kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. My room.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. Тема урока : My room. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Учебник: Биболетова М.З. Enjoy English 4.Урок является логической единицей темы "Мой дом, моя квартира, моя комната". Он   характеризуется целостностью, внутренней взаимосвязанностью всех его этапов, единой ло­гикой развертывания деятельности учителя и учащихся.Содержание урока работает на изучение материала "Моя комната".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. My room. »

Технологическая карта урока

Дата: 20.10.14.

Учитель: Бутрий Я.Н.

Предмет: английский язык

Класс: 4 А

Тема: «Моя комната»

Тип урока: УУНЗ

Цели:

Образовательные:

  • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

  • введение и закрепление новой лексики по теме «Моя комната»;

  • формировать умение монологической речи.

  • формировать грамматические навыки употребления конструкции there is\there are в вопросительных предложениях .


Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах;

  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;

  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;

  • развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

  • овладение новыми ЛЕ

  • овладение моделями высказывания на ИЯ;

  • развитие языковой догадки.

  • формирование навыков употребления лексических единиц по теме «Дни недели»

Средства обучения: УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English » 4 кл. компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация, обучающая компьютерная программа «Enjoy English-4»





Планируемый результат

Предметные умения

Формируемые УУД

- ознакомить обучающихся с новыми ЛЕ по теме «Моя комната»;

- отработать произношение трудных слов;

- слышать и понимать на слух текст с опорой на картинку;

- рассказывать о различных предметах, находящихся в комнате;

- читать слова, используя основные правила чтения;

- отработать речевые конструкции;

- формировать умение монологической речи по теме.

- Личностные: формирование внутренней позиции и нравственно- этической оценки, самостоятельность в деятельности;

- Регулятивные: освоение способов принятия и освоения учебной задачи, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

- Коммуникативные: умение работать в группе, в паре, способствовать продуктивной кооперации, строить логическое рассуждение, адекватно использовать речи и речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и слышать чужую точку зрения.

- Познавательные: умение осуществлять логические операции, строить логические высказывания в устной и письменной форме, самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, умение структурировать знания.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучаемых

Организационный этап

Приветствие:- Good Morning, pupils.


- I`m glad to see you too! How are you?

- I`m fine too, thank you, sit down, please.

Метод «Подари улыбку». Учитель первый начинает цепочку «улыбок».

-Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you.

- Fine! And you?


Обучаемые по цепочке поворачиваются друг к другу и улыбаются, передавая таким образом свою улыбку, своё настроение друг другу.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых.

На слайде 1 изображена комната с различными предметами мебели и домашнего обихода. Учитель обращает внимание обучающихся на картинку, предлагает сформулировать цели и задачи урока.

Учитель записывает цели и задачи на доске.

Обучающиеся предлагают формулировки целей, задач урока.

Актуализация знаний

- Фонетическая зарядка. У нас во рту живёт язычок по имени j, а рот – это его квартирка, там есть потолок, стены и даже дверцы. На потолке у язычка есть горка, вы нашли горку на потолке? Язычок очень любит сидеть на этой горке. Ну –ка язычок, прыгни на горку! t t t, d d d, l l l, n n n, s s s, z z z. Однажды язычок решил прогуляться и забыл закрыть дверь и она захлопала w w w, собачка услышала шум и зарычала r r r, рядом пробежал по делам ёжик f v f v.

- Проверка домашнего задания.


- Учитель предлагает прочитать новые слова слайд 2.

- Обучающиеся повторяют звуки за учителем.









- Обучающиеся выборочно показывают рисунки своего дома и рассказывают о нём.

- Обучающиеся читают слова по цепочке вслух.

Первичное усвоение новых знаний

- Учитель предлагает выполнить упр.11, с. 23. Посмотрите на комнату семьи Браун. Скажите, что есть у вас дома. Слайд 3.

- Учитель предлагает ознакомиться с правилом на стр.24. На предыдущем уроке мы научились составлять утвердительные предложения, используя конструкцию there is\there are. Как вы думаете, какой вид предложений с этой конструкцией мы сейчас будем изучать? Слайд 4.

- Обучающиеся с опорой на картинку говорят, что есть у них дома из предметов мебели как у семьи Браун.


- Обучающиеся отвечают, затем устно отвечают на вопросы учителя о предметах мебели и домашнего быта, находящиеся в гостиной семьи Браун, используя данную конструкцию.

Физкультпауза

Учитель предлагает ученикам встать и выполнить упражнения.

Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!

Hands to the sides! Hands forward! Hands backward!

Hands on your hips!

Turn to the left! Turn to the right!

Bend left! Bend right!

Bend down, your hands touching your toes.

Обучающиеся повторяют за учителем слова и движения.

Первичная проверка понимания

Учитель предлагает поиграть в игру «Комната Тайни».Делит класс на группы. Представьте себе гостиную Тайни, что там есть? Одному из обучаемых даёт карточку со словами, обозначающими предметы мебели, остальные члены группы задают вопросы о них, если они задали правильный вопрос, то рисуют предмет мебели на листке. Приложение 1.


- Задавая вопросы, обучаемые рисуют правильные предметы мебели.

Первичное закрепление

Игра «Составь предложение». Группа делится на три команды. На слайде 5 даны словосочетания вразброс, задание – устно составить предложения. Кто быстрее и правильнее.

- Обучающиеся письменно составляют предложения, предварительно учитель делит класс на группы.

Информация о домашнем

Задании, инструктаж по его выполнению

Учитель даёт домашнее задание: Нарисовать план гостиной и составить её описание.

Слайд 6.

- Обучающиеся записывают задание в дневник.

Рефлексия

- Учитель предлагает вернуться к целям урока и стереть с доски те цели, какие были достигнуты.

- Учитель предлагает смайлики с различными выражениями эмоций.

- Обучающиеся комментируют выполненные цели урока.


- Обучающиеся выбирают тот смайл, какой подходит к его эмоциональному состоянию и крепят магнитами к доске.



PICTURE

SOFA

CHAIR

CARPET

FIREPLACE

TABLE

SHELF

ARMCHAIR

LAMP


TV

PIANO

LAMP




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. My room.

Автор: Бутрий Яна Николаевна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 126057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Технологическая карта урока  Предмет: английский язык (УМК Spotlight 3)  Тема урока: В моей комнате! Ознакомление с предметами, находящимися в комнате."
    ["seo_title"] => string(147) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapriedmietanghliiskiiiazykumkspotlight3tiemaurokavmoieikomnatieoznakomlieniiespriedmietaminakhodiashchimisiavkomnatie"
    ["file_id"] => string(6) "296521"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456042579"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "ехнологическая карта урока  Предмет: английский язык (УМК Spotlight 3)  Тема урока: В моей комнате! Ознакомление с предметами, находящимися в комнате."
    ["seo_title"] => string(146) "iekhnologhichieskaiakartaurokapriedmietanghliiskiiiazykumkspotlight3tiemaurokavmoieikomnatieoznakomlieniiespriedmietaminakhodiashchimisiavkomnatie"
    ["file_id"] => string(6) "296519"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456042324"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства