Тема | Мои питомцы. |
Цель и задачи | - Познакомить учащихся с новыми знаниями по теме, совершенствовать знания и умения. 1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить введение лексического материала по теме, создать условия для применения знаний. 2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей. 3.Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Уметь называть животных, рассказывая, что они умеют делать. Вести элементарный этикетный диалог- расспрос, уметь задавать вопрос о том, что могут делать животные, что могут делать ученики и отвечать на вопрос собеседника. Воспроизводить слова по транскрипции, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения | Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес к учению. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о том, что умеют делать. Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Основные понятия | Глагол can, глаголы движения. Лексические единицы и фразы по теме «Мои животные». |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Физкультура Окружающий мир Музыка. | Фонетическая и речевая разминка (memory game) Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа Индивидуализированная Самостоятельная работа | -Учебник «Spotlight» -Книга для учителя -Картинки с изображениями животных -Программное обеспечение -Раздаточный материал -Творческие работы учащихся |
№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Организационный момент (настрой на урок) | 1минута | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель: настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся: Hello, kids! Sit down, please! How are you? | Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! I’m fine!” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
| Речевая и фонетическая зарядка) | 3 минуты | Иллюстрации и фотографии животных на доске |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. На доске картинки с изображением животных, которые учащиеся должны правильно назвать. “Look at the blackboard and repeat the words after me.” Игра повторяется несколько раз. Во второй раз дети называют все слова сами, затем две картинки закрываются, и игра повторяется снова. | Цель: повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя. Произносят слова по памяти. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка. |
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы |
| Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Иллюстрации и фотографии животных на доске |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель: поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «What can you see on the blackboard? What animals can you see? How can you name them with one word?» | Цель: сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (глагол can, глаголы движения, рассказывать о том, что могут делать домашние животные и ученики.) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
3 | Учебно-познавательная деятельность. Повторение и отработка лексики | Время | Используемые ресурсы |
4минуты | Видеосопровождение песни |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель: повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала, провести рефлексию настроения. Диктор называет животное и глагол, что это животное умеет делать. Учитель знакомит учащихся с составлением предложений. | Цель: Повторить лексические единицы по теме. Учащиеся повторяют за диктором слова. Учащиеся составляют предложения, глядя на картинки с изображениями животных и словам. Учащиеся слушают диктора, а затем сами составляют предложения | Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся произносить незнакомые слова. Повторяют слова за диктором. Придумывают свои предложения. Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают исполнителя, прислушиваются друг к другу Коммуникативные: Воспроизводят лексический материал. |
3. | Этап применения изученного материала | Время | Используемые ресурсы |
| | 12минут | Иллюстрации и фотографии животных, учебник |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель: развитие навыков монологической, диалогической, письменной речи, усвоения изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию. Употребление в речи слов-названий питомцев Диалогичеcкие высказывания. Чтение. | Цель: описывать животных, характеризовать их деятельность. Учащиеся рассказывают о животном. It can run, but it can’t fly. Учащиеся работают в парах, задают вопросы о том, что могут делать животные. Can you fly? Can you swim? Работа с учебником с. Читают предложения под фотографиями. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, сопоставлять результаты работы одноклассников, осуществлять качественную характеристику предмета Коммуникативные: уметь рассказывать о животном, контролировать свою речь и речь одноклассников Регулятивные: Адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, различать способ и результат действия, определять отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
4. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы |
| | 2 минут | Аудиозапись песни-разминки с. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель: сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся. | Цель: снять статистическое напряжение. Учащиеся слушают, произносят и выполняют действия вместе с исполнителями. Несколько учащихся инсценируют песенку, используя предварительно изготовленные маски. | Познавательные: слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять совместные действия, Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
5. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
| Production | 17минут | Раздаточный материал, творческие работы учащихся |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель: закрепить и повторить глагол can, глаголы движения, животных, использовать полученные знания в монологической речи. Составление рассказа о животном, путем заполнения пропусков в готовых конструкциях Монологическая речь | Цель: уметь говорить, задавать вопрос о том, что могут делать животные, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме. Ученики работают в группах. Каждая группа получает изображение животного, основу рассказа с пропусками и набор слов. It is a ____ . It is ___ . It can ______ . It can’t _____ . Учащиеся рассказывают о своем домашнем животном по плану. It is my cat. It is white and black. It can run, jump, climb, swim. It can`t fly. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
6. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
| | 3 минуты | Оценочные листы |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель: подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Look at the list and tick one squire: Good Very good Excellent | Цель: осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Ученики делают выводы. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
7. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Домашнее задание | 1 минута | Доска |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель: обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is to make a project «What I can do». “The lesson is over. Goodbye!” | Цель: осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания |