kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект учебного занятия по англ.языку " Мои питомцы" в 3-ем классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

план-конспект учебного занятия по УМК Лапицкой Л.М " Английский язык" в третьем классе с фотографиями наглядности .Был составлен и проведен для недели английского языка в школе. Это урок введения новых лексических единиц по данной теме и первичному закреплению этих единиц. На уроке использовались разнообразные формы и методы работы, формировались навыки говорения, чтения, воприятия и понимания речи на слух.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект учебного занятия по англ.языку " Мои питомцы" в 3-ем классе »


Тема: Животные. Восприятие и понимание речи на слух.

Цели:

Образовательная: - совершенствовать навыки восприятия и понимания речи на слух;

- познакомить с новыми лексическими единицами по новой теме;

- расширить лексический запас обучающихся;

- совершенствовать навыки произношения английских звуков, говорения, монологической речи, чтения и перевода.

Развивающая: - развивать познавательную активность, воображение, речемыслительных способностей, памяти.

Воспитательная: - воспитывать доброжелательные отношения в группе;

- воспитывать и прививать чувство ответственности за домашних питомцев.

Оснащение учебного занятия и дидактический материал: УМК « Английский язык» 3 класс (1 часть)автор Лапицкая Л.М, карточки-звуки и фразы с ними, кроссворд, мяч, паззл «Мой питомец», картинки с новыми лексическими единицами, магнитофон, картинки для физкультминутки, смайлики для рефлексии.

Ход учебного занятия:

1. Организационный момент. Приветствие.

a) Создание атмосферы иноязычного общения.

Постановка целей учебного занятия.

- Good morning, boys and girls! Glad to see you again. I hope you are all feeling well today. We shall have a wonderful time together! We have some guests today.

2. Актуализация новой темы.

- Now look at the board and guess our new topic for today’s lesson.(на доске кроссворд с картинками, разгадав который дети узнают название новой лексической темы учебного занятия).

- Translate these words from Russian to English.

1. фиолетовый (purple)

2. зеленый (green)

3. кот (cat)

4. змея (snake)

- Our topic today “ PETS

(развитие языковой догадки). –What does it mean? How do you think?

- Have you got a pet? Yes, I have/ No, I haven’t. Игра с мячом « Вопрос-ответ»

- If you do my all tasks we know what pet have I got. During the lesson we do my puzzle? And at the end of lesson we can see my pet. ( в течение всего урока, выполняя все задания, дети будут открывать паззл-картинку по одному кусочку. В конце урока будет открыта вся картинка моего домашнего животного. Паззл находится на доске.)

3. Речевая и фонетическая разминка.

-Now let’s remember some sounds for our lesson. They need us today. Look at the board and read these sounds. (на доске находятся карточки со звуками и фразы с этими звуками.)

-Repeat after me. (отработка навыков правильного произношения звуков каждым обучающимся). PB.ex.2,p.97

[g ]

Прием « Словить звук в клетку»

Игра «Хлопок» Если дети слышат нужный звук в словах, они делают один хлопок.

Dad ,grey, giraffe ,green ,boy ,girl ,cat ,dog ,rat.

4. Введение новых лексических единиц.

Отработка навыков произношения новых слов.

PB. Ex.1,p.97 Учитель показывает картинки животных и произносит каждое слово несколько раз.

- Now look at my pictures and repeat after me these words. Read these words one by one, all together. Now we can see the first part of my puzzle. (Открывается первый кусочек картинки)

Первичное закрепление.

Игра « What’s missing?»

( на доске висят картинки животных, дети закрывают глаза, одну картинку учитель снимает с доски, дети угадывают это животное)

-Let’s play. Look at these pets and close your eyes. Open your eyes.

- What’s missing? Model: It’s a cat.

Игра « Stop» ( Учитель называет любое животное и показывает в быстром темпе картинки животных. Дети, увидев нужное животное, говорят « Стоп!»)

- Now another game. Look at the pictures and say “Stop”, when we see the right pet.

-Well done! Good! Now we can see the second part of my puzzle. (открывается второй кусочек картинки).

5. Работа над навыками восприятия и понимания речи на слух.

