урок английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (учебник Spotlight, 5 класс)
Урок английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (учебник Spotlight, 5 класс)
Здравствуйте. Меня зовут Светлана. Я работаю в школе более 15 лет.Я преподаю английский язык в 5-11 классах. С этого года я начала работать по новым федеральным стандартам и хотела бы поделиться разработкой урока английского языка по учебнику Spotlight в 5 классе по теме "Мой дом, моя крепость". Надеюсь, что мой урок будет полезен для учителей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«урок английского языка по теме "Мой дом, моя крепость" (учебник Spotlight, 5 класс) »
МОАУ «Гимназия имени Александра Грина»
Караваева Светлана Алексеевна
Учитель второй категории
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 5 А
Автор УМК: Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Тема: Актуализация лексических и грамматических навыков по теме «My home, my castle.»
Тип урока: комбинированный
Дидактическая цель урока: формирование практических умений по теме «Мой дом, квартира», активизация ЛЕ и грамматических структур при описании комнаты, развитие творческой деятельности обучающихся, создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.
Образовательная:
- обобщить и систематизировать знания по теме «My home, my castle»
- развивать навыки аудирования
- совершенствовать навыки чтения и письма в рамках тематической ситуации
- активизировать грамматические навыки (структуры there is/ there are)
2. Развивающая:
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка
- развивать коммуникативные способности
3. Воспитательная:
- способствовать формированию толерантности при работе в паре
- воспитывать культуру общения
- способствовать развитию семейных ценностей
- воспитывать любовь к своему дому, семье
Планируемый результат
Предметные умения:
- понимать информацию на слух по заданной теме
- уметь орфографически грамотно писать
- вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)
- добавлять в диалог дополнительные вопросы и ответы (повышенный уровень)
- читать аутентичные тексты с пониманием значимой информации
УУД
Личностные: воспитание чувства любви и уважения к своему дому, семье, принятие ценностей семьи.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, самостоятельно строить новые учебные цели и задачи.
Коммуникативные: формулирование собственного мнения, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками, использование адекватных языковых средств для выражения своих чувств и эмоций.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, самоконтроль и самокоррекция
Осознание и осмысление
Для развития фонематического слуха: освоение правил чтения гласных звуков
[u:], [u]
Предлагает прослушать аудиозапись, организует чтение слов, помогая уч-ся осознать разное чтение гласного звука в зависимости от буквосочетания с согласным звуком, просит уч-ся привести свои примеры. Предлагает уч-ся поиграть: разделить слова на две группы в соответствии с правилами чтения.
Внимательно слушают произношение слов диктором, повторяют и сравнивают свою речь с речью оригинала, исправляют ошибки в произношении. Читают, предлагают свои примеры. Делят слова на две группы.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Познавательные: систематизировать слова на основе языковой догадки и правил чтения. Принимать информацию на слух, смысловое чтение
Личностные: желание приобретать новые знания. Умения и совершенствовать имеющиеся
Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, самоконтроль и коррекция
Первичное закрепление
Предлагает прослушать рассказ и украсить комнату, используя картинки и магниты на доске. Оказывает помощь, организует контроль.
Слушают учителя, выполняют работу у доски, составляют предложения по картинке. Осуществляют самоконтроль своих знаний, вносят необходимые коррективы.
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникативного общения, контроль, коррекция, оценка действий партнера
Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного текста, анализировать знания лексических и грамматических единиц
Личностные: воспитание чувства взаимного уважения
Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок
Подводит итоги, спрашивает чему научились, что получилось, в чем были затруднения
Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают свои результаты
Познавательные: учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Оценивать процесс и результат деятельности
Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
Регулятивные: самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач, адекватно воспринимать оценку учителя
Домашнее задание
Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Благодарит за работу, прощается.
Воспринимают информацию, записывают в дневник, слушают и задают вопросы для уточнения.
Познавательные: извлечение необходимой информации
Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия