kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: "Семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование универсальных учебных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам коммуникации по теме “Семья”

Задачи:

Обучающие:

  1. Обеспечить каждому учащемуся оптимальную стратегию для формирования фонетических навыков говорения через систему имитационных речевых заданий;

  2. Активизировать развитие коммуникативных умений и освоение начальных лингвистических представлений по теме урока с использованием средств визуализации.

Развивающие:

  1. Развивать мотивацию к изучению английского языка на начальном этапе обучения, предоставляя учащимся пути достижения личностно-ориентированной цели, вовлекая их в усвоение стратегий успеха;

  2. развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, умение систематизировать полученные знания;

  3. Предоставить учащимся условия развития в учебно-познавательной деятельности коммуникативной, социальной, предметной, социокультурной и проективной компетентностей.

Воспитательные:

  1. Формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах и парах;

  2. Развивать культуру слушания и реакции на прослушивание текстов, команд и т.п. на уроке английского языка.

  3. воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.

Тип урока: комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.

Гигиена урока: чередование видов деятельности с учётом возрастных и психологических особенностей обучающихся; использование двигательной активности учащихся как обучающего приёма; предупреждение утомления через организацию игровых моментов на уроке.

 

Оснащение урока (учебный материал, ЦОР): УМК “Английский в фокусе-3” (издательство “Просвещение”, “Express Publishing”, авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова) в комплекте: книга для учащегося, рабочая тетрадь, аудиофайлы (песни для динамических пауз).

 

Ход урока :

1.Организационный момент (2 мин)

Приветствие, наведение дисциплины в классе, проверка готовности к уроку.

2. Постановка цели урока (1 мин)

Сообщение темы урока и плана работы.

3. Лексико – фонетическая зарядка (5 мин)

Тренируем произношение и чтение TH

This is Kate. She is late. 
This is Dave. He is brave.
This is daddy. He has a black hat.
This is a flag. It isn’t black. ( на доске)

4. Речевая зарядка (3 мин.)

Игра с мячиком.

Задачи:

А. Настроить учащихся на рабочий лад, создать доброжелательную атмосферу на уроке, вспомнить лексический материал, с которым будем работать.

В. Учить вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ).

T.: Have you got your mother, Masha?

T.: Have you got your father/little sister/brother/big sister/brother/ grandfather/ grandmother?

Ss: Yes, I have. Her name is Lisa.

Ss.: Yes, I have. His name is … etc.

- Now, look at my poster. And listen to the song. And then say me our theme of the lesson. ( вкл. Запись песни.)- песня на доске, сопровождаю показом членов семьи на плакате. We can remake this song, for example :He has a mother

I have a mother, He has......

I have a father,

I have a sister,

I have a brother.

Father, mother, sister, brother, hand in hand with one another.

- Ученики слушают и сообщают тему урока.

- Let's read this song and sing song together.

5. Работа с учебником.

- Open your S/B p 26 ex 1. Look at the picture. What can you see?

This is a family tree-генеалогическое дерево. Рассматриваем дерево. Объясняю значение уменьшительно-ласкательных слов:Grandma, Grandpa и слов big brother, big sister.

Ученики рассматривают дерево а учитель задает вопросы:

- Who are they?- Mum and Dad(в учебнике)

p.27 ex. 3 ( слушают запись 2 раза,обращаю внимаие на интонацию)

- читаю текст сама вместе с учениками: listen to me- repeat after me all together.

-чтение текста по ролям:Let's read the dialog by roles

6. Закрепление.

Указываю на плакат и ученики называют членов семьи.

  • игра Thelepathy( телепатия). Я загадываю название члена семьи (все слова по теме написаны на доске),а ученики по цепочке должны угадать,кто угадал,тот ведущий.

  • Mother?

  • No

  • Daddy?

  • Yes/ и т.д.

Подведение итогов. Выставление оценок. Д.з — повторить слова по теме Семья , с.14 № 1 раб тетр.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: "Семья" »

ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока в 3 классе по теме « Моя семья»

Цель урока: формирование универсальных учебных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам коммуникации по теме “Семья”.

Задачи:

Обучающие:

  1. Обеспечить каждому учащемуся оптимальную стратегию для формирования фонетических навыков говорения через систему имитационных речевых заданий;

  2. Активизировать развитие коммуникативных умений и освоение начальных лингвистических представлений по теме урока с использованием средств визуализации.

Развивающие:

  1. Развивать мотивацию к изучению английского языка на начальном этапе обучения, предоставляя учащимся пути достижения личностно-ориентированной цели, вовлекая их в усвоение стратегий успеха;

  2. развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, умение систематизировать полученные знания;

  3. Предоставить учащимся условия развития в учебно-познавательной деятельности коммуникативной, социальной, предметной, социокультурной и проективной компетентностей.

Воспитательные:

  1. Формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах и парах;

  2. Развивать культуру слушания и реакции на прослушивание текстов, команд и т.п. на уроке английского языка.

  3. воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.

Тип урока: комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.

Гигиена урока: чередование видов деятельности с учётом возрастных и психологических особенностей обучающихся; использование двигательной активности учащихся как обучающего приёма; предупреждение утомления через организацию игровых моментов на уроке.


Оснащение урока (учебный материал, ЦОР): УМК “Английский в фокусе-3” (издательство “Просвещение”, “Express Publishing”, авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова) в комплекте: книга для учащегося, рабочая тетрадь, аудиофайлы (песни для динамических пауз).


Ход урока :

1.Организационный момент (2 мин)

Приветствие, наведение дисциплины в классе, проверка готовности к уроку.

2. Постановка цели урока (1 мин)

Сообщение темы урока и плана работы.

3. Лексико – фонетическая зарядка (5 мин)

Тренируем произношение и чтение TH

This is Kate. She is late. 
This is Dave. He is brave.
This is daddy. He has a black hat.
This is a flag. It isn’t black. ( на доске)

4. Речевая зарядка (3 мин.)

Игра с мячиком.

Задачи:

А. Настроить учащихся на рабочий лад, создать доброжелательную атмосферу на уроке, вспомнить лексический материал, с которым будем работать.

В. Учить вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ).

T.: Have you got your mother, Masha?

T.: Have you got your father/little sister/brother/big sister/brother/ grandfather/ grandmother?

Ss: Yes, I have. Her name is Lisa.

Ss.: Yes, I have. His name is … etc.

- Now, look at my poster. And listen to the song. And then say me our theme of the lesson. ( вкл. Запись песни.)- песня на доске, сопровождаю показом членов семьи на плакате. We can remake this song, for example :He has a mother

I have a mother, He has......

I have a father,

I have a sister,

I have a brother.

Father, mother, sister, brother, hand in hand with one another.

- Ученики слушают и сообщают тему урока.

- Let's read this song and sing song together.

5. Работа с учебником.

- Open your S/B p 26 ex 1. Look at the picture. What can you see?

This is a family tree-генеалогическое дерево. Рассматриваем дерево. Объясняю значение уменьшительно-ласкательных слов:Grandma, Grandpa и слов big brother, big sister.

Ученики рассматривают дерево а учитель задает вопросы:

- Who are they?- Mum and Dad(в учебнике)

p.27 ex. 3 ( слушают запись 2 раза,обращаю внимаие на интонацию)

- читаю текст сама вместе с учениками: listen to me- repeat after me all together.

-чтение текста по ролям:Let's read the dialog by roles

6. Закрепление.

Указываю на плакат и ученики называют членов семьи.

  • игра Thelepathy( телепатия). Я загадываю название члена семьи (все слова по теме написаны на доске),а ученики по цепочке должны угадать,кто угадал,тот ведущий.

  • Mother?

  • No

  • Daddy?

  • Yes/ и т.д.

Подведение итогов. Выставление оценок. Д.з — повторить слова по теме Семья , с.14 № 1 раб тетр.


Приложение: mother= Mummy

Father= Daddy

sister- Big sister

Little sister

brother- Big brother

Little brother

grandmother= Granny, Grandma

grandfather= Grandpa


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: "Семья"

Автор: Короткевич Светлана Эдуардовнв

Дата: 30.11.2014

Номер свидетельства: 137417

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка по теме Семья Мэг Блэг"
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykapotiemiesiemiameghblegh"
    ["file_id"] => string(6) "319485"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460859216"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока английского языка в 5 классе "My home,my castle""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_5_klasse_my_home_my_castle"
    ["file_id"] => string(6) "521718"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1570234581"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока английского языка "Обязанности в семье""
    ["seo_title"] => string(53) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_obiazannosti_v_seme"
    ["file_id"] => string(6) "555995"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1597780700"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "конспект урока английского языка на тему "Семья" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "148332"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419665532"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока английского языка в 4-м классе по теме "How to make a family happy?" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-m-klassie-po-tiemie-how-to-make-a-family-happy"
    ["file_id"] => string(6) "102371"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402501199"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства