kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка по теме "Семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Семья" составлена по ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Семья"»

Технологическая карта урока

английский язык

Тема урока «Семья»

Класс: 2


Цели урока

Образовательные:

  1. Введение и первичная отработка новых лексических единиц.

  2. Тренировка навыков чтения на основе диалогов.

  3. Тренировка навыков орфографии.

  4. Введение элементов исследовательской технологии.

Развивающие:

  1. Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся.

  2. Развитие умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей.

Воспитательные:

1. Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка Дидактическая: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач.

Тип урока

Введение новой лексической темы

Технологии

развивающая, групповая, коммуникативная, здоровьесберегающая, исследовательской технологии.

Наглядно-демонстрационный материал

Карточки с членами семьи, презентация

Оборудование

Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, компьютер, проектор

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные:

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме по заданной тематике.

  2. Освоений знаний по теме "Семья".

Личностные:

1. Общее представление понятия "Семья", члены семьи, отношения в семье.

Метапредметные:

1. Готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.



организационная структура урока




Этапы урока

Деятельность

учителя


Деятельность

обучающихся, режим работы

УУД

I.

1.Организационный момент.

Good morning, boys and girls! It’s nice to meet you. Sit down, please. Let’s start our lesson. Today we will introduce with different "Family". What do you think about the word "Family"? So, what should we do at this lesson? What should we do first of all and then?

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом. Определяют границу своего знания и незнания и ставили цель на урок.

Коммуникативные УУД – оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.


2. Фонетическая зарядка

. Утро. Mr. Tongue просыпается и потягивается - I, my. Начинает уборку в своём домике.

Mr. Tongue прыгает на горку и хлопает половичок: ten, two, a cat, a sister.

Протирает окна в домике и дышит на них: he, a house, have.

Подметает пол: she, a fish.

Mr. Tongue закончил уборку, вышел в сад, а там были пчёлы. Они гудели так: the, in the, a mother, a father, a grandmother.

Собачка стала прогонять пчёл и зарычала (язычок спрятался за горку): a river, a forest, a brother.

Пчёлы улетели. Mr. Tongue стал заводить машину, чтобы поехать в гости: three.

Когда Mr. Tongue вернулся из гостей вечером, он прыгнул на горку и слушал, как стучит дождик по крыше: a dog, a garden, a daughter, a grandfather.

Потом Mr. Tongue потушил свечку и лёг спать: one, what, where.


Развивают звуко произносительные навыки, тренируются в произношении звуков по теме.

работы: групповая, фронтальная.

Познавательные УУД – развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения.


3. Речевая зарядка

Look at the blackboard. You can see the poem "Family". Listen to me please and repeat.

I have a mother, Mother, father,

I have a father, Sister, brother,

I have a brother Paul. Hand in hand

I have a sister, With one another.

I have a grandmother,

How I love them all!



Познавательные УУД – развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения.

II.

4. Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Семья»

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами по теме «Семья», посмотреть презентацию и прослушать слова, прочитать новые слова вслух, а затем выбрать и произнести по-английски те слова, в которых встречается звук [r].

Today we will know new words. They mean Family. Look at the blackboard, please. Here they are.

List of words: family, father, mother, sister, brother mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, uncle, aunt, cousin.. Try to memorize them, please. Listen to me attentively, and then repeat after me altogether.

Look at the words attentively and say those ones which has the sound [r].

Дети узнают некоторые цвета на английском языке, а затем описывают какого цвета воздушные шарики, фрукты и цветы на английском языке.

Форма работы: групповая, фронтальная.

Регулятивные УУД –сличают свой способ действия с эталоном. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные УУД – обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.


5. Составление семейного древа.

Учитель предлагает ученикам вписать членов семьи, вклеить портреты из предоставленного материала. Учитель раздает детям заготовки деревьев и просит учеников посмотреть на доску (подготовка к индивидуальной работе – заполнению генеалогического древа “Let’s make a Family Tree”):


Ученики заполняют свои деревья. Затем  обмениваются своими работами и проверяют друг друга, опираясь на  образец, представленный на доске. 
Ответы учеников. Ученики демонстрируют свои рисунки и рассказывают, кто они.

Форма работы: индивидуально-фронтальная.

Личностные УУД – Формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Познавательные УУД – осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи.

Регулятивные УУД – выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.


6. Тренировка навыка чтения на основе диалога.

Учитель предлагает прочитать диалог по ролям, для этого подготавливает учащихся: читает диалог сам, затем диалог отчитывается хором, после чего ученики читают его по ролям.

Open your books at page 54, exercise 1. It is time to read a little, listen to me attentively. Now, repeat after me, please! Okay, now it is your turn to read the dialogue in pairs.

Повторяют ЛЕ, которые обозначают учебные предметы, затем вставляют пропущенные буквы в словах, читают их хором, индивидуально.

Форма работы: групповая, в парах.

Личностные УУД – Формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Познавательные УУД – осознанно и произвольно использовать изученные ЛЕ в речи.

Регулятивные УУД – выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.


7. Физминутка.

Учитель организует динамическую паузу.

Учащиеся повторяют движения за учителем, исполняя соответствующую рифмовку.

Форма работы: групповая.

Познавательные УУД – слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Действия».

Коммуникативные УУД – согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.


8. Тренировка навыков орфографии.

Учитель предлагает выполнить упражнение в рабочих тетрадях письменно.

Дети вставляют пропавшие буквы в словах. Упражнение выполняется письменно в рабочих тетрадях и у доски.

Форма работы: фронтальная.

Познавательные УУД – слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в письменной речевой практике слова из лексического материала

Регулятивные УУД – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.


9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель предлагает обучающимся записать домашнее задание. And first of all open your diaries and write down your homework. It is to learn by heart words on page 54 in your books.

Ученики записывают домашнее задание.


III.

Завершающий этап.

10. Обсуждение допущенных ошибок, трудностей. Рефлексия. Выставление оценок.

Учитель задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях возникших в ходе урока.

So, tell us what we have done at this lesson? What tasks were hard and easy for you??Please, put the card with certain colour. Try to explain your choice. Our lesson is over. Good bye

Учащиеся оценивают свои достижения в усвоении знаний, путем выбора карточки определенного цвета.

Познавательные УУД – делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, выходить на обучающие сайты, находить нужную информацию.

Коммуникативные УУД – договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе.

Регулятивные УУД – адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий.


6


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка по теме "Семья"

Автор: Эргашева Айгуль Бахтовна

Дата: 25.11.2018

Номер свидетельства: 487440

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока английского языка. Тема "Семья" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-tiema-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "123913"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414599186"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока немецкого языка.Тема: "Семья" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-tiema-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "209173"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431034517"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: "Семья" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "137417"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417349785"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка по теме Семья Мэг Блэг"
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykapotiemiesiemiameghblegh"
    ["file_id"] => string(6) "319485"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460859216"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока английского языка в 4-м классе по теме "How to make a family happy?" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-m-klassie-po-tiemie-how-to-make-a-family-happy"
    ["file_id"] => string(6) "102371"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402501199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства