматься по расписанию Джека. Первый урок – урок английского языка. Аудирование. - Listen to me and say what and when he has his favourite lessons. As you know, my favourite school lessons are English, Music, Math and Art. English is three times a week: on Monday, Wednesday and Friday. English starts at a quarter to nine on all these days. Music is only on Tuesday and Wednesday. It is too bad! On Tuesday, it starts at ten to eleven. On Wednesday it starts at twenty to ten. We have Math lessons every day except Wednesday. On all these days Math lessons start at twenty to ten. Best of all I like Art lessons. We have one Art lesson a week, on Thursday. It starts right after a long break at five past two. Словообразование. Упражнение 1 с. 34 рабочая тетрадь (4 класс). Второй урок- урок математики. - Can you count? Count from 1 to 20. Let’s solve examples. 12 + 6 = 18 7 + 5 = 12 11 + 8 = 19 9 + 4 = 13 14 + 6 = 20 10 + 6 = 16 Упражнение 3 с. 14 рабочая тетрадь (3 класс). | 1. Расставляют буквы по порядку. Отвечают на вопросы учителя. Составляют словосочетания и предложения. 2. Слушают и выполняют задание. Осуществляют взаимопроверку. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Познавательные: составлять предложения, соотносить слова со значением, выделять необходимую информацию в прослушанном тексте. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. | |
4 | Минутка отдыха. | Третий урок – урок музыки. Let’s listen the English song. What is it about? Listen again and repeat. | Слушают английскую песню о дружбе. Подпевают. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
5 | Совершенствование навыков чтения и говорения. | 1. Активизация лексики в речи, совершенствование навыков чтения. Четвертый урок – урок чтения. - Read the text from the book, ex. 1(3) p. 50.Answer the question before the text. Ex. 1(5) p. 50-51. What has Jack got in his school bag? What do you have on your desks? Пятый урок – урок ИЗО. - Let's remember what animals do you know? Look at the picture what colors you will paint animals? | 1. Учащиеся работают читают текст, отвечают на вопросы, повторяют слова. 2. Раскрашивают рисунки цветными карандашами. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Познавательные: составлять предложения, классифицировать слова по группам. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. | |
6 | Информация о домашнем задании. | Инструктаж по выполнению домашнего задания, с. 51 в учебнике, № 2 с. 42 в рабочей тетради. | Записывают домашнее задание в дневник. | | |
7 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | How can you estimate your work during this lesson? Thank you for the lesson. | Оценивают свою работу на уроке. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |