kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 3 классе "Восемь друзей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 3 классе (УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева) направлен на развитие умения вести диалог этикетного характера с использованием модального глагола may, на совершенствование навыков чтения и говорения по теме "Мой питомец". Урок заканчивается созданием и защитой мини-проекта по теме "Наши питомцы". Учащиеся берут интервью у своих одноклассников по данной теме и делают сообщение о том, какие животные живут у них дома.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка»

Технологическая карта урока английского языка


Предмет: английский Класс:3 Тип урока: комбинированный урок

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева, Титул, 2012г.


Тема

Eight friends

Цель

- создать условия для закрепления умения использовать в речи числительные от 1 до 20, развития навыков чтения и говорения (учить диалог этикетного характера, используя модальный глагол may, рассказывать о себе от имени героя сказки).

1.Образовательная:

  • формирование и развитие аудитивных навыков и умений;

  • совершенствование лексико-грамматических умений и навыков;

  • совершенствование навыков чтения и устной речи по теме «Мой питомец» .

2.Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы

3 Воспитательная: создать условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1. Владеют лексическими единицами по темам «Продукты питания», «Числительные 1-20»

2.Знают употребление модальных глаголов can и may и глагола like в Present Simple, умеют употреблять в речи краткие формы данных глаголов.

3. Умеют рассказывать о своём питомце.

4.Умеют просить что-то и кратко отвечать на просьбу.

5. Владеют основными правилами чтения и орфографии английского языка.

6.Отвечают на запрашиваемую информацию.


Личностные:

1.Приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

2.Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толе­рантной и адаптивной личности.

3. Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

4. Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность

Метапредметные

Коммуникативные:

  1. Слушают друг друга для воспроизведе­ния и восприятия необходимых сведений и поддержания учеб­но-деловой беседы.

  2. Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

  3. Понимают на слух речь учителя и од­ноклассников.

  4. Осуществляют взаимопомощь в совместном реше­нии поставленных задач.

  5. Задают вопросы и отвечают на них.

Познавательные:

  1. Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.

  2. Находят ответы на вопросы в иллюст­рациях.

  3. Читают тексты, понимают фактическое содержание текста.

  4. Выделяют необходимую информацию из текста.

  5. Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Регулятивные:

  1. Определяют и формулируют цель деятель­ности на уроке с помощью учителя.

  2. Работают по предложенному учителем пла­ну.

  3. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

  4. Оценивают правильность выполнения действий на уровне аде­кватной ретроспективной оценки.

  5. Различают способ и результат действий.

Основные понятия

Употребление модального глагола may. Лексические единицы и фразы по темам «Мой питомец», «Числительные», «Продукты питания»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа

Парная работа

- мультимедийная презентация;

-конспект-технологическая карта;

- -раздаточный материал (задания по теме)


Конспект урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые

ресурсы

Оргмомент (2 мин.)



(настрой на урок)

Приветствие. Создает эмоциональный настрой на урок.

Good afternoon, children! I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you? Are you OK? Well. Let’s start our lesson.


Good afternoon, good afternoon,

- Good afternoon to you,

-Good afternoon, dear teacher

- We’re glad to see you !


Этап целеполагания(5 мин.)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- предлагает определить тему урока по загадке.

Children, guess the theme of our lesson. What will we speak today about?

I am a pet. I like to sleep and drink milk.

I don’t like mice and dogs.

I say “Meow, meow”

I am a …(cat)

Yes, you are right. We are speaking about Kate’s cats. Have you got a cat? Open your textbooks, lesson 25, page 44. Find this picture and say what the title of the story is. This is the theme of our lesson.

Look at the lesson and say what we will do today. Answer my question. Итак, посмотрите урок и скажите, что мы сегодня повторим: цифры 1-20, правила чтения звуков [e], [w], [i:], [θ], [ð]; научимся: спрашивать разрешения, используя глагол may, употреблять краткие отрицательные формы глаголов cant, doesnt, dont; узнаем о Кейт и её питомцах; проверим умение рассказывать о своих питомцах и о питомцах Кейт.

- учащиеся определяют тему и цель урока по загадке











- отвечают на вопрос учителя.

- определяют задачи урока.




Слайд 2



Слайд 3

Этап актуализации знаний (10 мин.)

Фонетическая зарядка

Повторение темы «Числительные»


Let’s begin!

1.- Do you do morning exercises? Let’s do exercises for our tongue. Listen and repeat. Read, please. Учитель просит повторить звуки и слова хором за диктором, затем прочитать по строчке.

2. Let’s count from one to twenty all together, please.

Look at the screen and listen to Thomas. He counts. Ребята, послушайте и скажите, какие цифры Томас не назвал. Какие цифры я пропустила?

