Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: "Семья"
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: "Семья"
Цель урока: формирование универсальных учебных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам коммуникации по теме “Семья”
Задачи:
Обучающие:
Обеспечить каждому учащемуся оптимальную стратегию для формирования фонетических навыков говорения через систему имитационных речевых заданий;
Активизировать развитие коммуникативных умений и освоение начальных лингвистических представлений по теме урока с использованием средств визуализации.
Развивающие:
Развивать мотивацию к изучению английского языка на начальном этапе обучения, предоставляя учащимся пути достижения личностно-ориентированной цели, вовлекая их в усвоение стратегий успеха;
Предоставить учащимся условия развития в учебно-познавательной деятельности коммуникативной, социальной, предметной, социокультурной и проективной компетентностей.
Воспитательные:
Формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах и парах;
Развивать культуру слушания и реакции на прослушивание текстов, команд и т.п. на уроке английского языка.
воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.
Тип урока: комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.
Гигиена урока: чередование видов деятельности с учётом возрастных и психологических особенностей обучающихся; использование двигательной активности учащихся как обучающего приёма; предупреждение утомления через организацию игровых моментов на уроке.
Оснащение урока (учебный материал, ЦОР): УМК “Английский в фокусе-3” (издательство “Просвещение”, “Express Publishing”, авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова) в комплекте: книга для учащегося, рабочая тетрадь, аудиофайлы (песни для динамических пауз).
Ход урока :
1.Организационный момент (2 мин)
Приветствие, наведение дисциплины в классе, проверка готовности к уроку.
2. Постановка цели урока (1 мин)
Сообщение темы урока и плана работы.
3. Лексико – фонетическая зарядка (5 мин)
Тренируем произношение и чтение TH
This is Kate. She is late. This is Dave. He is brave. This is daddy. He has a black hat. This is a flag. It isn’t black. ( на доске)
4. Речевая зарядка (3 мин.)
Игра с мячиком.
Задачи:
А. Настроить учащихся на рабочий лад, создать доброжелательную атмосферу на уроке, вспомнить лексический материал, с которым будем работать.
В. Учить вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ).
T.:Have you got your mother, Masha?
T.: Have you got your father/little sister/brother/big sister/brother/ grandfather/ grandmother?
Ss: Yes, I have. Her name is Lisa.
Ss.: Yes, I have. His name is … etc.
- Now, look at my poster. And listen to the song. And then say me our theme of the lesson. ( вкл. Запись песни.)- песня на доске, сопровождаю показом членов семьи на плакате. We can remake this song, for example :He has a mother
I have a mother, He has......
I have a father,
I have a sister,
I have a brother.
Father, mother, sister, brother, hand in hand with one another.
- Ученики слушают и сообщают тему урока.
- Let's read this song and sing song together.
5. Работа с учебником.
- Open your S/B p 26 ex 1. Look at the picture. What can you see?
This is a family tree-генеалогическое дерево. Рассматриваем дерево. Объясняю значение уменьшительно-ласкательных слов:Grandma, Grandpa и слов big brother, big sister.
Ученики рассматривают дерево а учитель задает вопросы:
- Who are they?- Mum and Dad(в учебнике)
p.27 ex. 3 ( слушают запись 2 раза,обращаю внимаие на интонацию)
- читаю текст сама вместе с учениками: listen to me- repeat after me all together.
-чтение текста по ролям:Let's read the dialog by roles
6. Закрепление.
Указываю на плакат и ученики называют членов семьи.
игра Thelepathy( телепатия).Я загадываю название члена семьи (все слова по теме написаны на доске),а ученики по цепочке должны угадать,кто угадал,тот ведущий.
Mother?
No
Daddy?
Yes/ и т.д.
Подведение итогов. Выставление оценок. Д.з — повторить слова по теме Семья , с.14 № 1 раб тетр.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: "Семья" »
ПЛАН-КОНСПЕКТ
урока в 3 классе по теме « Моя семья»
Цель урока: формирование универсальных учебных действий через освоение навыков успешной деятельности при обучении начальным навыкам коммуникации по теме “Семья”.
Задачи:
Обучающие:
Обеспечить каждому учащемуся оптимальную стратегию для формирования фонетических навыков говорения через систему имитационных речевых заданий;
Активизировать развитие коммуникативных умений и освоение начальных лингвистических представлений по теме урока с использованием средств визуализации.
Развивающие:
Развивать мотивацию к изучению английского языка на начальном этапе обучения, предоставляя учащимся пути достижения личностно-ориентированной цели, вовлекая их в усвоение стратегий успеха;
Предоставить учащимся условия развития в учебно-познавательной деятельности коммуникативной, социальной, предметной, социокультурной и проективной компетентностей.
Воспитательные:
Формировать и развивать коммуникативные навыки работы в группах и парах;
Развивать культуру слушания и реакции на прослушивание текстов, команд и т.п. на уроке английского языка.
воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка, аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.
Тип урока: комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.
Гигиена урока: чередование видов деятельности с учётом возрастных и психологических особенностей обучающихся; использование двигательной активности учащихся как обучающего приёма; предупреждение утомления через организацию игровых моментов на уроке.
Оснащение урока (учебный материал, ЦОР): УМК “Английский в фокусе-3” (издательство “Просвещение”, “Express Publishing”, авторы В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова) в комплекте: книга для учащегося, рабочая тетрадь, аудиофайлы (песни для динамических пауз).
Ход урока :
1.Организационный момент (2 мин)
Приветствие, наведение дисциплины в классе, проверка готовности к уроку.
2. Постановка цели урока (1 мин)
Сообщение темы урока и плана работы.
3. Лексико – фонетическая зарядка (5 мин)
Тренируем произношение и чтение TH
This is Kate. She is late. This is Dave. He is brave. This is daddy. He has a black hat. This is a flag. It isn’t black. ( на доске)
4. Речевая зарядка (3 мин.)
Игра с мячиком.
Задачи:
А. Настроить учащихся на рабочий лад, создать доброжелательную атмосферу на уроке, вспомнить лексический материал, с которым будем работать.
В. Учить вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ).
T.:Have you got your mother, Masha?
T.: Have you got your father/little sister/brother/big sister/brother/ grandfather/ grandmother?
Ss: Yes, I have. Her name is Lisa.
Ss.: Yes, I have. His name is … etc.
- Now, look at my poster. And listen to the song. And then say me our theme of the lesson. ( вкл. Запись песни.)- песня на доске, сопровождаю показом членов семьи на плакате. We can remake this song, for example :He has a mother
I have a mother, He has......
I have a father,
I have a sister,
I have a brother.
Father, mother, sister, brother, hand in hand with one another.
- Ученики слушают и сообщают тему урока.
- Let's read this song and sing song together.
5. Работа с учебником.
- Open your S/B p 26 ex 1. Look at the picture. What can you see?
This is a family tree-генеалогическое дерево. Рассматриваем дерево. Объясняю значение уменьшительно-ласкательных слов:Grandma, Grandpa и слов big brother, big sister.
Ученики рассматривают дерево а учитель задает вопросы:
- Who are they?- Mum and Dad(в учебнике)
p.27 ex. 3 ( слушают запись 2 раза,обращаю внимаие на интонацию)
- читаю текст сама вместе с учениками: listen to me- repeat after me all together.
-чтение текста по ролям:Let's read the dialog by roles
6. Закрепление.
Указываю на плакат и ученики называют членов семьи.
игра Thelepathy( телепатия).Я загадываю название члена семьи (все слова по теме написаны на доске),а ученики по цепочке должны угадать,кто угадал,тот ведущий.
Mother?
No
Daddy?
Yes/ и т.д.
Подведение итогов. Выставление оценок. Д.з — повторить слова по теме Семья , с.14 № 1 раб тетр.