Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучаемых |
Организационный этап | Приветствие:- Good Morning, pupils. - I`m glad to see you too! How are you? - I`m fine too, thank you, sit down, please. Метод «Подари улыбку». Учитель первый начинает цепочку «улыбок». | -Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you. - Fine! And you? Обучаемые по цепочке поворачиваются друг к другу и улыбаются, передавая таким образом свою улыбку, своё настроение друг другу. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых. | На слайде 1 изображена комната с различными предметами мебели и домашнего обихода. Учитель обращает внимание обучающихся на картинку, предлагает сформулировать цели и задачи урока. Учитель записывает цели и задачи на доске. | Обучающиеся предлагают формулировки целей, задач урока. |
Актуализация знаний | - Фонетическая зарядка. У нас во рту живёт язычок по имени j, а рот – это его квартирка, там есть потолок, стены и даже дверцы. На потолке у язычка есть горка, вы нашли горку на потолке? Язычок очень любит сидеть на этой горке. Ну –ка язычок, прыгни на горку! t t t, d d d, l l l, n n n, s s s, z z z. Однажды язычок решил прогуляться и забыл закрыть дверь и она захлопала w w w, собачка услышала шум и зарычала r r r, рядом пробежал по делам ёжик f v f v. - Проверка домашнего задания. - Учитель предлагает прочитать новые слова слайд 2. | - Обучающиеся повторяют звуки за учителем. - Обучающиеся выборочно показывают рисунки своего дома и рассказывают о нём. - Обучающиеся читают слова по цепочке вслух. |
Первичное усвоение новых знаний | - Учитель предлагает выполнить упр.11, с. 23. Посмотрите на комнату семьи Браун. Скажите, что есть у вас дома. Слайд 3. - Учитель предлагает ознакомиться с правилом на стр.24. На предыдущем уроке мы научились составлять утвердительные предложения, используя конструкцию there is\there are. Как вы думаете, какой вид предложений с этой конструкцией мы сейчас будем изучать? Слайд 4. | - Обучающиеся с опорой на картинку говорят, что есть у них дома из предметов мебели как у семьи Браун. - Обучающиеся отвечают, затем устно отвечают на вопросы учителя о предметах мебели и домашнего быта, находящиеся в гостиной семьи Браун, используя данную конструкцию. |
Физкультпауза | Учитель предлагает ученикам встать и выполнить упражнения. Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down! Hands to the sides! Hands forward! Hands backward! Hands on your hips! Turn to the left! Turn to the right! Bend left! Bend right! Bend down, your hands touching your toes. | Обучающиеся повторяют за учителем слова и движения. |
Первичная проверка понимания | Учитель предлагает поиграть в игру «Комната Тайни».Делит класс на группы. Представьте себе гостиную Тайни, что там есть? Одному из обучаемых даёт карточку со словами, обозначающими предметы мебели, остальные члены группы задают вопросы о них, если они задали правильный вопрос, то рисуют предмет мебели на листке. Приложение 1. | - Задавая вопросы, обучаемые рисуют правильные предметы мебели. |
Первичное закрепление | Игра «Составь предложение». Группа делится на три команды. На слайде 5 даны словосочетания вразброс, задание – устно составить предложения. Кто быстрее и правильнее. | - Обучающиеся письменно составляют предложения, предварительно учитель делит класс на группы. |
Информация о домашнем Задании, инструктаж по его выполнению | Учитель даёт домашнее задание: Нарисовать план гостиной и составить её описание. Слайд 6. | - Обучающиеся записывают задание в дневник. |
Рефлексия | - Учитель предлагает вернуться к целям урока и стереть с доски те цели, какие были достигнуты. - Учитель предлагает смайлики с различными выражениями эмоций. | - Обучающиеся комментируют выполненные цели урока. - Обучающиеся выбирают тот смайл, какой подходит к его эмоциональному состоянию и крепят магнитами к доске. |