Who counts from 1 to 20?

Let’s open your workbooks and do exercise 1 on page 29.

-учащиеся отвечают на вопрос учителя

-слушают и повторяют звуки и слова за диктором, затем читают по строчке

-хором считают от 1-20

-слушают запись и отвечают на вопрос, затем называют цифры 1-20

Слайд 4


Первичное усвоение новых знаний (3 мин.)













Первичное закрепление

нового материала

(5 мин.)


Ребята, Мистер Руле знакомит нас с правилом вежливости. Если вы хотите спросить разрешение что-либо сделать, ты должен спросить так:

May I come in? Answer: Yes, you may. No, you may not. Repeat, please. А какие слова и выражения вежливости мы уже знаем?













Lets do exercise 3. Name the sentence and number of the picture.

What do you think? How does Mister Greenwood answer the pupil’s questions.

Who will be Mister Greenwood? Ask your questions. Look at the exercise 4 page 44. Ask your questions!

Look at the words. В тексте встретятся краткие формы глаголов, запомните их. Что означают эти глаголы?

  1. – учащиеся слушают учителя и повторяют новое выражение, вспоминают слова вежливости, изученные ранее





-учащиеся читают предложение и называют номер картинки

- Один учащийся выполняет роль мистера Гринвуда, остальные задают вопросы из упражнения, затем свои.

Обращают внимание на глаголы в краткой форме

Слайд 5















Слайд 6


Динамическая пауза

Relax


Look at the text and say what the cats’ names of Kate are. What do they mean?

Let’s remember the days of the week. Let’s sing.

-называют имена кошек

-поют песенку

Видео о днях недели

Этап формирования навыков чтения и устной речи.(5 мин.)



Проект

Мои питомцы (8 мин.)

Let’s work in groups. Read the text. Then you must find information.



Tell about Kates cats.



А сейчас вы должны сделать проект на тему «Мои питомцы». Выясните в группе, какие питомцы проживают у вас дома, приклейте картинку, раскрасьте, напишите рядом количество животных и расскажите о них.

- читают про себя

-находят в тексте информацию и называют имена кошек

Учащиеся описывают кошек по фотографии.



-наклеивают картинки с животными, задают вопросы

друг другу о домашних питомцах

Слайды 7-13










Рефлексия

Самооценка и оценка.


-организует рефлексию (приём «Лестница успеха»); предлагает высказать своё мнение о своих успехах на уроке, используя рисунки человечков. На доске нарисована лестница со ступеньками

-предлагает посмотреть на план урока, обсудить, что удалось выполнить, все ли этапы прошли, сколько угаданных тем было у каждой команды.

- высказывают своё мнение об уроке;

- оценивают свои личные результаты урока

Осуществляют самооценку.

«Выставляют» себе оценку


Итоговый этап учебного занятия


Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (Повторить числительные. Сделать упражнение 3,4 стр.49 в рабочей тетради)Подводит итоги урока, выставляет оценки.(Подсчитывает количество набранных карточек, которые выдавались за правильные ответы)Now, the lesson is over. Thank you for your lesson. Good bye!





Просмотр содержимого презентации
«Восемь друзей»

Восемь друзей Урок английского языка в 3 классе Копотилова Ирина Анатольевна МКОУ «СОШ№13»

Восемь друзей

Урок английского языка в 3 классе

Копотилова Ирина Анатольевна

МКОУ «СОШ№13»

Eight friends. I am a pet. I like to sleep  and drink milk. I don’t like mice and dogs.  I say “Meow, meow” I am a … cat

Eight friends.

I am a pet. I like to sleep

and drink milk.

I don’t like mice and dogs.

I say “Meow, meow”

I am a …

cat

Повторим  Научимся     1-20 [e] [w] [i:] [ θ ] [ ð ] спрашивать разрешения, используя глагол may  употреблять краткие отрицательные формы can’t, doesn’t, don’t  Узнаем  Проверим Kate and her pets Умение рассказывать  о своём питомце  и о питомцах Кейт

Повторим Научимся

1-20

[e]

[w]

[i:]

[ θ ]

[ ð ]

спрашивать разрешения,

используя глагол may

употреблять краткие

отрицательные формы

can’t, doesn’t, don’t

Узнаем Проверим

Kate and her pets

Умение рассказывать

о своём питомце

и о питомцах Кейт

[e] b e d p e n t e n g e t l e t r ea d t ea m ea t cl ea n [i:] thr ee pl ea se wh at wh y wh ere wh en [w] th at’s why  wi th  th ey  th e [ ð ] thank you tee th th ree [ θ ] th ink

[e]

b e d

p e n

t e n

g e t

l e t

r ea d

t ea

m ea t

cl ea n

[i:]

thr ee

pl ea se

wh at

wh y

wh ere

wh en

[w]

th at’s why

wi th

th ey

th e

[ ð ]

thank you

tee th

th ree

[ θ ]

th ink

? come in? May I Yes, you may. No, you may not.

?

come in?

May

I

Yes, you may.

No, you may not.

can’t = cannot doesn’t = does not don’t = do not

can’t = cannot

doesn’t = does not

don’t = do not

It is fat. It likes ham. It can’t skip. It likes to sleep. The Tuesday Cat

It is fat. It likes ham. It can’t skip. It likes to sleep.

The Tuesday Cat

It is black. It can skip. It likes to sing. It likes meat. The Monday Cat

It is black. It can skip. It likes to sing. It likes meat.

The Monday Cat

It is slim. It is white. It can play football. It doesn’t like to sleep. The Wednesday Cat

It is slim. It is white. It can play football. It doesn’t like to sleep.

The Wednesday Cat

It is red. It likes milk. It likes to walk. It can jump. The Sunday Cat

It is red. It likes milk. It likes to walk. It can jump.

The Sunday Cat

It is brave. It can swim. It likes fish. It can’t play football. The Thursday Cat

It is brave. It can swim. It likes fish. It can’t play football.

The Thursday Cat

It is sad. It likes soup. It can dream. It can’t swim. The Friday Cat

It is sad. It likes soup. It can dream. It can’t swim.

The Friday Cat

It is very smart. It can play chess. It likes ice cream. It doesn’t like to dream. The Saturday Cat

It is very smart. It can play chess. It likes ice cream.

It doesn’t like to dream.

The Saturday Cat

WB p.49 ex.3,4 Повторить цифры от 1-20 Нарисовать своего питомца

WB p.49 ex.3,4

Повторить цифры от 1-20

Нарисовать своего питомца

Интернет-ресурсы http://s44.radikal.ru/i106/1011/19/3e91b799e972.jpg серый котёнок http://ufa.rusuper.ru/photos/482193/ermolaevo/5447ce1cb9514.jpg чёрный котёнок http://picturesio.info/wp-content/uploads/2015/06/white_kittens_desktop_image.jpg белый котёнок http://kursk.vsezverushki.ru/img/full/398126.jpg  рыжий котёнок  http://oo.by/images/listings/d8541a2f-1441829902-d_pic.jpg коричневый котёнок http://gompix.ru/oboi/7/malenkiy_cherno_belyy_kotenok_na_rabochiy_stol_zhivotnye_kotyata_1024x768.jpg чёрно-белый котёнок  http://ufa.vsezverushki.ru/img/full/335909.jpg  бело-серый котёнок

Интернет-ресурсы

http://s44.radikal.ru/i106/1011/19/3e91b799e972.jpg

серый котёнок

http://ufa.rusuper.ru/photos/482193/ermolaevo/5447ce1cb9514.jpg

чёрный котёнок

http://picturesio.info/wp-content/uploads/2015/06/white_kittens_desktop_image.jpg

белый котёнок

http://kursk.vsezverushki.ru/img/full/398126.jpg

рыжий котёнок

http://oo.by/images/listings/d8541a2f-1441829902-d_pic.jpg коричневый котёнок http://gompix.ru/oboi/7/malenkiy_cherno_belyy_kotenok_na_rabochiy_stol_zhivotnye_kotyata_1024x768.jpg чёрно-белый котёнок

http://ufa.vsezverushki.ru/img/full/335909.jpg

бело-серый котёнок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок английского языка в 3 классе "Восемь друзей"

Автор: Копотилова Ирина Анатольевна

Дата: 23.12.2015

Номер свидетельства: 269736

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект урока английского языка на тему "Восемь друзей" для дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_na_tiemu_vosiem_druziei_dlia_distantsionnog"
    ["file_id"] => string(6) "429415"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506183739"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект урока английского языка по учебнику М.З.Биболетовой (3 класс) по теме "Восемь друзей""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_uchiebniku_m_z_bibolietovoi_3_klass_po_t"
    ["file_id"] => string(6) "373586"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482764092"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Внеклассное мероприятие "Праздник числа" "
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdnik-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "195073"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427863198"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Сценарий мероприятия "Праздник алфавита" "
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-mieropriiatiia-prazdnik-alfavita"
    ["file_id"] => string(6) "199120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428513552"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Душа из пламени и дум. К 165 - летию С.В. Ковалевской. "
    ["seo_title"] => string(54) "dusha-iz-plamieni-i-dum-k-165-lietiiu-s-v-kovalievskoi"
    ["file_id"] => string(6) "166912"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423025540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства