Ход урока.
№ | Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Планируемые результаты: личностные, предметные, метапредметные |
1. | Организационный момент | | | |
| | | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you? We begin our lesson. Look at the interactive board and read. (Приложение 1. Слайд 1) | |
| | Читают: Home, sweet home. | | |
| | | It’s English proverb. Can you translate it? | |
| | Переводят: Дом, милый дом. (На этом же слайде по щелчку появляется изображение дома.) | | |
| | | That’s right. The topic of our lesson is “Home, sweet home” (называет тему урока ) And what another English proverb do you know? | |
| | Называют другую известную им пословицу: There is no place like home. | | |
| Целеполагание | | Просит учащихся самостоятельно сделать вывод о том, чем они будут заниматься на данном уроке: Good! What do you think what we’ll speak today about? | Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. |
| | Высказывают свои предположения:We will speak about flat (house, furniture,…) | | |
| 2.Основная часть урока. Повторение лексики. | | You are right. Today we will speak about house and flat. Вы, ребята, должны знать, что через два урока вы будете выполнять проект по теме «Дом, в котором я хочу жить». При выполнении данного проекта вам обязательно пригодятся знания, полученные на сегодняшнем уроке. Организует работу в группах в режиме :T→group→P1→P2→P3→P4. Each group should name as many words as you can according to your task. Be ready to name the words one by one The task for the first group is: name the rooms you remember. The task for the second group is: name the furniture you remember. The task for the third group is: name the prepositions you remember. | Метапредметные: формирование умения планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Предметные: понимать на слух речь учителя и адекватно реагировать на услышанное, активизировать изученную лексику. |
| | В группах по 4-5 человек совещаются и вспоминают лексику по заданной им теме. | | |
| | Группы по очереди представляют подготовленные ответы, остальные учащиеся аудируют и в случае необходимости дополняют друг друга. | После работы учащихся в группах в течение 1-2 минут организует ответы учащихся в режиме Р1→Р2→Р3→Р4. Listen to each other and be ready to add some words. После прослушивания ответов всех групп подводит итог: I see that you remember many new words on this topic. | |
| | Аудируют и отгадывают загадки. 1.Bedroom 2.Kitchen 3.Dining room 4.Living room 5.Children’s room | Организует повторение лексики по теме в виде загадок. Listen to my description and tell me what room it is. 1. It’s a room for sleeping. What room is it? 2. It’s a room for cooking. What room is it? 3. It’s a room to have dinner, breakfast, lunch. What room is it? 4. It’s a room for watching TV. What room is it? 5. It’s a room for children. What room is it? | Предметные: понимать на слух речь учителя и активизировать изученную лексику. |
| | | Организует выполнение упражнения на употребление лексики по теме на интерактивной доске (Приложение 1. Слайд 2) | Предметные: умение читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
| Проверка домашнего задания. | Отвечают на вопросы учителя, затем проверяют упражнение, читая его из учебника. | Организует проверку домашнего задания из учебника упр.7 стр.22 (Приложение 3) Перед проверкой упражнения организует устное повторение особенностей предложений, начинающихся с оборотов There is…, There are… В каких случаях мы употребляем глагол is, а в каких – are? Какую особенность этих предложений нужно помнить при их переводе? | Предметные: умение читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Умение распознавать и употреблять в речи изученные грамматические структуры. |
| Объяснение нового материала. | Слушают объяснение учителя. В случае необходимости задают вопросы. | Объясняет образование вопросительной формы предложений, начинающихся с оборотов Is there…? Are there…? Знакомит учащихся с краткими ответами на эти вопросы Yes,there is. No, there isn’t. Yes, there are. No, there aren’t. | Предметные: ознакомление с новым грамматическим материалом. |
| Закрепление нового материала | | Организует закрепление нового материала с опорой на домашнее упражнение. Ask questions about the Broun’s house. Begin them with the words: Is there…? Are there…? | |
| | Задают вопросы к предложениям домашнего упражнения, работая в парах в режиме P1→P2. | | Метапредметные: готовность слушать собеседника и вести диалог, развитие коммуникативных способностей |
| | Выполняют упражнения зарядки, отдыхают. | Проводит физкультминутку. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands to the sides! Bend left! Bend right! One, two, three, hop! One, two, three, stop! Sit down. | |
| Закрепление материала по теме «Квартира» (аудирование текста) | | Организует аудирование текста «Simon’ room». Now you will listen to the text «Simon’ room». Simon will tell you about his room. You will see 2 pictures on the interactive board. You should guess what his room is. | Предметные: умение воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста, построенном на знакомом языковом материале. |
| | Учащиеся смотрят ролик из раздела 2 мультимедийного приложения, упражнения 17 и аудируют. После прослушивания угадывают комнату Саймона (приложение 3) | | |
| | | Организует работу в группах. You will work in groups. Each group will get set of furniture. You should put the furniture as if it stands in the room. Be ready to describe the room. But first we will make a plan for the description of your rooms. (Организует составление плана). Раздает каждой группе учащихся набор мебели. (Приложение 1. Слайды 3, 4, 5) | Метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими. Личностные: формирование мотивации к творческому труду, работе на результат. Предметные: умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний. |
| | В результате обсуждения составляют следующий план описания комнат: Kind of room. Size of room. Furniture . Walls. Floor. Работают в группах, обсуждают расстановку мебели в комнатах и готовят описание комнаты по плану. | | Метапредметные: формирование умения планировать. |
| | | Организует презентацию работы групп с использованием магнитной доски. Приглашает группы поочередно выйти к доске, прикрепить мебель к магнитной доске и описать получившуюся комнату. | |
| | Описывают получившиеся комнаты по плану. Учащиеся других групп слушают и при необходимости задают друг другу вопросы. | | Предметные: умение описывать комнату. |
| 3.Заключительная часть урока. Подведение итогов урока. | | Просит учащихся подвести итоги урока и ответить на вопросы: Что нового вы узнали на уроке? Что для вас было интересным на уроке и почему? | Метапредметные: формирование умения рефлексировать. |
| | Рефлексируют и отвечают на вопросы учителя. | | |
| Объяснение домашнего задания | | Задает домашнее задание: нарисовать одну из комнат своей квартиры, составить план ее описания и рассказать по плану о ней. | |
| | Записывают домашнее задание. | | |
| Выставление отметок | | Благодарит детей за работу на уроке и выставляет отметки. Просит учащихся при выходе из кабинета по окончании урока отметить на «Листе настроения» своё состояние на уроке. (Приложение 1. Слайд 6) | |
| | Благодарят учителя за интересный и увлекательный урок, отмечают свое состояние на «Листе настроения» и выходят из класса. | | |
Rex tells Tiny about the Brown's house. But he misses some words. Help Tiny to fill in the words.
1) There … bedrooms in the house.
2) There … doors in the hall.
3) There … no windows in the hall.
4) There … a kitchen in the house.
5) There … a living room in the house.
6) There … a pantry in the house.
7) There … a lot of windows in the house.
Simon: Hello! I'm Simon. I've got a room of my own. Look at the pictures and find my room. It's small but nice. There is a bed, a table, two armchairs and a TV in the room. There are no pictures on the walls. But there is a clock on the wall. The walls are yellow. There is a blue carpet on the floor. There are ten books on the shelf. I love to read. Which is my room?