PB. Ex.4a,p.98

- Now we listen to story about Liz. Mrs. Read and Liz go to the Pet Shop. What can you see?

Listen and answer – Who is the monster?

(дети первый раз слушают текст отвечают на поставленный вопрос).

- Listen once again and point to the pictures. (дети слушают второй раз и показывают нужную картинку при прослушивании).

- Now read this text together. (совместное чтение текста).

- Read and translate. Good job. We can see the third part of my puzzle. (открывается третий кусочек картинки).

6. Физкультминутка и зарядка для глаз.

Дети вытаскивают карточку с питомцем и выполняю команды для этой группы животных.

- Have a rest. Take the card with pet and do some exercises what I say.

- Dogs, run!

Cats, jump!

Budgies, fly!

Dogs, hands up!

Cats, sleep!

Our eyes are tired. Close your eyes, open, blink-blink, look at the floor, at the window, draw the number 8.

- Good! We can see the fourth part of the puzzle.(открывается четвертый кусочек картинки).

7. Формирование навыка правильного и беглого чтения структуры

It’s a….

- Answer my questions. What’s this? It’s a…. ( дети отвечают на вопрос с опорой на картинку и фразу в учебнике).

8. Работа по учебнику.

PB. Ex. 3,p.98. Say the chant. Listen and repeat. Read all together. (разучивание рифмовки).

-Well done! Our the fifth part of the puzzle. (открывается пятый кусочек картинки).

9. Работа по рабочей тетради.

WB.ex.4,p.69. – Let’s do the task in your workbooks. Open them.

- Choose the right sentence and circle. ( дети в тетрадях из двух предложенных предложений выбирают правильное, которое соответствует картинке).

-We can see the sixth part of the puzzle.(открывается шестой кусочек картинки).

10. Закрепление.

- Стихи-договорки. Finish the poems.

Кот вчера съел мой омлет. Он воришка, этот -cat.

У меня живет бульдог, а собака –это dog.

Крыса в доме! Ужас! Вред! Крыса-по-английски-rat.

В сказке, где глубокий пруд и цветок есть лотос,

Прячет ключик золотой черепаха-tortoise.

Ты почему не говоришь?»

- Спрошу я рыбку — gold fish.

Мой сосед, мальчишка Марк

Устроил дома Зоопарк.

Принёс на День Рожденья папа,

Ему в подарок щенка — puppy.

А у кошки Машки,

Kitten — родились близняшки.

Parrot в клеточке сидит,

И всё время говорит.

В коробке rabbit ушастый живёт,

Всё время морковку с капустой жуёт.

Когда в аквариум глядишь,

Там ты видишь — goldenfirsh.

Есть ещё, по кличке Дик,

Морская свинка — guinea pig.



Вы конечно, знать хотите,

Что котёнок — это kitten.

А щенок зовётся puppy.

У него смешные лапы.

- Very nice. We can see the seventh of our puzzle.(открывается седьмой кусочек картинки).

- Now please make the words from these letters. (дети из букв на доске должны составить слова по теме.)

На доске : atr= rat

ikettn= kitten

yuppp= puppy

ogd= dog

- We opened the eight part of the puzzle.( открывается восьмой кусочек картинки и дети видят мое домашнее животное).

- We saw what pet have I got. I’ve got a little grey kitten. It’s funny. And what about you?

(дети по очереди называют своего питомца).

11. Подведение итогов учебного занятия.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

-Our hometask is ex.5a,p.99 in your PB. Open and book. Write these words in your exercises-books.

Выставление и комментирование отметок.

- I’m sure that you’ve found out something new and interesting during today’s lesson.

- Pupils, your marks are excellent today.

Рефлексия.

- Colour the face in red- you are bad today, yellow- you are so-so, green- you are fine today.( дети раскрашивают смайлик разными цветами в зависимости от настроения и успехов на учебном занятии.)

- Thank you for your work. Good bye. Lesson is over.







-





























7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
конспект учебного занятия по англ.языку " Мои питомцы" в 3-ем классе

Автор: Наумович Татьяна Владимировна

Дата: 30.11.2014

Номер свидетельства: 137542


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства