kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 4 классе по теме "Моя школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка в 4 классе по УМК Кузовлев В.П. по теме "Моя школа". В разработке есть технологическая карта урока, презентация и приложения, с заданиями.

Просмотр содержимого документа
«urok_25_kuzovlev_4_klass»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 4

Тема урока: «Моя школа».

Базовый учебник: Кузовлев Английский язык. 4 класс. Москва, 2017 г.

   Цели урока:
      социокультурный аспект: знакомство с типичным расписанием уроков в британской начальной школе, с рассказом британского школьника о режиме дня;
      развивающий аспект: развитие способности к сравнению и соотнесению, развитие такого качества ума, как самостоятельность, развитие познавательных потребностей;
      воспитательный аспект: воспитание самостоятельности, ответственности, познавательных потребностей;
      учебный аспект: совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии;
      сопутствующая задача: скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков.
      Речевой материал:
      продуктивный: лексический и грамматический материал цикла.
Формы работы обучающихся: в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: развитие языковых способностей учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, развитие способности к решению речемыслительных задач (выстраиванию логической последовательности, соотнесению);

  • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

  • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к диалогу.


Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! Im glad to see you.

2. Речевая разминка.

How are you?

What day of the week is today? What is the weather like today?

1. Приветствие учителя.

Good morning! We are glad to see you, too.

2. Отвечают на вопросы учителя.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.


2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

This is Jack. He wants to tell us about his school. What should we know and can tell about?

2. Фонетическая разминка.

1. Формулируют цели и задачи урока.



2. Читают слова.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.


3

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

1. What lessons does Jack have?

What lessons do you like?


What does he do during the lessons?

(read interesting books, sing merry songs, learn poems by heart, draw beautiful pictures, count from 1 to ten)


2. – Look at Jack’s timetable. What subjects does he have? Today at the lesson we will work with Jack’s timetable. Сегодня на уроке мы будем заниматься по расписанию Джека.

Первый урок – урок английского языка.


Аудирование.

- Listen to me and say what and when he has his favourite lessons.

As you know, my favourite school lessons are English, Music, Math and Art. English is three times a week: on Monday, Wednesday and Friday. English starts at a quarter to nine on all these days. Music is only on Tuesday and Wednesday. It is too bad! On Tuesday, it starts at ten to eleven. On Wednesday it starts at twenty to ten. We have Math lessons every day except Wednesday. On all these days Math lessons start at twenty to ten. Best of all I like Art lessons. We have one Art lesson a week, on Thursday. It starts right after a long break at five past two.


Словообразование.

Упражнение 1 с. 34 рабочая тетрадь (4 класс).


Второй урок- урок математики.

- Can you count? Count from 1 to 20.

Let’s solve examples.

12 + 6 = 18 7 + 5 = 12

11 + 8 = 19 9 + 4 = 13

14 + 6 = 20 10 + 6 = 16

Упражнение 3 с. 14 рабочая тетрадь (3 класс).


1. Расставляют буквы по порядку. Отвечают на вопросы учителя.
Составляют словосочетания и предложения.



2. Слушают и выполняют задание. Осуществляют взаимопроверку.








Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Познавательные: составлять предложения, соотносить слова со значением, выделять необходимую информацию в прослушанном тексте.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.


4

Минутка отдыха.

Третий урок – урок музыки.

Lets listen the English song. What is it about? Listen again and repeat.

Слушают английскую песню о дружбе.

Подпевают.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


5

Совершенствование навыков чтения и говорения.

1. Активизация лексики в речи, совершенствование навыков чтения.

Четвертый урок – урок чтения.

- Read the text from the book, ex. 1(3) p. 50.Answer the question before the text.

Ex. 1(5) p. 50-51. What has Jack got in his school bag? What do you have on your desks?

Пятый урок – урок ИЗО.

- Let's remember what animals do you know? Look at the picture what colors you will paint animals?

1. Учащиеся работают читают текст, отвечают на вопросы, повторяют слова.




2. Раскрашивают рисунки цветными карандашами.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Познавательные: составлять предложения, классифицировать слова по группам.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.


6

Информация о домашнем задании.

Инструктаж по выполнению домашнего задания, с. 51 в учебнике, № 2 с. 42 в рабочей тетради.

Записывают домашнее задание в дневник.




7

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

How can you estimate your work during this lesson? Thank you for the lesson.

Оценивают свою работу на уроке.


Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.






Просмотр содержимого презентации
«4_klass_kuzovlev_urok_25»

Welcome to my school Hi! I’m J ack .

Welcome to my school

Hi! I’m J ack .

Put the words into the right order:  a t h M  u s i M c  r t A  E g l i n s h  S c e i n e c  e P check

Put the words into the right order:

  • a t h M
  • u s i M c
  • r t A
  • E g l i n s h
  • S c e i n e c
  • e P

check

Answer:

Answer:

  • Math
  • Music
  • Art
  • English
  • Science
  • PE
What does he do at school? READ FROM 1 to 10   SING  POEMS BY HEART LEARN  MERRY SONGS  DRAW   INTERESTING BOOKS  COUNT BEAUTIFUL PICTURES   Jack _________in the __________ lessons .

What does he do at school?

READ

FROM 1 to 10

SING

POEMS BY HEART

LEARN

MERRY SONGS

DRAW

INTERESTING BOOKS

COUNT

BEAUTIFUL PICTURES

Jack _________in the __________ lessons .

1. ENGLISH 2. MATH 3. MUSIC 4. READING 5. ART

1. ENGLISH

2. MATH

3. MUSIC

4. READING

5. ART

ENGLISH

ENGLISH

  • What does Jack’s favorite subjects?
  • When does he have them?
  • Word building. Ex. 1 p. 34 (AB)
ENGLISH

ENGLISH

  • homework
  • notebook
  • textbook
  • lunchbox
  • classmates
  • daytime
  • bedtime
  • funfair
  • weekend
  • schoolwork
MATH Let’s solve examples. 12 + 6 = 7 + 5 = 11 + 8 = 9 + 4 = 14 + 6 = 10 + 6 = 12 + 6 = 18 7 + 5 = 12 11 + 8 = 19 9 + 4 = 13 14 + 6 = 20 10 + 6 = 16 Ex. 3 p. 34 (AB) 21 hens, 12 crocodiles, 14 parrots, 13 flamingos, 17 horses

MATH

Let’s solve examples.

12 + 6 = 7 + 5 =

11 + 8 = 9 + 4 =

14 + 6 = 10 + 6 =

12 + 6 = 18 7 + 5 = 12

11 + 8 = 19 9 + 4 = 13

14 + 6 = 20 10 + 6 = 16

Ex. 3 p. 34 (AB)

21 hens, 12 crocodiles, 14 parrots, 13 flamingos, 17 horses

Music Let’s listen the English song.

Music

Let’s listen the English song.

ReADING Read the text from the book, ex. 1(3) p. 50 Ex. 1(5) p. 50 – 51.

ReADING

Read the text from the book, ex. 1(3) p. 50

Ex. 1(5) p. 50 – 51.

ART What colors you will paint animals?

ART

What colors you will paint animals?

HOMEWORK Учебник с. 51, рабочая тетрадь № 2 с. 42

HOMEWORK

Учебник с. 51,

рабочая тетрадь № 2 с. 42

Thank You for the lesson. Good buy!

Thank You for the lesson.

Good buy!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 4 классе по теме "Моя школа"

Автор: Смирнова Оксана Анатольевна

Дата: 17.12.2019

Номер свидетельства: 532437

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "урок английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (учебник Spotlight, 5 класс) "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-moi-dom-moia-kriepost-uchiebnik-spotlight-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "246917"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446476729"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Методическая разработка урока английского языка по теме «Хобби и увлечения» с применением технологии «развития критического мышления». "
    ["seo_title"] => string(156) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-khobbi-i-uvliechieniia-s-primienieniiem-tiekhnologhii-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "149761"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420299734"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) ""Развитие разговорной речи учащихся на уроках английского языка, посредством применения новых подходов в обучении" "
    ["seo_title"] => string(133) "razvitiie-razghovornoi-riechi-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-posriedstvom-primienieniia-novykh-podkhodov-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "108657"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403797370"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка по теме Семья Мэг Блэг"
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykapotiemiesiemiameghblegh"
    ["file_id"] => string(6) "319485"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460859216"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка по теме "This exciting city London" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-this-exciting-city-london"
    ["file_id"] => string(6) "188924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426774013"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства