Тема | Eight friends |
Цель | - создать условия для закрепления умения использовать в речи числительные от 1 до 20, развития навыков чтения и говорения (учить диалог этикетного характера, используя модальный глагол may, рассказывать о себе от имени героя сказки). 1.Образовательная: формирование и развитие аудитивных навыков и умений; совершенствование лексико-грамматических умений и навыков; совершенствование навыков чтения и устной речи по теме «Мой питомец» . 2.Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы 3 Воспитательная: создать условия для воспитания чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости, содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
1. Владеют лексическими единицами по темам «Продукты питания», «Числительные 1-20» 2.Знают употребление модальных глаголов can и may и глагола like в Present Simple, умеют употреблять в речи краткие формы данных глаголов. 3. Умеют рассказывать о своём питомце. 4.Умеют просить что-то и кратко отвечать на просьбу. 5. Владеют основными правилами чтения и орфографии английского языка. 6.Отвечают на запрашиваемую информацию. | Личностные: 1.Приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. 2.Примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. 3. Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. 4. Приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность Метапредметные Коммуникативные: Слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. Понимают на слух речь учителя и одноклассников. Осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Задают вопросы и отвечают на них. Познавательные: Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника. Находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Читают тексты, понимают фактическое содержание текста. Выделяют необходимую информацию из текста. Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. Регулятивные: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. Работают по предложенному учителем плану. Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Различают способ и результат действий. |
Основные понятия | Употребление модального глагола may. Лексические единицы и фразы по темам «Мой питомец», «Числительные», «Продукты питания» |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык | Фронтальный опрос. Индивидуальная работа Парная работа | - мультимедийная презентация; -конспект-технологическая карта; - -раздаточный материал (задания по теме) |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используемые ресурсы |
Оргмомент (2 мин.)
(настрой на урок) | Приветствие. Создает эмоциональный настрой на урок. Good afternoon, children! I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you? Are you OK? Well. Let’s start our lesson. | Good afternoon, good afternoon, - Good afternoon to you, -Good afternoon, dear teacher - We’re glad to see you ! | |
Этап целеполагания(5 мин.) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - предлагает определить тему урока по загадке. Children, guess the theme of our lesson. What will we speak today about? I am a pet. I like to sleep and drink milk. I don’t like mice and dogs. I say “Meow, meow” I am a …(cat) Yes, you are right. We are speaking about Kate’s cats. Have you got a cat? Open your textbooks, lesson 25, page 44. Find this picture and say what the title of the story is. This is the theme of our lesson. Look at the lesson and say what we will do today. Answer my question. Итак, посмотрите урок и скажите, что мы сегодня повторим: цифры 1-20, правила чтения звуков [e], [w], [i:], [θ], [ð]; научимся: спрашивать разрешения, используя глагол may, употреблять краткие отрицательные формы глаголов can’t, doesn’t, don’t; узнаем о Кейт и её питомцах; проверим умение рассказывать о своих питомцах и о питомцах Кейт. | - учащиеся определяют тему и цель урока по загадке
- отвечают на вопрос учителя. - определяют задачи урока.
| Слайд 2
Слайд 3 |
Этап актуализации знаний (10 мин.) Фонетическая зарядка Повторение темы «Числительные» | Let’s begin! 1.- Do you do morning exercises? Let’s do exercises for our tongue. Listen and repeat. Read, please. Учитель просит повторить звуки и слова хором за диктором, затем прочитать по строчке. 2. Let’s count from one to twenty all together, please. Look at the screen and listen to Thomas. He counts. Ребята, послушайте и скажите, какие цифры Томас не назвал. Какие цифры я пропустила? Who counts from 1 to 20? Let’s open your workbooks and do exercise 1 on page 29. | -учащиеся отвечают на вопрос учителя -слушают и повторяют звуки и слова за диктором, затем читают по строчке -хором считают от 1-20 -слушают запись и отвечают на вопрос, затем называют цифры 1-20 | Слайд 4 |
Первичное усвоение новых знаний (3 мин.)
Первичное закрепление нового материала (5 мин.) | Ребята, Мистер Руле знакомит нас с правилом вежливости. Если вы хотите спросить разрешение что-либо сделать, ты должен спросить так: May I come in? Answer: Yes, you may. No, you may not. Repeat, please. А какие слова и выражения вежливости мы уже знаем?
Let’s do exercise 3. Name the sentence and number of the picture. What do you think? How does Mister Greenwood answer the pupil’s questions. Who will be Mister Greenwood? Ask your questions. Look at the exercise 4 page 44. Ask your questions! Look at the words. В тексте встретятся краткие формы глаголов, запомните их. Что означают эти глаголы? | – учащиеся слушают учителя и повторяют новое выражение, вспоминают слова вежливости, изученные ранее -учащиеся читают предложение и называют номер картинки - Один учащийся выполняет роль мистера Гринвуда, остальные задают вопросы из упражнения, затем свои. Обращают внимание на глаголы в краткой форме | Слайд 5
Слайд 6 |
Динамическая пауза Relax | Look at the text and say what the cats’ names of Kate are. What do they mean? Let’s remember the days of the week. Let’s sing. | -называют имена кошек -поют песенку | Видео о днях недели |
Этап формирования навыков чтения и устной речи.(5 мин.)
Проект Мои питомцы (8 мин.) | Let’s work in groups. Read the text. Then you must find information.
Tell about Kate’s cats.
А сейчас вы должны сделать проект на тему «Мои питомцы». Выясните в группе, какие питомцы проживают у вас дома, приклейте картинку, раскрасьте, напишите рядом количество животных и расскажите о них. | - читают про себя -находят в тексте информацию и называют имена кошек Учащиеся описывают кошек по фотографии. -наклеивают картинки с животными, задают вопросы друг другу о домашних питомцах | Слайды 7-13
|
Рефлексия Самооценка и оценка. | -организует рефлексию (приём «Лестница успеха»); предлагает высказать своё мнение о своих успехах на уроке, используя рисунки человечков. На доске нарисована лестница со ступеньками -предлагает посмотреть на план урока, обсудить, что удалось выполнить, все ли этапы прошли, сколько угаданных тем было у каждой команды. | - высказывают своё мнение об уроке; - оценивают свои личные результаты урока Осуществляют самооценку. «Выставляют» себе оценку | |
Итоговый этап учебного занятия | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (Повторить числительные. Сделать упражнение 3,4 стр.49 в рабочей тетради)Подводит итоги урока, выставляет оценки.(Подсчитывает количество набранных карточек, которые выдавались за правильные ответы)Now, the lesson is over. Thank you for your lesson. Good bye! | | |